Рулевая рейка Паджеро 4, верхний сальник замена.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
666717
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Рулевая рейка Паджеро 4, верхний сальник замена.

Сообщение 666717 »

ДОбрый день, подскажите по замене верхнего сальника рейки, где входит вал рулевого. Можно ли его его поменять без снятия рейки и сколько это занимает времени? Пересмотрел все темы, не нашел информации. Машина дизель. Информация нужна срочно, послезавтра ехать далеко, успею за один день поменять. Спасибо.
666717
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Рулевая рейка Паджеро 4, верхний сальник замена.

Сообщение 666717 »

Добрый день! Отвечаю на свой вопрос сам. Замена без снятия рейки реальна, но не все так просто как казалось. Большую часть времени ушло на откручивание трубок с крышки на саму рейку, доступ очень ограничен, штуцера никак не хотели откручиваться, на откручивание трубок ушло более полутора часов, пришлось гнуть ключи на 14 под определенным углом. Так же очень сложно открутить нагнетательный шланг, который я не стал откручивать и снял вместе с верхней крышкой. Снимаем акб, площадку под него, откручиваем блок реле свечей, откручиваем болт на кардане, скобу опоры, снимаем кардан с вала. Далее снизу снимаем переднюю защиту, опускаем мост, откручиваем трубки с крышки на рейку, снимаем их, откручиваем сверху шланг обратки, откручиваем два болта крышки, и выбиваем ее снизу монтажкой. Ловкость рук и крышка вместе со шлангом снята. Далее откручиваем шланг, выбиваем подшипник с сальником, ставим новые. При снятии крышки, прокладка порвалась, пришлось вырезать из паронита. Резинки уплотнительные на трубках тоже пришлось заменить, они были дубовыми. Интеркуллер я открутил, как и опоры стабилизатора, но это было лишним. На всю эту работу ушло 6 часов. Вероятно, снять рейку займет столько же времени, может чуть больше, но там надо снимать колеса, выбивать наконечники, ставить машину на домкраты. Сальник крышки был деревянным, на 1000 км приходилось подливать около 400 мл декстрона.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»