Очень горячо в подкапотном
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- andyreal
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Очень горячо в подкапотном
Летом всегда так, под капотом просто духовка. Капот поднять без перчаток не могу - руки обжигает. Температура двигателя в норме. Не напрягало никогда, а намедни обратил внимание на облезание лака на капоте в паре тройке мест. Связываю именно с нагревом капота, ну может еще микросколы были в этих местах, а нагрев усугубил. В жарких бедных странах часто наблюдал такое облезание лака на машинах, даже относительно новых. В связи с этим вопрос: можно как-то улучшить охлаждение подкапотного пространства? Может летом в жару шумку капота снимать?
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
- lesnik5000
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 394 раза
Очень горячо в подкапотном
Можно масла в муфту карлсона добавить, чтоб больше работал. Можно электровентиль поставить с принудительным включением.
Если шумку снимать, мотор сильнее будет греть капот изнутри. Если только делать термоэкран поверх мотора, с расстоянием между ним и капотом.
можно ещё капот приподнять и спереди у замка, и сзади у петель, чтоб лучше протягивало подкапотное.
- andyreal
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Очень горячо в подкапотном
Или уплотнитель снять.. Но грязи тогда будет...!lesnik5000 писал(а): ↑16 июл 2024, 10:42 можно ещё капот приподнять и спереди у замка, и сзади у петель, чтоб лучше протягивало подкапотное.
ЗЫ. Подумал тут... А ведь мы ухудшаем вентиляцию подкапотного всеми этими допами внедорожными. Лебедка перед радиатором, локеры в арках, защита глухая снизу... Получается подкапотное пространство как в капсуле непроветриваемой со всех сторон. Что-то надо из этого в такую жару снимать...
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
- lesnik5000
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 394 раза
Очень горячо в подкапотном
В городе так и езжу на мудах (половина дорог к этому располагает). Но защиты оставляю только 2 передних листа. Брызговики в арках нужны (опять же у меня в городе). Лебедка съемная лежит в гараже в другом углу от защиты.andyreal писал(а): ↑16 июл 2024, 10:53 ЗЫ. Подумал тут... А ведь мы ухудшаем вентиляцию подкапотного всеми этими допами внедорожными. Лебедка перед радиатором, локеры в арках, защита глухая снизу... Получается подкапотное пространство как в капсуле непроветриваемой со всех сторон. Что-то надо из этого в такую жару снимать...
Из того, что ухудшает охлаждение, это бодик, а вместе с ним снятая нижняя часть диффузора радиатора.
-
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Очень горячо в подкапотном
Заднюю резинку на капоте (что перед лобовым) можно снять (у меня сгнила, снялась сама). Она на количество грязи в отличии от передней не влияет почти никак.
Обув будет получше. Но тогда начинает в воздухозаборник вентиляции салона горячий воздух засасывать. Его нужно изолировать.
Обув будет получше. Но тогда начинает в воздухозаборник вентиляции салона горячий воздух засасывать. Его нужно изолировать.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- Chumahod
- Сообщения: 12481
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Очень горячо в подкапотном
Офигенная идея...lesnik5000 писал(а): ↑16 июл 2024, 10:42 можно ещё капот приподнять и спереди у замка, и сзади у петель, чтоб лучше протягивало подкапотное.


"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- lesnik5000
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 394 раза
Очень горячо в подкапотном
У чела капот греется так, что лак поднимает. Там не горячий воздух случайно?
И если будет продув, то там будет не 90, а 50 к примеру.
Умничаешь тут в шорах

- Chumahod
- Сообщения: 12481
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Очень горячо в подкапотном
У тя ж дизель...


Единственный вариант по "проветриванию" подкапотки вижу только в виде жабр, причём на передних крыльях. Места там у 1го Спорта крайне мало, и + ещё под крылом придëтся некий воздуховод городить, т.к. из под подкрылка воздух тоже попадает под жабо, т.е. в воздухозабор салона... Ещё возможен вариант жабры с правой стороны капота, ближе к петле. Вобщем, вопросов пока больше, чем ответов. Самый простой и быстрый вариант "малой кровью" - добавить масла в муфту вентилятора
Последний раз редактировалось Chumahod 16 июл 2024, 12:20, всего редактировалось 1 раз.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Chumahod
- Сообщения: 12481
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Очень горячо в подкапотном
Хочу - и умничаю!lesnik5000 писал(а): ↑16 июл 2024, 12:04 У чела капот греется так, что лак поднимает. Там не горячий воздух случайно?
И если будет продув, то там будет не 90, а 50 к примеру.
Умничаешь тут в шорах

Лаку на капоте моего авто 23+ года - нет никаких трещин, только сколы... Что я делаю не так?))
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- andyreal
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Очень горячо в подкапотном
Где бы подробностей? Куда конкретно как, сколько и чего именно лить? Пальцем бы ткнуть

ЗЫ. Все, нашел на драйве. https://www.drive2.ru/l/484607826870665999/
Жабры врезать - это издевательство считаю. Уж проще не трогать машину в такую жару по возможности.
Последний раз редактировалось andyreal 16 июл 2024, 16:42, всего редактировалось 1 раз.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
- Chumahod
- Сообщения: 12481
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Очень горячо в подкапотном
Ну так то у многих с завода стоят

Врезать не пробема, просто если грамотно и красиво - очень много заморочек, имхо не стоит оно того
P. S. Ну раз нашëл, ссылку в студию!

U. D. P. Не, плохая ссылка. Лови! )
viewtopic.php?t=21610&start=30
viewtopic.php?t=114354
https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/ ... l/7252799/
https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/ ... l/7142384/
P. P. S. Инфа на нашем форуме наиболее точная и правильная!

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)