Ищу ремонт ТНВД

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Imhotep
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:16
Откуда: Питер, ВО
Благодарил (а): 2 раза

Ищу ремонт ТНВД

Сообщение Imhotep »

Приветствую! На моем МПС 2007 двигатель перестал заводиться на горячую. Лечилось остыванием или поливанием водой ТНВД. Снимать самому и разбираться, к сожалению, сейчас нет времени. Отвез в специализированный центр по ремонту ТНВД, но через пару дней они отказались ремонтировать. Озвучили, что автомобиль "слишком старый". Подскажите кто в Питере может заняться ремонтом ТНВД?
Mitsubishi Рajero Sport 2,5 TD
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 101 раз

Ищу ремонт ТНВД

Сообщение Fox414 »

Отправляй в Москву. Сделают за 3 дня и пересыл до 5 дней
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
Imhotep
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:16
Откуда: Питер, ВО
Благодарил (а): 2 раза

Ищу ремонт ТНВД

Сообщение Imhotep »

Fox414 писал(а): 23 июл 2024, 21:09 Отправляй в Москву
Ищу в Питере где делают? Это же не марсоход от роскосмоса ::-D:
Mitsubishi Рajero Sport 2,5 TD
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Ищу ремонт ТНВД

Сообщение andyreal »

Imhotep писал(а): 23 июл 2024, 15:30 двигатель перестал заводиться на горячую.
С чего взял, что ТНВД? Признак умершего иммобилайзера.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Ищу ремонт ТНВД

Сообщение алексей - Маленький Мук »

[rutube]
andyreal писал(а): 24 июл 2024, 13:54 С чего взял, что ТНВД? Признак умершего иммобилайзера.
Это признак просевшего плунжера. при глюкнутом эммо он ваще не заводится :) [/rutube]
Всем добра.......
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Ищу ремонт ТНВД

Сообщение andyreal »

алексей - Маленький Мук писал(а): 25 июл 2024, 05:23 при глюкнутом эммо он ваще не заводится
ОК. Поправка: традиционно неисправен клапан отсечки, который управляется иммобилайзером. При этом как раз заводится именно после остывания. Ведро холодной воды этому способствует. У меня аналогично все было и тоже по совету некоторых форумчан начал с поиска ремонтеров ТНВД, тоже говорили про плунжер. А затем все же для начала решил удалить этот клапан. И конечно же дело оказалось именно в нем. Как и у многих других владельцев дизелей 4Д56.
Хотя... Хочет ТС идти сразу по сложному и дорогому пути - его путь...
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
Imhotep
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:16
Откуда: Питер, ВО
Благодарил (а): 2 раза

Ищу ремонт ТНВД

Сообщение Imhotep »

andyreal писал(а): 24 июл 2024, 13:54 С чего взял, что ТНВД? Признак умершего иммобилайзера.
Видимо вы 100% в точку. Нашел контору со стендом. Сняли, прогнали. Плунжер норм, давление с запасом, в т.ч. с нагревом. Предполагают иммобилайзер. Просто снять его? Или как-то лечится? Если заранее знать, что причина в нем, можно ли его отключить не снимая ТНВД?
Mitsubishi Рajero Sport 2,5 TD
Аватара пользователя
Imhotep
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:16
Откуда: Питер, ВО
Благодарил (а): 2 раза

Ищу ремонт ТНВД

Сообщение Imhotep »

andyreal писал(а): 25 июл 2024, 09:51 Хочет ТС идти сразу по сложному и дорогому пути - его путь...
Не хочет конечно) Но совет чуть опоздал
Mitsubishi Рajero Sport 2,5 TD
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Ищу ремонт ТНВД

Сообщение andyreal »

Imhotep писал(а): 26 июл 2024, 16:21 Просто снять его? Или как-то лечится? Если заранее знать, что причина в нем, можно ли его отключить не снимая ТНВД?
Поиском на форуме. Болячка типичная для 4D56. Подробно все расписано с фото.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Ищу ремонт ТНВД

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Imhotep писал(а): 26 июл 2024, 16:21 можно ли его отключить не снимая ТНВД?
Mitsubishi Рajero Sport 2,5 TD
Береш зубило и срубаешь к херам. сам клапан запитываешь от центрального провода от его разьема(чернный) Ток не оч понятно как на стенде смотрели насос с эммо?
Всем добра.......
Аватара пользователя
Imhotep
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:16
Откуда: Питер, ВО
Благодарил (а): 2 раза

Ищу ремонт ТНВД

Сообщение Imhotep »

алексей - Маленький Мук писал(а): 27 июл 2024, 05:52 Ток не оч понятно как на стенде смотрели насос с эммо?
Конечно гоняли без эммо. Болты сорвали. На стенде даже при нагреве не удалось добиться провалов в работе, давление с запасом. Вывод, что проблема была в эммо. Назад ставить не буду. В смысле эммо не буду, тнвд поставлю ::-D: Покатаюсь, посмотрю.
Mitsubishi Рajero Sport 2,5 TD
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Ищу ремонт ТНВД

Сообщение алексей - Маленький Мук »

У меня в апреле. как раз ехал на "Домино". бричка заглохла прям за МКАД. ток проехал километр. начала икать в северном туннеле. а потом бац и встала. по итогу оказалось это клапан отсечки. достал шток и выкинул к эбэням. завелся и поехал. я на дизеле с 98года. это впервые. отказ клапана отсечки :shock: эммо да глючная приблуда и нах не нужная. вот так в болоте откажет и...... ::-D:
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»