присадки в топливо

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
leksis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 00:15
Откуда: москва

присадки в топливо

Сообщение leksis »

Похоже я скоро стану владельцем П.спорт дизель.В соляру летом нада что лить?Для зимы также жду советов.
Спасибо.
П.Спорт 2.5TD,ручка,2001г.
УАЗ 31512 ,33БФг,лебеда,колхозы,тент.
Тайга500
Трайк Днепр
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3214
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Сообщение Смирнов »

летом не надо. Зимой я тоже ничего не лью... просто заправляться надо на проверенных бензоколонках. хотя многие уверенны что без баллончика хай гир жить нельзя...
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Зимой от -5 и ниже.... 6 лет добавляю хайгир анитигель (не замерзайку), проблем нету.
хотя многие уверенны что без баллончика хай гир жить нельзя...
Хуже от этого не будет...
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Mosh писал(а): Хуже от этого не будет...
Ошибаетесь батенька. Износ тнвд увеличивается.

По исходной теме топика - ф поисг.

ЗЫ немного раздражают однотипные вопросы - особенно по этой теме - начиная с середины осени - каждую неделю находится по кр. мере один такой умник, чтобы открыть новую ветку. так что рекомендую читать содержимое конфы и не мусорить. :twisted:
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Николай писал(а):
Mosh писал(а): Хуже от этого не будет...
Ошибаетесь батенька. Износ тнвд увеличивается.
Спорить и доказыть не буду, пусть каждый решает сам, лить или нет.
Опять же смотря для какого региона рассматривать данный вопрос и где машина стоит, у меня под окном круглый год, не зависимо от темп. на улице и не было случая, чтобы я трахался с заводкой (даже при -38...-42 град)

для Москвы согласен нет смысла лить ... дабы у вас там низкие темп. бываю редко.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Mosh - не внимательно читаешь.
Я же не писал, что лить _ не надо _.
Я написал, что от обычного антигеля увеличивается износ топливной аппаратуры - а уж как с этим бороться - пусть каждый учит матчасть сам.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Вагон СВ
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 20:26
Откуда: Хабаровск

Сообщение Вагон СВ »

добавляй цитан-коректор и будет тебе счастье.
Pajero II, 95г, 4м40, 5 дв.
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Николай писал(а):Mosh - не внимательно читаешь.
Я же не писал, что лить _ не надо _.
Я написал, что от обычного антигеля увеличивается износ топливной аппаратуры - а уж как с этим бороться - пусть каждый учит матчасть сам.
да ладно к словам цепляться... износ по любому будет и не столько от добавок, а от воды .... вот чего нужно отслеживать, это точно...
Вагон СВ писал(а):добавляй цитан-коректор и будет тебе счастье..
тоже верно, но лучше заправляться на хорошей заправке!!!
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
KirIv
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 07:08
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение KirIv »

Если добавлять путевый цетан-корректор, то себестоимость 1-го литра солярки получается на порядок выше чем на самой дорогой и цивильной заправке. Отсюда вопрос- есть ли смысл???
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

KirIv писал(а):Если добавлять путевый цетан-корректор, то себестоимость 1-го литра солярки получается на порядок выше чем на самой дорогой и цивильной заправке. Отсюда вопрос- есть ли смысл???
что за бред?
не больше 50коп/литр удорожание диз топлива. и максимум 1 руб/литр за комплексную присадку (центан+смазывающая+пеногаситель+фунгицид+моющая). А для объемов азс они вообще поучаются порядка 20-30коп/литр.

2 Mosh - вода не обсуждается, как класс. А вот по износу - добавление антигеля к дизтопливу в пропорции 1:4000 (т.е. летняя солярка получается до -5...-7) ухудшает смазывающие ее свойства в 2 раза. К сложалению ссылку на статью по исследованию этой проблемы прое...л, но если долго в инете рыть, то можно опять найти. Опубликовано было на сайте какого-то НИИ.

ЗЫ у нас в стране хорошая заправка - это та, что у тебя в гараже из бочки, куда ты сам всего "правильного" добавил. Да и отсутствие воды в этом случае тоже гарантировано.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Вагон СВ
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 20:26
Откуда: Хабаровск

Сообщение Вагон СВ »

Mosh писал(а):
Вагон СВ писал(а):добавляй цитан-коректор и будет тебе счастье..
тоже верно, но лучше заправляться на хорошей заправке!!!
где ж найти такую? на всех заправках соляр разный. и плотность разная... от сюда и дымность и лишний расход топлива.
Pajero II, 95г, 4м40, 5 дв.
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Николай писал(а):.... А вот по износу - добавление антигеля к дизтопливу в пропорции 1:4000 (т.е. летняя солярка получается до -5...-7) ухудшает смазывающие ее свойства в 2 раза. К сложалению ссылку на статью по исследованию этой проблемы прое...л, но если долго в инете рыть, то можно опять найти. Опубликовано было на сайте какого-то НИИ.
Млять не хочу спорить ... все пишу по данной теме последний раз.

ГРУБО, ОЧЕНЬ ГРУБО... летняя солярка жирная (смазывается лучше и давление больше получается в ТНВД), зимняя сухая (смазывается так же или чуть меньше и давление чуть меньше), но это такой маленький %, что можно не брать в расчет (если только НИИ даст свое заключение о разбеге, на практике вы этого не заметите). Для чего применяют гель? Он связывает воду и не дает связываться парафинам, что предотвращает забитие фильтра и нормальное поступление солярки по всему топливному тракту, смазывающие свойства остаются в норме при поступлении солярки к ТНВД, но никак гель НЕ ДЕЛАЕТ из зимней летнюю солярку!!!!! Зимняя более очищенная, чем летняя, поэтому она и не превращается в сметаноподобную массу (приходилось наблюдать такое на летней солярке), но имеет меньшие (не на много меньше, чем летняя) смазывающие свойства, которые не влияют на износ ТНВД. Все беды с ТНВД происходят, когда забивается фильтр и ТНВД маслает на сухую, вот где опасность.
Если Вы Николай так боитесь износа ТНВД, то наверно нужно бояться и других вещей, таких как телевизор (кинескоп садиться), стиральной машины (щетки в моторе изнашиваются) и т.д. и т.п.

Извините если обидел.....

С уважением Василий (Mosh)
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Действительно очень грубо.
Не будем обсуждать, почему солярка из зимней должна превращаться в летнию.
Почему антигель связывает воду
Не будем обсуждать, почему маленький % серы нормируется для диз топлива и 0,05% и 0,005% (уже первая концентрация сравнима с концентрацией антигеля) и как все это влияет на ресурс тнвд.

На счет своего тнвд я не беспокоюсь. В целом, все эти замечания в разы более критичны для владельцев движков с Common Rail.
Однако, Василий, смею вас заверить, что если бы Вы покатались на солярке с концентрацией серы 0,05% (не говоря о 0,005) без смазывающих присадок, то через 1-1,5 года Вам бы пришлось заменить все топливное оборудование.
Вот, почитайте ликбез на эту тему. Там даже (ближе к концу) приведены численные значения. http://www.autoreview.ru/archive/2005/21/diesel_fuel/
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Жека.
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:07
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Жека. »

Я лью Castrol TDA.
Вагон СВ писал(а):добавляй цитан-коректор и будет тебе счастье.
А чем он помогает ?
Pajero IV 3.2 Di-D Ultimate
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»