Гаражный компрессор, что-то мне кажется, или?

Дом, дача, сад и огород.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Гаражный компрессор, что-то мне кажется, или?

Сообщение dvm99 »

Дешманский компрессор Denzel PC 1/24-205, 24 л, больше 10 лет ему...
IMG_20240812_213052.jpg
Последнее время стал замечать, такие вещи:
1. После того, как оставить на сутки, не держит давление. Включаешь свет, начинает качать, давление на манометрах- 0.
2. После включения долго шипит, около минуты, давление мизерное, возле 0.
Но по прошествии этого времени шипеть перестаёт и начинает нагнетать нормально.
Раньше такого не замечал, бывало, что шипел, но не так долго.
Я понимаю, что где-то какой-то клапан чудит, но где? :*SCRATCH*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Гаражный компрессор, что-то мне кажется, или?

Сообщение dvm99 »

Записал видео, вернее, звук...
После 25 секунды компрессор переходит в нормальный режим , а до этого шипит в такт с поршнем.

Это я сымитировал, а после простоя он шипит гораздо дольше...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27172
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Гаражный компрессор, что-то мне кажется, или?

Сообщение Nbf »

Так мыльной водой из брызгалки улей - будет понятно, откуда сифонит...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 51 раз

Гаражный компрессор, что-то мне кажется, или?

Сообщение dmvarlamov »

Nbf писал(а): 12 авг 2024, 21:26 Так мыльной водой из брызгалки улей
Идеально подходит средство для стекол, сразу в брызгалке и пенится прикольно :*WRITE*:
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Гаражный компрессор, что-то мне кажется, или?

Сообщение dvm99 »

Гады- вы! ::-D:
Куда лить-то?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 51 раз

Гаражный компрессор, что-то мне кажется, или?

Сообщение dmvarlamov »

Закрыть глаза и брызгать на слух откуда шипит!! :*CRAZY*: :*CRAZY*: :*CRAZY*:
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Гаражный компрессор, что-то мне кажется, или?

Сообщение Chumahod »

dvm99 писал(а): 12 авг 2024, 20:16 После того, как оставить на сутки, не держит давление. Включаешь свет, начинает качать, давление на манометрах- 0.
Дим, читай инструкцию! НЕЛЬЗЯ оставлять давление после использования... :*WALL*: у тебя там кран сброса снизу, он же слив конденсата! Используй его, хотя бы через раз, наклоняя компрессор для слива конднсата!
dvm99 писал(а): 12 авг 2024, 20:16 После включения долго шипит, около минуты, давление мизерное, возле 0.
Клапан сброса механический. Нужен для старта, закрывается при давлении 0,5-0,7 в ресивере. Почисть/промой, при необходимости полирни поверхность иглы :*YES*:
P. S. Как правило, установлен в головке цилиндра. Регулируется, но, раз у тебя подобные вопросы - собери после чистки "как был", и не трогай больше ничего из настроек... и ещё напомню: смена масла на этих дохлячках - 50ч. Если налить синтетику 5w30 ( для круглогодичного использования в холодном помещении), то можешь помурыжить и до 90-110ч
Последний раз редактировалось Chumahod 13 авг 2024, 01:16, всего редактировалось 1 раз.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Гаражный компрессор, что-то мне кажется, или?

Сообщение Chumahod »

dvm99 писал(а): 12 авг 2024, 20:16 Дешманский компрессор Denzel
:*WRITE*: Кучеряво))) в мск такие не по карману большинству, если это действительно Denzel...
P. S. У мну Кратон, Сибртех и ещё какая то безродная хрень на даче 1,4 кВт, которая без нареканий работает с 2009г... :*DONT_KNOW*: больше всех нравится Кратон - там хотя бы 2,2кВт честные...
Двуголовый Сибртех тюнил, но пока не трогал головки. Шляпа, бо не смотря на 2 головы, моторчик 1,6-1,8кВт, не смотря на заявленные 2,2... :*WALL*: законы физики никто не отменял = выше жопы не прыгнуть, не смотря на количество цилиндров...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Гаражный компрессор, что-то мне кажется, или?

Сообщение kyzya11 »

Chumahod писал(а): 13 авг 2024, 00:36 Дим, читай инструкцию! НЕЛЬЗЯ оставлять давление после использования... у тебя там кран сброса снизу, он же слив конденсата! Используй его, хотя бы через раз, наклоняя компрессор для слива конднсата!
+1
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Гаражный компрессор, что-то мне кажется, или?

Сообщение dvm99 »

Chumahod писал(а): 13 авг 2024, 00:36 P. S. Как правило, установлен в головке цилиндра.
Там, возле цилиндра, вроде ничего нету...
Но есть клапан с колечком возле манометров, держишь за него, и ресивер опорожняется.
Ты про него?
Конденсат периодически сливаю.
За маслом слежу и меняю.
Но вот то, что опорожнять нужно, не знал.
А зачем это делать? Влага в бочке всё равно сколько-то останется...
Chumahod писал(а): 13 авг 2024, 00:43 Кучеряво))) в мск такие не по карману большинству, если это действительно Denzel...
Хз конечно, но покупал где-то в 2013г. за 10тыс., как сейчас помню...
Хороший аппарат, ни разу не чинил, хотя нагрузка на него приличная...
Единственное, почти сразу выкинул возд. фильтр поролоновый, несерьёзный...
Сколхозил свой из пластиковой бутылки и синтепона...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Гаражный компрессор, что-то мне кажется, или?

Сообщение SELENGER »

Закрыл вопрос с гаражным компрессором давно , купил Аврору Пассат Блек на 50л .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Гаражный компрессор, что-то мне кажется, или?

Сообщение Chumahod »

dvm99 писал(а): 13 авг 2024, 12:11 Там, возле цилиндра, вроде ничего нету...
Должен быть обязательно :*YES*:
Настраивается так, чтоб компрессор поработал без нагрузки 5-8сек после старта
sddefault.jpg
Startoviy_klapan_www.pnevmomagazin_.ru_1.jpg
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Гаражный компрессор, что-то мне кажется, или?

Сообщение Chumahod »

dvm99 писал(а): 13 авг 2024, 12:11 А зачем это делать? Влага в бочке всё равно сколько-то останется...
В рессивере по стенкам в основном эмульсия. Когда "влаги" набирается 3-5л (у некоторых и такое бывает, сам видел :*YES*: ) , то масляной плëнки под водой практически не остаëтся. В этом случае рессивер гниëт снизу изнутри, и довольно интенсивно
В безмасляном варианте всë ещё хуже...
dvm99 писал(а): 13 авг 2024, 12:11 Хз конечно, но покупал где-то в 2013г. за 10тыс., как сейчас помню...
Блин, "вспомнила бабка, как девкой была..." (эт я про себя ::-D: )
Погуглил сейчас - уже даж фоток гугл не помнит... Лет 15 назад чуть не купил именно немецкий Denzel 50л 2,5кВт за 86тыр... Ща один кЕтай гуглится, который с тем аппаратом даже внешне ничего общего не имеет, хотя, действительно не дорого)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11756
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 742 раза

Гаражный компрессор, что-то мне кажется, или?

Сообщение gansales »

Ну и ещё, при наличии в ресивере конденсата/эмульсии, объем ресивера становится меньше, что не удивительно и компрессор чаще включается. У меня на работе стоит винтовая установка, с ресивером в пол тонны, так с него мы литров 40 слили.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Гаражный компрессор, что-то мне кажется, или?

Сообщение dvm99 »

Chumahod писал(а): 13 авг 2024, 14:52 Должен быть обязательно
Нету у меня этого клапана.
Вчера поковырялся...
Клапанов у меня всего два, вот они:
IMG_20240813_230449.jpg
Тот, что сверху- предохранительный, нижний- перепускной.
Верхний был хорошо засран, видимо по этому и стравливал...
А по поводу шипения, это я уже гоняю ::-D:
Видимо когда ресивер полностью опорожнен, на начальном этапе работы пока воздух сжат не сильно, объёмы воздуха от каждого такта поршня довольно большие. Поэтому и шипит перепускной клапан в такт кшм.
Как только давление подрастает, эти объёмы уменьшаются, и шум работы клапана сильно уменьшается.
Просто раньше я не оставлял компрессор опорожненным, вот и не наблюдал такого.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Дела домашние»