Воздухозаборник для интеркулера

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Safr
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 01:22
Откуда: Россия, Москва, ЦАО

Воздухозаборник для интеркулера

Сообщение Safr »

Тут на днях задумался об установке на капот сабжа, может кто подскажет где можно прикупить. А то не очень нравится мне метод забора воздуха через пол капота.
Лучьше умереть и быть спокойным, чем жить и волноваться.
Pajero, 4D56, механика, 92г.
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

думаешь добьешся существенной разницы? у тебя забор воздуха идет из капота с переди щель дует нормально..к чему гимор?если так суть-важно найди капот просто...
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Разница будет еле заметна по эффекту, за то заметна по деньгам :) Ищи капот от 4М40...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Pol@ATOM писал(а):Разница будет еле заметна по эффекту, за то заметна по деньгам :) Ищи капот от 4М40...
+1 если очень хочется "ноздрю" - то ищи другой капот.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение OAW »

Поменял капот на (с ноздрей) разници никакой, но нравится само наличие ноздри :D
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
Вагон СВ
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 20:26
Откуда: Хабаровск

Сообщение Вагон СВ »

OAW писал(а):Поменял капот на (с ноздрей) разници никакой
а чего ты ожидал если сам радиатор интеркулера находиться совсем в другом месте?
OAW писал(а):нравится само наличие ноздри
поздравляю - теперь будет больше пыли и грязи на двигателе!
Pajero II, 95г, 4м40, 5 дв.
Аватара пользователя
Safr
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 01:22
Откуда: Россия, Москва, ЦАО

Сообщение Safr »

Вагон СВ писал(а):а чего ты ожидал если сам радиатор интеркулера находиться совсем в другом месте?
Как это в другом месте?

Хотя ради эстетики помоему стоит поставить.
Лучьше умереть и быть спокойным, чем жить и волноваться.
Pajero, 4D56, механика, 92г.
kkv-ru
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 01:47
Откуда: С-Петербург

Сообщение kkv-ru »

Поставил кулер на П1 перед основным радиатором - встал хорошо
С датчика температуры кулеры дал команду на форсунки омывателя - их переставил тоже за решетку радиатора - брызгают на кулер -- Во как....
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

kkv-ru писал(а):Поставил кулер на П1 перед основным радиатором - встал хорошо
С датчика температуры кулеры дал команду на форсунки омывателя - их переставил тоже за решетку радиатора - брызгают на кулер -- Во как....
Крут! 8)
Поделись впечатлениями от эксплуатации, плз.
На сколько резвость поднялась?
Часто ли форсунки на него начинают брызгать?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
kkv-ru
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 01:47
Откуда: С-Петербург

Сообщение kkv-ru »

Бегает обыкновенно - сравнивать тяжело - без кулера ездить не приходилось - ведерко было взято и полностью перелопачено до первого выезда - а моторчик 55 (2300)
Форсунки брызгают также как срабатывал бы вентилятор - практически никогда - по крайне мере ощущение что вода из бочка испаряется быстрее чем разбрызгивается...
Аватара пользователя
serg2557
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 06 мар 2007, 10:45
Откуда: Nizhny Novgorod
Контактная информация:

Сообщение serg2557 »

Я не понял а вентилятор поставить, помоему проще и место штатное есть...
P-2, 4m40, 94-98г.р. BS-Dueler-A/T,
kkv-ru
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 01:47
Откуда: С-Петербург

Сообщение kkv-ru »

мне не проще - кулер у меня предусмотрен не был, капот без ноздри, кулера, каркаса, патрубков, вентилятора не было - а хотелось -- посему: кулер подарили, придумывал куда ставить - капот резать не хотелось, новый - траты, у паджерика от решетки до радиатора места много, но на вентилятор не хватало - по результатам общения было определено, что вентилятор включается редко и только в весьма специфических условиях (в основном жарко и пробки) - а посему было принято решение (как из советов старых мастеров - когда на трассе перегревались Москвичи - трубку с омывателя бросали на радиатор и периодически брызгали - охлаждалось хорошо).
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение OAW »

Вагон СВ писал(а):
OAW писал(а):Поменял капот на (с ноздрей) разници никакой
а чего ты ожидал если сам радиатор интеркулера находиться совсем в другом месте?
OAW писал(а):нравится само наличие ноздри
поздравляю - теперь будет больше пыли и грязи на двигателе!
Во первых радиатор находится какраз тамже.
Во вторых грязи небольше чем в нутри капота без дырки, так как между ноздрей и радиатором резинка стоит.
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

OAW писал(а):Поменял капот на (с ноздрей) разници никакой, но нравится само наличие ноздри :D
во сколько капот обошелси ..?
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение OAW »

Брал новый, разница между обычным в 150 у.е. + еще сама пластмаска (отдельно)
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

ИТОГО: ...???? )))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

На свой пейдж1 в коротком кузове (4Д55Т) поставил кулер от 4Д56Т , турбину большей производительности, поставил прямоточную систему выпуска (4-1)- результат есть примерно подьём до 110 сил. Динамика супер!!!!!
Может быть кто подскажет где найти резину под составные диски R15 ширина диска 300 мм.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

Также есть задумки поставить механический приводной нагнетатель, чтоб на низах работал нагнетатель а дальше турбина, кто что думает по этому поводу.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

Я тут в фотках с паджеро парада видел машинку с двумя ноздрями симметрично относительно оси капота. Понятно, что один над интеркулером, а второй зачем (если только для эстетики), мож кто тоже видел?
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»