Воздухозаборник для интеркулера
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Воздухозаборник для интеркулера
Тут на днях задумался об установке на капот сабжа, может кто подскажет где можно прикупить. А то не очень нравится мне метод забора воздуха через пол капота.
Лучьше умереть и быть спокойным, чем жить и волноваться.
Pajero, 4D56, механика, 92г.
Pajero, 4D56, механика, 92г.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Крут! 8)kkv-ru писал(а):Поставил кулер на П1 перед основным радиатором - встал хорошо
С датчика температуры кулеры дал команду на форсунки омывателя - их переставил тоже за решетку радиатора - брызгают на кулер -- Во как....
Поделись впечатлениями от эксплуатации, плз.
На сколько резвость поднялась?
Часто ли форсунки на него начинают брызгать?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Бегает обыкновенно - сравнивать тяжело - без кулера ездить не приходилось - ведерко было взято и полностью перелопачено до первого выезда - а моторчик 55 (2300)
Форсунки брызгают также как срабатывал бы вентилятор - практически никогда - по крайне мере ощущение что вода из бочка испаряется быстрее чем разбрызгивается...
Форсунки брызгают также как срабатывал бы вентилятор - практически никогда - по крайне мере ощущение что вода из бочка испаряется быстрее чем разбрызгивается...
мне не проще - кулер у меня предусмотрен не был, капот без ноздри, кулера, каркаса, патрубков, вентилятора не было - а хотелось -- посему: кулер подарили, придумывал куда ставить - капот резать не хотелось, новый - траты, у паджерика от решетки до радиатора места много, но на вентилятор не хватало - по результатам общения было определено, что вентилятор включается редко и только в весьма специфических условиях (в основном жарко и пробки) - а посему было принято решение (как из советов старых мастеров - когда на трассе перегревались Москвичи - трубку с омывателя бросали на радиатор и периодически брызгали - охлаждалось хорошо).
- OAW
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 1 раз
Во первых радиатор находится какраз тамже.Вагон СВ писал(а):а чего ты ожидал если сам радиатор интеркулера находиться совсем в другом месте?OAW писал(а):Поменял капот на (с ноздрей) разници никакойпоздравляю - теперь будет больше пыли и грязи на двигателе!OAW писал(а):нравится само наличие ноздри
Во вторых грязи небольше чем в нутри капота без дырки, так как между ноздрей и радиатором резинка стоит.
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
во сколько капот обошелси ..?OAW писал(а):Поменял капот на (с ноздрей) разници никакой, но нравится само наличие ноздри
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Также есть задумки поставить механический приводной нагнетатель, чтоб на низах работал нагнетатель а дальше турбина, кто что думает по этому поводу.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
Я тут в фотках с паджеро парада видел машинку с двумя ноздрями симметрично относительно оси капота. Понятно, что один над интеркулером, а второй зачем (если только для эстетики), мож кто тоже видел?
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!