Доп приборы. Вольтметр и Давление масла

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Доп приборы. Вольтметр и Давление масла

Сообщение sem_tom »

Вот собственно вчера ехал на Делике понравилось что у неко стоит вольтметр...
Вот и задался вопросом как поставить себе.
Какой взять индикатор и как его подключить... схемку бы...
А так же надумал поставить датчик давления масла с индикатором ну чтобы видеть :shock: свое давление )) Воть тоже вопросик какой брать датчик и индикатор и куда и как его подключать.
Может кто помочь по этим вопросам?
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение OAW »

Приборы выбирай какие нравятся (для интерьера ) :D , Вольтметр вживляется в любой провод проводки (1 плюс, минус на массу).
Давление масла, если нет датчика, то нужно будет придумывать его через крестовину от датчика, который идет на лампочку давления масла, и дальше там один провод к индикатору.
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

OAW писал(а):Приборы выбирай какие нравятся (для интерьера ) :D , Вольтметр вживляется в любой провод проводки (1 плюс, минус на массу).
Ну тут почти понятно... хочу через реле пустить на провод замка зажигания (+) появляющися при вкл. Зажигания а основной + на Генератор посадить... как такая схемка?
Давление масла, если нет датчика,
Я так понял что у меня его нет?? или как определить??? в этом я еще не преуспел!)))
то нужно будет придумывать его через крестовину от датчика, который идет на лампочку давления масла, и дальше там один провод к индикатору.
Есть какие нибудь фотки или схемки такого подключения....
я так понял сам датчик лампочки стоит под фильтром?
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

вольтметр имеет 3 провода
1 - плюс после замка зажигания. можно вешать в параллель к любому потребителю (рпикуриватель, или еще чего..) - сам прибор практически не "жрет"
2 - минус - на массу
3 - + подсветки - вешаешь на + габаритов машины. можно повесить параллель на подсветку панели (я так сделал)



давление масла. нужно ставить пару датчик-"показометр".... потому что калибровка у каждого прибора под свой датчик...
"датчик лампочки" - стоит вроде на всех машинах. в нем концевик, который замыкается при давлении меньше нормы (0,8 кажется). в то же место через тройник вешаешь датчик давления масла. имеет 1 контакт. проводок тянешь в салон к приборчику.


я приборы ставил от ваз "классики". но давление масла так и не подключил, так как не сделал тройника для датчика.... резать резьбу - нет в продаже метчика, а готовые тройник под митсу резьбу не нашел... попробуй найти тройник в "тюнинг" интернет магазинах... я куда обращался у всех в каталогах числится, но в наличии не было ни у кого и срок поставки неограниченно большой ((((


есть еще вариант паставить родной митсу прибор (в некоторых комплектациях щел) и родной митсу датчик.... но я его не рассматривал по причине преднамеренной бюджетности вариатов ;))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

марсель писал(а):вольтметр имеет 3 провода
1 - плюс после замка зажигания. можно вешать в параллель к любому потребителю (рпикуриватель, или еще чего..) - сам прибор практически не "жрет"
2 - минус - на массу
3 - + подсветки - вешаешь на + габаритов машины. можно повесить параллель на подсветку панели (я так сделал)



давление масла. нужно ставить пару датчик-"показометр".... потому что калибровка у каждого прибора под свой датчик...
"датчик лампочки" - стоит вроде на всех машинах. в нем концевик, который замыкается при давлении меньше нормы (0,8 кажется). в то же место через тройник вешаешь датчик давления масла. имеет 1 контакт. проводок тянешь в салон к приборчику.


я приборы ставил от ваз "классики". но давление масла так и не подключил, так как не сделал тройника для датчика.... резать резьбу - нет в продаже метчика, а готовые тройник под митсу резьбу не нашел... попробуй найти тройник в "тюнинг" интернет магазинах... я куда обращался у всех в каталогах числится, но в наличии не было ни у кого и срок поставки неограниченно большой ((((


есть еще вариант паставить родной митсу прибор (в некоторых комплектациях щел) и родной митсу датчик.... но я его не рассматривал по причине преднамеренной бюджетности вариатов ;))
Ок респекти...бум пробывать...как сделаю отпишусь!!
Аватара пользователя
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:48
Откуда: Espania

Сообщение НЕМЕЦ Oleg Chernov »

Подскажите где лучше,удобней взять + для подсветки новых приборов(ставлю сейчас манометр,вольтметр,датчик давления турбо).
Обычно беру где попало,но хочется сделать по-уму и чтоб далеко в дебри не лезть.Какой опыт есть?Заранее благодарен,Немец.
У бегемота плохое зрение,но при его размерах - это не его проблема...
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

если приборы будут стоять посередине панли - над центральной консолью магнитолы, кондиционера,.... - там же и бери. снимешь родные приборы, у них есть проводка. найдешь плюсик подсветки на него и вешай. правда в идеальном случае - вешать через реле, чтоб дополнительнымы лампочками не нагружать родную проводку... но если в новых приборах посветка будет светодиодная, а они жрут мало. то можно и так.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:48
Откуда: Espania

Сообщение НЕМЕЦ Oleg Chernov »

Кстати,а что такое "27+433 МГц"?Это радиостанция?Какая-то частота?
Не знаю точно(ещё не пробовал),но думаю,что светодиодная подсветка(прибор неразборный).Спасибо за отзыв.А релюшка какая должна быть?Как на любой потребитель типа противотуманок,дальнего света?Немец.
У бегемота плохое зрение,но при его размерах - это не его проблема...
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

релюшка стандартная автомобильная "универсальная" на 30 (35) ампер. можно и послабже. подсветка этих приборов не будет много "кушать"....

27 = СВ диапазон. раньше пользвались такси, дальнобой. сейчас обычно радиолюбители, некоторые автомобилисты - из-за доступности получения разрешения на эту частоту...

433 = тоже диапазон частот. более высокочастотный. лучше пробивает. но нельзя использовать "сильные" приборы, потому как нужно спец разрешение. пользуюсь этой частотой но слобосильным устройстом. конкретно - Vector Military - достаточно мощный, надежный, прочный прибор. купил 2 штуки. в качестве связи между водителем и штурманом, иногда между машинаи назначаем канал общий, когда едем в колонне.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:48
Откуда: Espania

Сообщение НЕМЕЦ Oleg Chernov »

Приборы подключил.Конечно пришлось повозиться с разборкой
приборной панели,но это уж как всегда.Провода из подкапотного пространства протянул через крыло,потом в резинку от дверных про-
водов и под торпедо к приборам.Подключаться просто,сложнее протягивать провода и устанавливать приборы,чтобы выглядело более-менее по-людски.Ничего из
того что имел не ломал и не выбрасывал.Сделал доп. панель для
приборов(давл.масла,вольтметр,давл.турбо). :D Трубку от турбо трудно подключать,т.к. она ломкая и норовит перегнуться,а выводить пришлось на самый верх.Фото присоединить не умею,но у меня есть.
Если кто силён в этом подскажите - вышлю фото.Немец.
У бегемота плохое зрение,но при его размерах - это не его проблема...
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

расскажи как делал подключение к датчкику давления масла? ставил тройник на родной" датчик аварийного давления масла"? где бал тройник? дай ссылочку пожалуйста (если покупной)..
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 19:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение korn »

вот эту темку посмари, там я делал тройник, к которому наверно можно будет и подключить датчики давления дополнительные, сам озадачен как это воплотить в жизнь...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=30
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 19:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение korn »

НЕМЕЦ Oleg Chernov писал(а):Фото присоединить не умею,но у меня есть.
Если кто силён в этом подскажите - вышлю фото.Немец.
Заходи на этот сайт : http://www.radikal.ru/ и в строке файл, нажимай кнопку "choose" - выбирай в открывшемся окне фото, потом чуть ниже строки есть галочка "Уменьшить до [px]" ее сними и нажимай кнопку "загрузить". После этого произойдет загрузка фото на сервер и в обновившемся окне появится привью маленькое, фотки твоей, а внизу много вариантов ссылок с разными параметрами.
Выбери вариант "№9 BBCode, строчные буквы: превью - увеличение по клику" - скопируй всю ссылку в свое сообщение на форум и отправь, будешь рад результату! ;)
Удачи!
Ждем фото!
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
Аватара пользователя
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:48
Откуда: Espania

Сообщение НЕМЕЦ Oleg Chernov »

Изображение
Вот попробовал загрузить фото.Не знаю,получится ли.
У бегемота плохое зрение,но при его размерах - это не его проблема...
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец
Аватара пользователя
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:48
Откуда: Espania

Сообщение НЕМЕЦ Oleg Chernov »

Ага, получилось!Сейчас ещё загружу...
У бегемота плохое зрение,но при его размерах - это не его проблема...
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец
Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 19:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение korn »

Во! Другое дело! :)
А как смотрится в салоне? Общий вид можно увидеть?
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
Аватара пользователя
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:48
Откуда: Espania

Сообщение НЕМЕЦ Oleg Chernov »

[url=http://radikal.ru/F/i039.radikal.ru/071 ... e.jpg.html][img]http://i039.radikal.ru/0711/83/cda774f8c75et
Это как подключался к турбо.Тройничёк для шланга в комплекте с прибором.Приборы покупал в магазине "Motor Rasing".
У бегемота плохое зрение,но при его размерах - это не его проблема...
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец
Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 19:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение korn »

не полностью скопировал ссылку с сайта, попробуй еще раз
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
Аватара пользователя
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:48
Откуда: Espania

Сообщение НЕМЕЦ Oleg Chernov »

[url=http://radikal.ru/F/i007.radikal.ru/071 ... 3.jpg.html][img]http://i007.radikal.ru/0711/97/7f054a7c4ad3t
Что-то перестало получатся!Сейчас ещё попробую...
А тройник для датчика давления мне дали в этом же магазине,где покупал приборы,причём с набором переходников(чтобы пробовал
ввинтить).Вобще-то там резьба не подходит по шагу(или коничность резьбы отличается?),но сразу заходит на две-три нитки,а потом с по-
мощью герметика(уплотняющего резьбу) и силы заворачивал где-то на 5-8 мм.Но это касается нового датчика,а сам тройник через латунный переходничёк нормально(но с герметиком) сел на место
родного датчика аварийной лампочки,который тоже посадил на тройничёк сверху(фото).От корпуса нового датчика провёл(обязательно) массу отдельную.А от самаго "носика" датчика - на торпеду идёт проводок.Кроме того ещё пост."+",масса с прибора и
"+"через ключ замка зажигания.
У бегемота плохое зрение,но при его размерах - это не его проблема...
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец
Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 19:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение korn »

ты не доконца копируешь ссылку просто :)
внимательно ее всю выдели и будет как было! :)
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
Ответить

Вернуться в «Электрика»