Диски, резина одни вопросы ...
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 12:47
- Откуда: Мск
Диски, резина одни вопросы ...
Подвернулость тут приобресть оригинальные диски от 2-ого паджеро.
Насколько понимаю
R15, дырки 139.5, ЕТ10
Теперь собственно вопрос:
1. Какую размерность резины брать на ЗИМУ для спорта
чтобы не цеплялось?
Вроде широкая гребет хуже по сраснению с узкой.
2. Шипы/не шипы, хотя с нашими зимами лучше не шипы.
80%-90% город.
3. Ну и по производителю просвятите
4. Можно ли на зимней резине в говны вылазить?
Перекинуть колеса с лета на зиму не проблема ...
P.S. Летом стандартный бридж 235/75/R15
Насколько понимаю
R15, дырки 139.5, ЕТ10
Теперь собственно вопрос:
1. Какую размерность резины брать на ЗИМУ для спорта
чтобы не цеплялось?
Вроде широкая гребет хуже по сраснению с узкой.
2. Шипы/не шипы, хотя с нашими зимами лучше не шипы.
80%-90% город.
3. Ну и по производителю просвятите
4. Можно ли на зимней резине в говны вылазить?
Перекинуть колеса с лета на зиму не проблема ...
P.S. Летом стандартный бридж 235/75/R15
Было MPS 2.5TD
Лето: БФГ 32" Муд
Зима: Купер М+С 235/75/R15
Ксенон 4300.
Patrol Y61 - жалею, что продал
Сейчас MP IV 3.0
Лето: БФГ 32" Муд
Зима: Купер М+С 235/75/R15
Ксенон 4300.
Patrol Y61 - жалею, что продал
Сейчас MP IV 3.0
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 12:47
- Откуда: Мск
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 12:47
- Откуда: Мск
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 12:47
- Откуда: Мск
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 12:47
- Откуда: Мск
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 12:47
- Откуда: Мск
- timofey
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
- Откуда: Москва, Рижская
- Поблагодарили: 1 раз
По пунктам:garrison_MPS писал(а):По остальным пукнтам есть желающие высказаться?
1. Ставь штатную 235/75/Р15
2. На мой взгляд лучше все-таки шипы
3. Вариантов по сути два:
Подешевле Cooper M+S,
или получше и подороже Nokia Hakka...
4. Зимняя резина для говен не очень (хотя пожалуй не хуже АТ-шки)
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
4. На порядок хуже АТ, разница как между АТ и МТ. Я на шипах в горку мокрую ели забирался, на ту же горку на АТ даже не буксуя. Как только поставил шиповку в грязь можно забыть про трогание без понижайки и блокировки заднего дифа, на АТ просто в 4Н трогаешься.timofey писал(а):По пунктам:garrison_MPS писал(а):По остальным пукнтам есть желающие высказаться?
1. Ставь штатную 235/75/Р15
2. На мой взгляд лучше все-таки шипы
3. Вариантов по сути два:
Подешевле Cooper M+S,
или получше и подороже Nokia Hakka...
4. Зимняя резина для говен не очень (хотя пожалуй не хуже АТ-шки)
по остальным пунктам ничего толкового сказать не могу. Потому как я глубоко убежден что шипы 2-х тоннуй машину все равно не ужержат, а размер резины чем выше тем лучше )))
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- timofey
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
- Откуда: Москва, Рижская
- Поблагодарили: 1 раз
А в чем принципиальная разница в массе например между БМВ 5/7 и паджерой (особенно коротышом)? А в пользе шипов на "полноразмерных" легковых никто не сомневается... И там они все прекрасно держат.wersa писал(а): Потому как я глубоко убежден что шипы 2-х тоннуй машину все равно не ужержат, а размер резины чем выше тем лучше )))
Про проходимость - соглашусь.
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Сам являюсь сторонником шипов на легковухах.timofey писал(а):А в чем принципиальная разница в массе например между БМВ 5/7 и паджерой (особенно коротышом)? А в пользе шипов на "полноразмерных" легковых никто не сомневается... И там они все прекрасно держат.
Дело в том что шипы полезны на льду при лихой езде, когда они держат тебя в повороте на лихой скорости. В остальных случаях они только звон придают. В то что на шипах по мокрому асфальту как на коньках едешь я не верю и ни разу не замечал за собой такого.
Но если учесть высоту профиля и угол наклона в повороте внедорожника, то целесообразность шипов становится под большой знак вопроса.
Шипованный купер у меня стоял 30 с копейками дюймов, по зиме буксовал сильнее АТшки кумхо, этой зимой буду пробовать гудрич.
На легковухе на зиму у меня шипы.
Вот еще что... Зимой я полный привод не включаю, не смотря на наличие суперселекта, так как разгоняется машина лучше, а тормозит точно так же. И всегда, независимо от времени года, держу большую дистанцию. Так спокойнее как то )))
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- timofey
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
- Откуда: Москва, Рижская
- Поблагодарили: 1 раз
wersa
Кстати, как раз при лихой езде шипы вылетают очень быстро, поэтому многие "гонщики" ставят нешипованные колеса. Шипы - для спокойной (но не значит медленной) езды по обледеневшим дорогам.
Про высоту профиля и угол наклона не понял вообще: при чем тут это? На льду в принципе не достичь такого бокового ускорения, чтобы значительно накренить машину...
Кстати, как раз при лихой езде шипы вылетают очень быстро, поэтому многие "гонщики" ставят нешипованные колеса. Шипы - для спокойной (но не значит медленной) езды по обледеневшим дорогам.
Про высоту профиля и угол наклона не понял вообще: при чем тут это? На льду в принципе не достичь такого бокового ускорения, чтобы значительно накренить машину...
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 12:47
- Откуда: Мск
Спасибо за дискуссию.
У меня сейчас 235 резина на диске шириной 6" а зимние 7".
Не узковата ли резина для диска?
Слышал, что уже и выше для зимы гуд. Так ли это?
Стоит заморачиваться с б/у?
На счет шипов определился, не буду шипованную брать. С нашими зимами смысла нет.
Да и потом, на работу к 9-10 езжу, за это время обычно успевают
лед растопить, разъездить. А в снегу (по тестам) нешипы вроде лучше гребуть хотя большинство тестов - реклама.
У меня сейчас 235 резина на диске шириной 6" а зимние 7".
Не узковата ли резина для диска?
Слышал, что уже и выше для зимы гуд. Так ли это?
Стоит заморачиваться с б/у?
На счет шипов определился, не буду шипованную брать. С нашими зимами смысла нет.
Да и потом, на работу к 9-10 езжу, за это время обычно успевают
лед растопить, разъездить. А в снегу (по тестам) нешипы вроде лучше гребуть хотя большинство тестов - реклама.
Было MPS 2.5TD
Лето: БФГ 32" Муд
Зима: Купер М+С 235/75/R15
Ксенон 4300.
Patrol Y61 - жалею, что продал
Сейчас MP IV 3.0
Лето: БФГ 32" Муд
Зима: Купер М+С 235/75/R15
Ксенон 4300.
Patrol Y61 - жалею, что продал
Сейчас MP IV 3.0
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Два года отъездил на галанте не меняя резины... шиповка барум... половина шипов на месте, а галант на порядок резвее паджеры, на купере паджерном шипы кроме пары штук стоят на месте. но ее я больше не надену, не понравилась никак.timofey писал(а):wersa
Кстати, как раз при лихой езде шипы вылетают очень быстро, поэтому многие "гонщики" ставят нешипованные колеса. Шипы - для спокойной (но не значит медленной) езды по обледеневшим дорогам.
Про высоту профиля и угол наклона не понял вообще: при чем тут это? На льду в принципе не достичь такого бокового ускорения, чтобы значительно накренить машину...
Влевок в сторону гудрича... На одном колесе корд пошел + протекторная грыжа, нехорошо.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- timofey
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
- Откуда: Москва, Рижская
- Поблагодарили: 1 раз
wersa
Я за прошлую бесснежную "зиму" скатал
комплект "шиповки" Гудьира УГ500 на Каризме: шипов и протектора меньше половины
Так что по разному бывает...
Кстати, а Купер продавать не будешь? #-o
Я за прошлую бесснежную "зиму" скатал


Кстати, а Купер продавать не будешь? #-o
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!