Заглох на ходу

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Olegos77799
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 авг 2024, 00:21
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва

Заглох на ходу

Сообщение Olegos77799 »

Машина Pajero 4, 3.8 , 2007 год пробег 380000
Было 2 случая в разные времена , ниже опишу подробнее суть проблемы со всеми вытекающими.
Произошло это мин через 10 после старта
Первый раз произошло это в прохладную погоду около нуля
Выехал я на полностью прогретом авто , на полном приводе
Ехал абсолютно спокойно, поднимаясь в горочку примерно от 70 до 90 км в час, и тут сразу же спуск и я решил сбросить газ и нажать немного (совсем чу-чуть) на тормоз , так как впереди был немного затяжной поворот . И происходит удар, затем замечаю на табло загорается кирпич рыжий , чек и через секунду красная лампа акпп температуры . машина катится но в тот момент я не помню заглохла она или нет так как я там уже в штаны наложил . Кароче я сразу на обочину , ключ повернул на off. Осмотрел все что можно было , уровни масла везде в норме и в двс и в АКПП , охолождайка , тормозуха, Гур и бачок омывайки тоже все по фен-шую
Подтеков нигде нет
Завел и поехал как нивчем не бывало. После этого случая я проехал много км уже
Менял масла в двс , менял АКПП масло фильтр
И тут второй удар происходит в совсем других условиях
Так же минут через 10 после старта
Температура на улице была 36 градусов, ехал от 70 до 100 примерно , перед затяжным спуском отпускаю газ , жму тормоз , удар , кирпич, чек, красная лампа АКПП но двигатель заглох, осмотр , везде все норм , до этого удара я смотрел температуру двс она была 88 а АКПП 60 через елм , после второго случая я проехал еще км 3000 а точнее от Евпатория до розы хутор и потом до Москвы
Один косяк был что уровень масла АКПП был чуть выше нормы но я его выровнял ток уже км за 500 до москвы, откачал через щуп грамм 200 на взгляд, мож чуть меньше
Переключается коробка идеально , никаких посторонних звуков , тоесть машинка шепчет как будто ей лет 5. Даже перед Москвой решил погонять так как уже не так страшно было встать на трассе
При разгонах при торможении все идеально
На серпантине от Новороссийска до розы хутор тоже все идеально было с акпп
С двигателем соответственно тоже
Тяга идеальная
Удары похожи на то как будто клин двс , или клин редуктора или удар в заднюю часть машины
Машину никуда не уводит , просто мчит по прямой.
Мыслей полно, с чего начать куда копать пока не соображу
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»