Глохнет после первого запуска
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- AirWest
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
- Откуда: г. Алма-Ата
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Глохнет после первого запуска
Товарищи, что то не пойму прикола. Паджеро 4 араб 2007 год.
Предыстория.
В прошлый вторник накрылся аккумулятор. Вернее в понедельник вечером приехал в гараж все нормально, покопался маненько в гараже, потом ехать домой, пытаюсь запустится, а еле еле крутит стартер. И при этом загорелся индикатор ASC на щитке приборов. Ну по этому индикатору понял, что произошел сброс компа(это когда клемму с аккума скидываешь эта лампа загорается).
Ну да ладно, смотрю в окошко аккума, там глазок зеленого цвете еле еле виден. Ну что? разряд батареи.
Думаю надо попробовать скинуть клеммы прочистить их, мало ли контакт плохой или окислились. Скинул прочистил, протянул. Завелся нормально. Прибор зарядку показывает 14,1-14,3 В.Приехал домой. Утром во вторник запуск с брелка. Стартер вяло прокручивает движок, запуск, завелся, но старте еще секунды две крутил. Ладно, приехал на работу. Заглушил движок. Заглядываю в глазок, а он черный, ну все приехали. Пытаюсь завестись, ключ на старт, стартер молчит и лампы на приборке притухают. В обед что интересно опять скидываю клемму, потом затягиваю, стартер вяло запустил двиг.
Поехал в магазин, купил новый аккум, старым им сдал, грю проверь батарею, продавец вилкой встают. Ток мизерный, а напряжение под нагрузом 8 вольт. Все умерла.
Ну поставил новый аккум, прочистил клеммы смазал литолом, затянул. Ключ на старт. С полпина запустился. Продавец замерил заряд, все в норме. Заполнил гарантийный талон. уехал на работу.
И теперь собстренно сам прикол.
Вечером после смены ехать домой. Завожу с ключа....запуск с полпина, НО только завелся и двиг стразу заглох.
Повторный запуск легкий и все нормально. Не чихает нет провалов обороты не плавают, мощность не падает. Ехал отлично.
На следующее утро запукск с брелка отличный. Ездил все нормально.
Собственно иногда не всегда первый запуск что с ключа что с пульта такой же, запустился и сразу заглох, второй запуск отлично никаких нареканий. Поездки нормальные.
Ну что первым делом заслонка, прочистил. ездил пару дней все ништяк. Потом опять первый старт и глохнет, потом повторно и все отлично. Ну блин, чо опять? Снимаю воздухан продуваю его и все разъемы. Запускаю отлично.
Вообщем такое иногда с первого раза запуск и глохнет потом нормально. Не зависит холодный двиг или горячий.
Вот что может быть???
Предыстория.
В прошлый вторник накрылся аккумулятор. Вернее в понедельник вечером приехал в гараж все нормально, покопался маненько в гараже, потом ехать домой, пытаюсь запустится, а еле еле крутит стартер. И при этом загорелся индикатор ASC на щитке приборов. Ну по этому индикатору понял, что произошел сброс компа(это когда клемму с аккума скидываешь эта лампа загорается).
Ну да ладно, смотрю в окошко аккума, там глазок зеленого цвете еле еле виден. Ну что? разряд батареи.
Думаю надо попробовать скинуть клеммы прочистить их, мало ли контакт плохой или окислились. Скинул прочистил, протянул. Завелся нормально. Прибор зарядку показывает 14,1-14,3 В.Приехал домой. Утром во вторник запуск с брелка. Стартер вяло прокручивает движок, запуск, завелся, но старте еще секунды две крутил. Ладно, приехал на работу. Заглушил движок. Заглядываю в глазок, а он черный, ну все приехали. Пытаюсь завестись, ключ на старт, стартер молчит и лампы на приборке притухают. В обед что интересно опять скидываю клемму, потом затягиваю, стартер вяло запустил двиг.
Поехал в магазин, купил новый аккум, старым им сдал, грю проверь батарею, продавец вилкой встают. Ток мизерный, а напряжение под нагрузом 8 вольт. Все умерла.
Ну поставил новый аккум, прочистил клеммы смазал литолом, затянул. Ключ на старт. С полпина запустился. Продавец замерил заряд, все в норме. Заполнил гарантийный талон. уехал на работу.
И теперь собстренно сам прикол.
Вечером после смены ехать домой. Завожу с ключа....запуск с полпина, НО только завелся и двиг стразу заглох.
Повторный запуск легкий и все нормально. Не чихает нет провалов обороты не плавают, мощность не падает. Ехал отлично.
На следующее утро запукск с брелка отличный. Ездил все нормально.
Собственно иногда не всегда первый запуск что с ключа что с пульта такой же, запустился и сразу заглох, второй запуск отлично никаких нареканий. Поездки нормальные.
Ну что первым делом заслонка, прочистил. ездил пару дней все ништяк. Потом опять первый старт и глохнет, потом повторно и все отлично. Ну блин, чо опять? Снимаю воздухан продуваю его и все разъемы. Запускаю отлично.
Вообщем такое иногда с первого раза запуск и глохнет потом нормально. Не зависит холодный двиг или горячий.
Вот что может быть???
- Lukich111
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Глохнет после первого запуска
подсказываю- сигнализация...
99.999%
99.999%
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- AirWest
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
- Откуда: г. Алма-Ата
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Глохнет после первого запуска
спасиб..да вчера перевел сигналку в режим Валет. Запускается с первого раза, еще понаблюдаю.
Только если это сигналка(у меня Старлайн А93), как ее в чувство привести?
Только если это сигналка(у меня Старлайн А93), как ее в чувство привести?
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14425
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Глохнет после первого запуска
разобраться с реле блокировки или отключить блокировку временно.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Lukich111
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Глохнет после первого запуска
да
бензонасоса , только если оно интегрировано в корпус сигнализации - придется провода бензонасоса соединить напрямую.
бензонасоса , только если оно интегрировано в корпус сигнализации - придется провода бензонасоса соединить напрямую.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- AirWest
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
- Откуда: г. Алма-Ата
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Глохнет после первого запуска
Исключил вообще из сигналки реле блокировки бензонасоса, соединил цепь насоса как было. С первого же запуска ощутимо что это реле блокировки гнало. Может реле. а может сам канал управления этим реле.
Вот катаюсь полет нормальный )))
Вот катаюсь полет нормальный )))