
После замены свечей и прокладок крышек ГБЦ упала мощность двигателя, появился перегрев и раза в полтора вырос расход горючки.
Сперва была мысль, что просто в цилиндры попало масло из свечных колодцев - думал обгорит и всё станет нормально. Нифига.
Следующая мысль - лямбда. Поменял. Нифига.
Сканер показывает, что все датчики работают как положено, но УОЗ не регулируется и всегда 5°. Вспомнил про разъём под капотом, прозвонил и даже на всякий случай выдернул клемму из фишки мозгов. Нифига - 5°
Пробовал прозвонить эту цепь в мозгах и даже на всякий случай поменял транзистор на аналогичный. Нифига
Съездил на крутую разборку, где мне вынесли 5 мозгов и я их по очереди ставил и сканировал. На 2 вообще не завелась (подозреваю наличие в них иммобилайзера), а на оставшихся трёх - те же 5°. То есть дело не в мозгах.
Куря интернет нашёл информацию, что может быть подсос воздуха. Снял снова впускной коллектор и основательно промазал его герметиком по всем трём стыкам. Нифига.
Вчера уже решил, что я срукожопил и перепутал ВВ провода. Снял крышки, проверил. Нифига, всё как надо стоит.
На всякий случай заодно выкрутил выборочно три свечи. Чистые, немного белесого нагара (бедная смесь).
От одной катушки удлинитель рассыпался от масла ещё в прошлый раз - заменил.
НИФИГА.
Что посоветуете?

З. Ы. Мотор заводится с полоборота как на холодную, так и на горячую. Но на холодную при нажатии на педаль газа чувствуется хороший, секунды на 3 провал. При этом мотор даже не пытается заглохнуть.
З. З. Ы. В сканере есть возможность отключать по одному инжекторы. При отключении любого двигатель работает по-другому (троит), так что свечи кмк можно исключить.