Странное поведение 6g74 24 кл.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
ХоббиТ
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:18
Двигатель:: 6G74 после трёх 4D56T :-)
Мой автомобиль(и):: Второй Пыж-коротыш прулька
Откуда: Резиновый город
Откуда: Из тех же ворот, что и весь народ.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 18 раз

Странное поведение 6g74 24 кл.

Сообщение ХоббиТ »

Добрый день. Уже месяц бьюсь башкой о стену :*WALL*:
После замены свечей и прокладок крышек ГБЦ упала мощность двигателя, появился перегрев и раза в полтора вырос расход горючки.
Сперва была мысль, что просто в цилиндры попало масло из свечных колодцев - думал обгорит и всё станет нормально. Нифига.
Следующая мысль - лямбда. Поменял. Нифига.
Сканер показывает, что все датчики работают как положено, но УОЗ не регулируется и всегда 5°. Вспомнил про разъём под капотом, прозвонил и даже на всякий случай выдернул клемму из фишки мозгов. Нифига - 5°
Пробовал прозвонить эту цепь в мозгах и даже на всякий случай поменял транзистор на аналогичный. Нифига
Съездил на крутую разборку, где мне вынесли 5 мозгов и я их по очереди ставил и сканировал. На 2 вообще не завелась (подозреваю наличие в них иммобилайзера), а на оставшихся трёх - те же 5°. То есть дело не в мозгах.
Куря интернет нашёл информацию, что может быть подсос воздуха. Снял снова впускной коллектор и основательно промазал его герметиком по всем трём стыкам. Нифига.
Вчера уже решил, что я срукожопил и перепутал ВВ провода. Снял крышки, проверил. Нифига, всё как надо стоит.
На всякий случай заодно выкрутил выборочно три свечи. Чистые, немного белесого нагара (бедная смесь).
От одной катушки удлинитель рассыпался от масла ещё в прошлый раз - заменил.
НИФИГА.
Что посоветуете? :*WALL*:

З. Ы. Мотор заводится с полоборота как на холодную, так и на горячую. Но на холодную при нажатии на педаль газа чувствуется хороший, секунды на 3 провал. При этом мотор даже не пытается заглохнуть.

З. З. Ы. В сканере есть возможность отключать по одному инжекторы. При отключении любого двигатель работает по-другому (троит), так что свечи кмк можно исключить.
Русский человек славится тем, что может найти выход из любой трудной ситуации. Но ещё больше он славится тем, что может найти туда вход...
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Странное поведение 6g74 24 кл.

Сообщение dvm99 »

Тёма, а с подачей топлива всё нормально? (бензонасос)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Геннадий
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000г
Откуда: москва
Откуда: Москва, Люблино-Домодедово
Благодарил (а): 362 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Странное поведение 6g74 24 кл.

Сообщение Геннадий »

Грм трогали?
П-2,4d56 1993г был. Монтеро спорт 2000г.СС от SNOOPER и Жипер,силовик ARB,лебёдка комап 9.0,тачдог,айронмен,шнорк,силовые пороги,торсионы ОМЕ.Легалайз.
Аватара пользователя
ХоббиТ
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:18
Двигатель:: 6G74 после трёх 4D56T :-)
Мой автомобиль(и):: Второй Пыж-коротыш прулька
Откуда: Резиновый город
Откуда: Из тех же ворот, что и весь народ.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 18 раз

Странное поведение 6g74 24 кл.

Сообщение ХоббиТ »

Топливо подаётся.
Грм трогал за месяц до этого, все было нормально до замены свечей
Русский человек славится тем, что может найти выход из любой трудной ситуации. Но ещё больше он славится тем, что может найти туда вход...
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Странное поведение 6g74 24 кл.

Сообщение Chumahod »

Топливную коррекцию смотри, а лучше стоп-кадр сюда выложи. Трубки клапана абсорбера если перепутать местами, то будет похожее. Но только их одних не достаточно, чтоб настолько всё плохо было...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Странное поведение 6g74 24 кл.

Сообщение kyzya11 »

По описанию не совсем понятно - проблема появилась после замены свечей или же после прокладок ГБЦ, когда могли метки сбиться?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Странное поведение 6g74 24 кл.

Сообщение dvm99 »

ХоббиТ писал(а): 10 сен 2024, 17:43 все было нормально до замены свечей
А если старые свечи поставить? Если по времени, они ещё столько же проходят... Щас З/Ч ставишь и оглядываешься 10 раз...
kyzya11 писал(а): 10 сен 2024, 20:34 или же после прокладок ГБЦ
Прокладок крышек ГБЦ... Всего лишь.
ХоббиТ писал(а): 10 сен 2024, 13:33 После замены свечей и прокладок крышек ГБЦ
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Странное поведение 6g74 24 кл.

Сообщение kyzya11 »

Читал невнимательно :*CRAZY*:

Я б внимательно сами свечи проверил, зазоры и прочее
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Странное поведение 6g74 24 кл.

Сообщение dvm99 »

kyzya11 писал(а): 10 сен 2024, 21:30 Читал невнимательно
Бывает, я тоже промахиваюсь из-за этого иногда :*JOKINGLY*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Странное поведение 6g74 24 кл.

Сообщение Смайлик »

ХоббиТ писал(а): 10 сен 2024, 13:33 После замены свечей
Надеюсь NGK поставил?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Странное поведение 6g74 24 кл.

Сообщение SNOOPER »

Расходомер воздуха)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Странное поведение 6g74 24 кл.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Тема поставил китайщину ::-D: до этого тож стояла китайщина. я его старые поставил в "зеленого" работают и не троят ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
ХоббиТ
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:18
Двигатель:: 6G74 после трёх 4D56T :-)
Мой автомобиль(и):: Второй Пыж-коротыш прулька
Откуда: Резиновый город
Откуда: Из тех же ворот, что и весь народ.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 18 раз

Странное поведение 6g74 24 кл.

Сообщение ХоббиТ »

NGK - говно. Сколько раз ставил на разные машины - столько раз плевался и менял их через тыщу км.
И Champion тоже.

Сегодня попробую метки ГРМ проверить, хотя 146% дело не в них. Менял ремень в конце июля и после этого месяц откатал нормально. А фигня началась с заменой свечей. Допускаю, что свечи хреновые, хотя уже дважды ставил такие же и нормально работали. Опять же, мотор заводится с полоборота. Если бы метки убежали или свечи говно так бы не заводилась. Да и едет машина в принципе нормально, не дёргается. Разгон хреновый, приемистости нет, бензин жрёт 20/100км, бензином из трубы воняет и температура стала доходить до 92° (стоит цифровой термометр). Всё как и должно быть при позднем зажигании. Отсюда и есть вопрос: из-за чего мозги могут выкручивать зажигание так поздно? Как я уже говорил другие мозги ведут себя точно так же, значит дело в машине. Но вот в чём именно - х его з... :*WALL*:
Русский человек славится тем, что может найти выход из любой трудной ситуации. Но ещё больше он славится тем, что может найти туда вход...
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..
Аватара пользователя
ХоббиТ
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:18
Двигатель:: 6G74 после трёх 4D56T :-)
Мой автомобиль(и):: Второй Пыж-коротыш прулька
Откуда: Резиновый город
Откуда: Из тех же ворот, что и весь народ.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 18 раз

Странное поведение 6g74 24 кл.

Сообщение ХоббиТ »

SNOOPER писал(а): 10 сен 2024, 23:32 Расходомер воздуха
Расходомер на холостых показывает 50 ХЗ, на педаль газа реагирует увеличением частоты примерно до 500 ХЗ. Изменение линейное, синхронно с дпдз. Скрин попозже скину.
Русский человек славится тем, что может найти выход из любой трудной ситуации. Но ещё больше он славится тем, что может найти туда вход...
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..
Аватара пользователя
ХоббиТ
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:18
Двигатель:: 6G74 после трёх 4D56T :-)
Мой автомобиль(и):: Второй Пыж-коротыш прулька
Откуда: Резиновый город
Откуда: Из тех же ворот, что и весь народ.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 18 раз

Странное поведение 6g74 24 кл.

Сообщение ХоббиТ »

Скрины
На холодную
На холодную
IMG_20240911_083512.jpg
IMG_20240911_085133.jpg
IMG_20240911_090714.jpg
IMG_20240911_090735.jpg
IMG_20240911_090739.jpg
Программа mmc-reader. В левой части экрана минимальные и максимальные значения параметров.

Каких-либо ошибок нет
36 - базовый угол зажигания в позиции "выключено". Если замкнуть разъём под капотом, то она меняется на "включено". При этом раньше мотор ощутимо по-другому начинал работать, а сейчас изменения отсутствуют.
Русский человек славится тем, что может найти выход из любой трудной ситуации. Но ещё больше он славится тем, что может найти туда вход...
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Странное поведение 6g74 24 кл.

Сообщение Chumahod »

Большого криминала не видно, но:
- сильно открыт шаговый регулятор, количество шагов должно быть от 9 до 30 (обычно ставлю 11)
- неправильно выставлен дпдз - поставь хотя бы 600мВ
- до чека буквально 2,5% по бедной смеси - я бы начал с того, куда лазил. Проверь все вакуумные шланги на впуске, именно чтоб были на своих местах
И эта, Снупер по ходу как всегда прав. По моим данным частота на хх должна быть около 30Гц, т.е. дмрв по ходу с проблемой
Последний раз редактировалось Chumahod 11 сен 2024, 12:21, всего редактировалось 2 раза.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Геннадий
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000г
Откуда: москва
Откуда: Москва, Люблино-Домодедово
Благодарил (а): 362 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Странное поведение 6g74 24 кл.

Сообщение Геннадий »

Всю жизнь ставлю свечи NGK,никаких проблем.Паль с помойки не в счёт.
Последний раз редактировалось Геннадий 11 сен 2024, 12:44, всего редактировалось 1 раз.
П-2,4d56 1993г был. Монтеро спорт 2000г.СС от SNOOPER и Жипер,силовик ARB,лебёдка комап 9.0,тачдог,айронмен,шнорк,силовые пороги,торсионы ОМЕ.Легалайз.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Странное поведение 6g74 24 кл.

Сообщение Chumahod »

Геннадий писал(а): 11 сен 2024, 10:06 Всю ставлю свечи NGK,никаких проблем.Паль с помойки не в счёт.
Ген, вот+100! С детства (ещё на мопеде) ngk не подводили никогда. Пару месяцев назад показали мне на сервисе свечи с пробегом 200км - одни шарики вместо электродов, клиент сэкономил... ::-D:
Сфотаю с оказией, если не забуду
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
ХоббиТ
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:18
Двигатель:: 6G74 после трёх 4D56T :-)
Мой автомобиль(и):: Второй Пыж-коротыш прулька
Откуда: Резиновый город
Откуда: Из тех же ворот, что и весь народ.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 18 раз

Странное поведение 6g74 24 кл.

Сообщение ХоббиТ »

Chumahod, регулятор на холодную 36, на горячую 26. 26 - это меньше 30. Как его регулировать?
Дпдз выставлен по концевику. Изменить его положение невозможно, иначе начнётся другая проблема.
Шланги проверил уже неоднократно. Это было первое, что проверил.
Дмрв? Возможно. Надо попробовать поставить заведомо исправный. Но он же не мог сломаться от замены свечей. Или это просто так совпало?
Русский человек славится тем, что может найти выход из любой трудной ситуации. Но ещё больше он славится тем, что может найти туда вход...
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Странное поведение 6g74 24 кл.

Сообщение Chumahod »

ХоббиТ писал(а): 11 сен 2024, 17:14 Или это просто так совпало?
Скорее всего совпало
ХоббиТ писал(а): 11 сен 2024, 17:14 Как его регулировать?
Винт хх на заслонке отворачиваешь на полоброта и ждёшь. РХХ подстраивается. Емпнип, 40 это максимальное количество шагов, надо чтоб запас был на холодную. Резинку на винте только проверь сначала, рассыпаются они там частенько
ХоббиТ писал(а): 11 сен 2024, 17:14 Дпдз выставлен по концевику. Изменить его положение невозможно, иначе начнётся другая проблема.
Он неисправен? Просто, так не должно быть...

Но, в любом случае - бедная смесь. Дабы сузить круг поисков, всё остальное имхо тоже надо привести в порядок
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»