Страница 1 из 2
ЧТОБЫ НЕ УГНАЛИ!
Добавлено: 31 июл 2007, 13:30
олежок
Боюсь, что симпатичный П-4 повысит ретинг угонов. Всвязи с этим прошу просветить, какие электроцепи на дизеле можно спокойно блокировать сигналкой, какие-осторожно, а какие лучше не трогать! Сами сервисмены бросаются в крайности: одни советуют заблокировать только стартер, другие готовы перерезать все провода, а расхлебовать-то мне! Обращаюсь к опытным людям, коих тут немало: каков оптимальный вариант? Заранее благодарен
Добавлено: 31 июл 2007, 14:33
Голубев
страховка понадежнее будет)))
Добавлено: 31 июл 2007, 16:07
Rastyshka
Комплекс из охранной сигнализации с пейджером оповещения и связки иммобилайзера и двух блокираторов капота на Вашем автомобиле выглядел бы гораздо более эффективнее.
Что же касается цепей, приемлемых для реализации блокировок, то на дизеле их не так уж и мало. В частности, это могут быть цепи питания контроллера, топливного клапана и т.п. В общем, конфигурацию, которая подходила бы непосредственно Вам по всем характеристикам, подобрать можно.
Хорошо, когда железки разумно и гармонично сочетаются с электронными средствами. Практика показывает, что при таком сочетании появляется наибольший шанс сохранить автомобиль.
Добавлено: 31 июл 2007, 18:48
drcham
мех блокировки и страховка. Сигналка так... окна закрывать.
Добавлено: 31 июл 2007, 18:54
Николай
От метода погрузки ни что не спасет - даже спутниковая навигация.
Страховка - единственно правильное решение.
Добавлено: 01 авг 2007, 10:42
dancespt
Николай писал(а):Страховка - единственно правильное решение.
ИМХО. Страховка не спасает, она только снижает убыток, который в любом случае будет присутсвовать при угоне. (если конечно вы не страхуете авто на сумму больше рыночной

)
Николай писал(а):От метода погрузки ни что не спасет
Хорошо укрепленный охраняемый гараж
Хотя если кто-то захотел именно этот автомобиль, то рано или поздно тем или иным способом возможность изъять его появиться

Добавлено: 01 авг 2007, 12:20
Николай
Страховая сумма = стоимость авто+стоимость самой страховки + 500(1000)$ - единственно-правильная формула - это чтобы в "-" не остаться.
Добавлено: 01 авг 2007, 12:23
олежок
Признателен ответившим. ОДНАКО, я призываю сейчас осудить лишь одну сторону большого и комплексного вопроса по охране, а именно, электроблокировки и (главное) возможные негативные последствия для автомобиля при несанкционированном запуске угонщиком. НАПРИМЕР: посоветовали перепаять блок ECU - мол когда злодеи выдернут мой и воткнут свой то все погорит нафиг но машину не уведут. Зато потом надо самому ремонтировать. Какие еще идеи, Господа Паджероводы? А что касаемо "захотели-уведут" - так хрен им поперек горла. Не для них я вкалывал чтоб без возни сдаваться! Готов потратить и деньги и время и мозги приложить чтобы усложнить жизнь уродам. Поэтому ищу поддерку у нормальных и грамотных мужиков. Всем удачи
Добавлено: 01 авг 2007, 12:47
Николай
Я че-то не пойму, машина то будет новая на гарантии или б/у.
А такой расклад с перепайкой ECU тебе как - приезжаешь ты на ТО к дилеру, они подключаются к твоей бортовой сети - и у них выгорает оборудование, т.к. ECU у тебя перепаян - вот это РЕАЛЬНЫЙ попадос на бабки.
Еще тема - чем больше г..на ты внутрь напихаешь - блокировки и т.п. - тем больше вероятность отказа. Если ты только по москве хочешь кататься - тут хрен с ним - ну потеряешь 3 часа с эвакуатором и усе.
А вот поехал ты на море, и встал на трассе, а еще хуже в диком месте, куда только подготовленная машина может проехать. Ну и сколько у тебя будет гемороя из-за этого?
Так что вся эта "возня" может выйти еще тем боком.
Может я конечно ненормальный, и уж точно безграмотный, но это мое ИМХО.
По секрету скажу - чтобы заглушить все сигнализации, пэйджеры, все спутниковые системы c GPS и т.п. - угонщику надо потратить всего 200-300$ и все.
ЗЫ и вообще, хочу сделать замечание, за создание дублирующих тем.
Добавлено: 01 авг 2007, 16:53
Голубев
олежок писал(а):Готов потратить и деньги и время и мозги приложить чтобы усложнить жизнь уродам
АЭРОГРАФИЯ...
Добавлено: 01 авг 2007, 18:51
олежок
Николаю: машина новая- П-4, что касается перебора в блокировках, то я полностью согласен, и не еду к тем установщикам которые хотят порезать все и вся. НО! Слишком широко будут улыбаться негодяи, если ограничиться блокировкой стартера! Я-лох в дизелях и не профессор в электрике, поэтому и спрашиваю совета у хозяев именно дизельных и именно Паджеро. Ведь даже неплохим мастерам порой недосуг размышлять над чужими проблемами: сегодня у них мой П-4диз. завтра RX-350, итд итп. Грамотный и сбалансированный вариант придет тому кто думал об этом перед сном и потом, когда проснулся.
Буду очень признателен тому кто поделится своим "наболевшим". Что касаемо дубля тем, так ведь и проблема как блокировать электро. именно дизеля.
С УВАЖЕНИЕМ К КАЖДОМУ МНЕНИЮ...
Добавлено: 03 авг 2007, 16:34
Pol@ATOM
От метода погрузки ни что не спасет
- датчик наклона - это такой крутой датчик движения.... Так что оповестить пейджер (при условии нормального пейджера) он сможет. Эвакуатор - не гоночный болид, далеко уехать не должен...
Добавлено: 03 авг 2007, 22:12
SNOOPER
Так что парится?
Замок на капот и топливозапорный клапан, на подводящию магистраль.
Двигатель без соляры не заведётся, даже на крутой электронике
По гарантии, отказать не смогут, из за "разрезанной" трубки, и траблов с электрикой избегаешь.

Добавлено: 04 авг 2007, 19:01
олежок
Snooperu. Да где взять? Облазил все помойки и бутики. Супер GSM c компом в придачу- пожалуйста, а такого нет. И как думаешь, есть разница по давлению в магистрали между дизелем и бензином?
Добавлено: 05 авг 2007, 23:48
SNOOPER
олежок писал(а):есть разница по давлению в магистрали между дизелем и бензином?
Конечно

На бензине давление, на дизеле разряжение
http://www.zr.ru/article39104.html
Добавлено: 06 авг 2007, 15:30
олежок
Вас понял! А не будет ли проблем для насоса при работе без солярки?
Добавлено: 07 авг 2007, 01:04
SNOOPER
олежок писал(а):А не будет ли проблем для насоса при работе без солярки?
А как он будет, без солярки работать

Добавлено: 07 авг 2007, 11:35
Николай
SNOOPER писал(а):олежок писал(а):А не будет ли проблем для насоса при работе без солярки?
А как он будет, без солярки работать

Даже очень просто - бутылка КАка-колы тебе поможет - на 2х литрах можно отмотать километров 10 легко.
Добавлено: 07 авг 2007, 12:31
Добрый Фей
ну понеслась почки легкое мозг что еще можно поставить чтобы машина уехала??? самое главное определится на какое время хотите защитить макшину? Чтобы в магазин безболезненно уйти или чтобы на ночь перед домом в капотне ставить?
Добавлено: 07 авг 2007, 13:10
*Teo*Nick
SNOOPER писал(а):Замок на капот и топливозапорный клапан, на подводящию магистраль.
А где такое можно поставить?