Страница 1 из 1
Ханкук или Йокогама
Добавлено: 04 окт 2024, 08:41
Андрей Т.
Коллеги, здравствуйте! Столкнулся с выбором между Хэнком и Йокой. Большинство своих зим откатал на ханкуке, в принципе, доволен. Сейчас готовлюсь к новому сезону и смотрел йоку iG 65. Понравился рисунок протектора, но мало продольных канав, которые и для аквапланирования нужны и от заноса помогают. Вопрос таков: Кто что скажет про Йокогама 65? Если кто-то ездил на обеих и напишет своё мнение, то вообще супер!
P.S. езжу достаточно много , как по городу, так и по области, иногда нужно подъехать ко льду для рыбалки и там бывают дороги ,про которые на зиму все забыли ( не целина, конечно и не болото ).
Ханкук или Йокогама
Добавлено: 04 окт 2024, 09:07
Nbf
Если тебя на Ханкуке все устраивало, то даже Белшина из нулевых покажется чудом. Лично я ни на той, ни на другой из твоего вопроса не ездил, но прежний опыт общения с Ханкуком привел к выводу, что резину этой фирмы - не важно зима или лето, поставлю только от полной безысходности. И да, опыт с зимней Йокой (другой правда модели), у меня тоже скорее неудачный: сама резина была великолепна, а вот потеря шипов за первый сезон составила около 40%. И это с учетом того, что прикатывал по всем правилам. Надо отдать должное - оставшиеся 60% почти в полном составе продержались до перехода в агрегатное состояние "клумба".
Ханкук или Йокогама
Добавлено: 04 окт 2024, 10:41
Геннадий
Катал зимнюю йоку мне понравилось.Ханкука не было.Китай пока обхожу стороной.
Ханкук или Йокогама
Добавлено: 04 окт 2024, 10:57
lesnik5000
Йока фз700 вперёд гребла нормально, тормозила тоже, вбок не держала совсем. У товарища такая же только в размерности на ниву-шеви вела себя так же.
Поставил нокию ЛТ2, ведёт себя нормально, но боковины волнами

Ханкук или Йокогама
Добавлено: 04 окт 2024, 12:51
Nbf
lesnik5000 писал(а): ↑04 окт 2024, 10:57
но боковины волнами
Ну это фишка фирменная... Я первый раз когда увидел - взбодрился. Потом забил.
Нордман, кстати, унаследовал в полной мере...)))
Ханкук или Йокогама
Добавлено: 04 окт 2024, 13:06
lesnik5000
Nbf писал(а): ↑04 окт 2024, 12:51
Ну это фишка фирменная... Я первый раз когда увидел - взбодрился. Потом забил.
Вот-вот. Но подозрительно всё же. Так это у меня ЛТ- полугрузовые, как бы теоретически потолще. А на легковых наверное и получается так, как Смайлик рассказывал-возмущался.
Ханкук или Йокогама
Добавлено: 04 окт 2024, 13:18
Nbf
lesnik5000,
На самом деле по фик, я так думаю - LT или нет.
На летней Хакке Грин, сугубо легковой, волн не было.
На Нордман зимнем - из четырёх колёс намёк на волну на одном.
LT-2 - вся как из одного места. Но на скорость не влияет.
А дорогу как Нокия держит... Шут с ним, с винтом...)
Ханкук или Йокогама
Добавлено: 07 окт 2024, 11:53
Michael7777
Ну у меня G065 на полноприводном скайлайне. Четыре года назад купил сделанную в японии резину. После старого бриджстоуна просто нереальные ощущения. Ездишь по льду как летом и всё. Даже как то в мозгу не складывается алгоритм управления. Вроде как лёд, а ты едешь как по асфальту. Ну ещё авто такое. На второй сезон ощущения сохранились, на третий стало процентов на 15 похуже держать, потом ещё похуже. Короче резина должна быть новой. А на Pajero у меня G075! Это специальная резина для внедорожников. И она реально классная. Бесшумная и есть такое ощущение полёта что ли, особенно когда едешь по трассе. После старой шипованой Хаккапеллиты, просто нереально. Наконец нормально стала работать стабилизация, машина перестала беспомощно стоять на перекрестке под мигание лампы антибукса. Держак просто шикарный. И в рыхлом снегу и по льду и везде. Думал что хоть где то нешипованная резина будет хуже. Но она так гребет по снегу и льду. Невозможно даже засадить. Многие считают Nokian топовыми шинами. Но для меня всегда Yokohama была топом. Нокиан это сомнительная тема, хотя на лето у меня Rotiva. Ну как бы более менее. Но я за Yoko. Но я езжу там где снег и лёд и хороший минус, а не раскисшая чача с солью.
Ханкук или Йокогама
Добавлено: 07 окт 2024, 12:34
Nbf
Michael7777 писал(а): ↑07 окт 2024, 11:53
После старой шипованой Хаккапеллиты
С новой сравни...)))
Вообще-то реальный топ из липучки - это Бридж. Ни Нокиан, ни Йока рядом не стояли.
Ханкук или Йокогама
Добавлено: 08 окт 2024, 08:14
Michael7777
Ну нужно тестить. Я же не автожурналист чтобы взять и в одинаковых условиях поездить на всём. Езжу бодро, с дрифтом. Не заметил ни одного недостатка у G075. Меня катали на кроссовере где одна из последних Хаккапеллит стояла. Это ужасно! Едешь как на бомбардировщике времён второй мировой. Гул, зуд этот постоянный уже на 40 км/ч. И главное ради чего? Нет спасибо. Никогда не выберу шипованные. Во первых нет в этом смысла, чудовищный дискомфорт. Потом голова квадратная. А я лечу в абсолютной тишине, и машина чувствуется лучше. Как будто из какого то ведра пересел в премиум. Во вторых редко когда шипы бывают нержавеющие. Они быстро сгнивают и вылетают. Иногда в лобовое идущей сзади авто. А без них шина не работает вообще. Нет. И ещё шипы дороги портят.
Ханкук или Йокогама
Добавлено: 08 окт 2024, 09:04
Nbf
Michael7777 писал(а): ↑08 окт 2024, 08:14
А я лечу в абсолютной тишине,
На какой машине?...
Michael7777 писал(а): ↑08 окт 2024, 08:14
И главное ради чего?
Городскому жителю - вообще не зачем. Я пока в городе жил, отлично себя на липучке чувствовал. И это была не Йока, это был Бридж ДМВ-2, эта резина до сих пор никем не превзойдена, даже самим Бриджем - третья модель откровенно слила второй.
А вот с переездом в частный дом из-за каких-то нескольких километров, я сейчас всерьёз буду менять на поджопнике липучку на шипы.
Потому что снег, потому что под ним лёд, потому что трактор скорее всего только завтра.
На Беззубике шипы без вариантов были всегда. На его предшественнике П2 тоже. Потому что трасса и всё что описано выше. На рабочей была липучка, сейчас шипы - причина так же в переезде.
Ханкук или Йокогама
Добавлено: 08 окт 2024, 09:15
Michael7777
Nbf писал(а): ↑08 окт 2024, 09:04
На какой машине?...
На Pajero! Ну там бимаст бомб на полу, двери проклеены. По трассе тихо.
Ханкук или Йокогама
Добавлено: 08 окт 2024, 15:45
Nbf
Michael7777 писал(а): ↑08 окт 2024, 09:15
бимаст бомб на полу, двери проклеены
Это не спортивно...))))
Ханкук или Йокогама
Добавлено: 08 окт 2024, 22:51
Chumahod
Nbf писал(а): ↑04 окт 2024, 09:07
Если тебя на Ханкуке все устраивало, то даже Белшина из нулевых покажется чудом. Лично я ни на той, ни на другой из твоего вопроса не ездил, но прежний опыт общения с Ханкуком привел к выводу, что резину этой фирмы - не важно зима или лето, поставлю только от полной безысходности.
Чем ж тебя так ханкук зацепил?
Я уже второй комплект м/т доказываю - отличная резина, хотя устриц ел...)
Ханкук или Йокогама
Добавлено: 09 окт 2024, 06:17
Nbf
Chumahod писал(а): ↑08 окт 2024, 22:51
Чем ж тебя так ханкук зацепил?
МТ скорее всего другая тема.
Но если говорить о дорожной резине...
Стеклянная. Не трётся, не тормозит, боится воды. Из плюсов только хорошая боковина.
Причём как стекло что лето, что зима.
Ханкук или Йокогама
Добавлено: 09 окт 2024, 08:55
Chumahod
Nbf писал(а): ↑09 окт 2024, 06:17
МТ скорее всего другая тема.
Но если говорить о дорожной резине...
Стеклянная. Не трётся, не тормозит, боится воды. Из плюсов только хорошая боковина.
Причём как стекло что лето, что зима.
Странно, у меня о гудриче такое впечатление сложилось, хотя всегда всю резину покупаю новую. Кстати, ханкук м/т как минимум на голову выше бфг а/т на мокром асфальте, т.е. состав явно мягче, да и катится ощутимо лучше, аж расход луца упал после переобувки...

Ханкук или Йокогама
Добавлено: 09 окт 2024, 13:08
Nbf
Chumahod писал(а): ↑09 окт 2024, 08:55
всегда всю резину покупаю новую.
У меня опыт двух новых комплектов Ханкука на Санта Фе. Лето и зима.
Лето откатало 14 лет. Просто я никак не мог брата заставить её выбросить. А всё потому как протектор был как на новой. Но она не тормозила вообще: АБС работал через два светофора на третьем. Поэтому и не терлась, бо стеклянная. Напомнила мне ВЛ-85, той тоже "сносу не было".
В оконцовке (ну возраст, надо совесть иметь) братик потерял за время поездки в Питер три из четырёх - просто рассыпались. И он наконец купил нормальную резину, Мишлен. АБС не работает, машина тормозит, всё как учили...
Одновременно с летней был куплен комплект зимнего шипованного Ханкука. Этот греб как сумасшедший, это да. Но, допустим, перепрыгнуть снежный бруствер на трассе - миссия не выполнима. При этом из колеи вылезала легко. На асфальте юзила. Шипы вылетали пока не вылетели вообще все. Тише не стало кстати. Братик (а он тот ещё Плюшкин) катал и её до талого. Заменил на 8-й Нордман. Плачет от счастья. Говорит, очень тихая. (На самом деле - нет, 8й Нордман ооочень шумный).
Летний Ханкук на Киа Спортейдж 3. Стоял с завода у друга. Друга, в отличии от братика, хватило на два сезона. Отправил на Авито, как почти новую. Взял не помню что, но доволен после Ханкука.
Chumahod писал(а): ↑09 окт 2024, 08:55
Кстати, ханкук м/т
А вот это запросто. Своего мнения у меня об этой резине нет, но не от тебя первого хорошие отзывы про него слышу и читаю. Наверное другая смена разрабатывала...))