Ведь сайленты завальцованы снаружи.
Я вчера позанимался темой...
Старый извлёк без проблем, даже высверливать не пришлось, металлическая втулка спокойно вынулась

А вот с установкой нового сайлента поплясали. Прогнать резину через острые кромки завальцовки не так просто оказалось.
В результате сайлент намучили, т.е. чуток покоцали. Потом подобрали втулку (внутреннюю обойму какого-то упорного подшипника) с плавным заходом, диаметром чуть меньше отверстия в амортизаторе и уже через него загнали на место.
Сайлент HR 892116, кто производитель, не помню, брал давно. Перед этой свистопляской смотрел на дроме, мужик вообще в тисках устанавливал, без подробностей правда.
Связывался с Лёхой Муком, тот тоже отписывал, что без проблем.
Нет, конечно если завальцовку убрать, то проблем с установкой не будет.
Но тогда сайлент не будет зафиксирован, и ухо амортизатора будет плясать.