После ТО стало трясти на ХХ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 окт 2024, 16:30
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: ЯНАО
После ТО стало трясти на ХХ
Привет, комрады! Такая неприятность со мной приключилась. Решил я тут машинку подшаманить (Паджеро 4, 3.0, 2011 г.в.): заменил ГРМ, свечи и колпачки маслосьемные, а также все прокладки, ролики, чистка дросселя и прочее. Выехал из СТО к себе домой (проживаю в другом городе) и в пробке почувствовал, что движок стало подтряхивать слегонца. Точно этого не было до ремонта, всегда работал ровно, а тут на хх при зажатом тормозе и драйве потряхивать стало. Думал может пройдет,дроссель там адаптируется или еще что. Доехал до дома (около 1 тыс. км.), не прошло. Причем потряхивает как-то не однозначно, то посильнее, то поменьше, нет стабильности. Заводится нормально, на прогреве тоже нормально работает, а как прогреется начинает немного несбалансированно работать. На драйве обороты меньше, поэтому тряска ощущается больше, чем просто в паркинге. Обратно ехать уже было не с руки, решил у местных кудесников проверить, в чем дело. Сделал диагностику, ошибок нет, пропусков по зажиганию нет, СО в норме. Т.к. проблема начала проявляться сразу после ремонта, то грешил либо на свечи, либо на ГРМ (неправильно выставили). Свечи выкручивал смотрел, вроде как все в норме были кроме одной на 3 цилиндре (цвет чуть темнее, чем у остальных). Посмотрели эндоскопом и в цилиндре, в котором свеча была темнее, обнаружили масло (по всей видимости с клапана). Компрессия по всем цилиндрам в норме, в том где масло чуть выше (где на 0.5-1 кг). Почитал, вроде с такой разницей в компрессии трясти не должно. Диагност говорит, что вряд ли это ГРМ, да и тряска типа при неправильных метках всегда одинаковая была, а тут то больше, то меньше. Заказал новые колпачки на 3 цилиндр. Пока идут, думаю, что еще может быть причиной тряски. Есть ли возможность проверить метки ГРМ не снимая плиту? Слышал, что крышки пластиковые вроде снять можно, чтоб метки проверить.
Последний раз редактировалось Dius01 27 окт 2024, 00:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 05 окт 2017, 09:04
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 13 раз
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV In
- Откуда: Москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
После ТО стало трясти на ХХ
Была у меня похожая хрень. После замены ГРМ машина на холостых тряслась "мелким бесом". Вскрытие показало что метка правого ГРМ сбита на 1 зуб что и было причиной тряски.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 окт 2024, 16:30
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: ЯНАО
После ТО стало трясти на ХХ
Докладываю. Не прошло и полгода, разобрался я в проблеме. Как и написали ранее, ошибка на зуб. Сколько было потрачено времени, денег, нервов, пролито слез, а проблема оказалась более чем очевидная. Все к тому, что не всегда стоит слушать мастеров, ибо одни криворукие, другие считают себя слишком умными, а остальных дураками. Несколько мастеров объездил, все в один голос утверждали, что ошибки в ГРМ быть не может, еще смеялись надо мной, показывали пальцем и обзывались обидными словами. Делали диагностику (ошибок не было, все в норме), чистили форсунки, меняли свечи, рекомендовали всякую жижу непонятную типа супратека лить в бак. Вся эпопея длилась пока я не нашел очередного мастера, который сказал, что проверить ГРМ можно через окошко на правой голове. На левой голове такого окна нет, и если бы ошибка на зуб была на ней, то неизвестно сколько я бы еще с этой проблемой ездил, ибо там чтоб посмотреть нужно скидывать все навесное и снимать плиту. В общем проблема решена. Так что, если, вдруг, у кого-то затрясет движок, после замены ГРМ, то 99% ошиблись с метками. Всем добра!
ПыСы / Залезли заодно эндоскопом еще раз в цилиндры и, о чудо, клапана все сухие. Откуда было масло на клапане так и осталось загадкой, при этом ничего по этой части не делал.
ПыСы2 / "Мастер" который изначально все делал (находится в другом городе), оказался конкретным муднем, даже под давлением фактов, фото и видео, все отрицал и кричал этого не может быть, я все проверял. Хотел ему показать, чтоб впредь был внимательней, а он меня еще обвинил, что я купил паленый ремень китайский, вот он и растянулся перепрыгнув на зуб на одной башке. Кстати, мастер который все починил сказал, что на этих движках, даже если полностью сдохнет гидронатяжитель, то ремень все равно не перескочет (не знаю правда или нет, лучше не проверять).
ПыСы / Залезли заодно эндоскопом еще раз в цилиндры и, о чудо, клапана все сухие. Откуда было масло на клапане так и осталось загадкой, при этом ничего по этой части не делал.
ПыСы2 / "Мастер" который изначально все делал (находится в другом городе), оказался конкретным муднем, даже под давлением фактов, фото и видео, все отрицал и кричал этого не может быть, я все проверял. Хотел ему показать, чтоб впредь был внимательней, а он меня еще обвинил, что я купил паленый ремень китайский, вот он и растянулся перепрыгнув на зуб на одной башке. Кстати, мастер который все починил сказал, что на этих движках, даже если полностью сдохнет гидронатяжитель, то ремень все равно не перескочет (не знаю правда или нет, лучше не проверять).
Последний раз редактировалось Dius01 13 мар 2025, 19:29, всего редактировалось 1 раз.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
После ТО стало трясти на ХХ
Левую сторону контролирует компьютер ибо на ней датчик распреда, и не совпадение сразу видно.
А вот про скидывание навесного, пуржит. Всё там снимается за пять минут, и три болта.))