Зима не за горами

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
KirIv
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 07:08
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Зима не за горами

Сообщение KirIv »

Есть у меня такая привычка- готовить сани с лета, так вот и сейчас озадачился- как подготовить топливную систему своего 4М40 к зиме. И вот тут как говорится мнения расходятся: кто советует ставить бандаж с подогревом на фильт, кто самогонный аппарат с подогревом от системы охлаждения, но большинство отговаривают от каких-либо изменений в конструкции- мол одним антигелем обойтись можно.
Вопрос: если есть какой-либо опыт в эксплуатации систем подогрева солярки - поделитесь????
Заранее спасибо за любую информацию.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

А до скольки градусов мороза у вас бывает ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
KirIv
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 07:08
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение KirIv »

этой зимой бывало до -30 кажись, но сколько бы ни было- разок прихватило. на холостом ходу движок тарахтит, а газу даешь- глохнет. пришлось с часок постоять погреться- потом нормально до работы добрался. но все равно ощущения не очень были.
danilov
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 май 2005, 16:03
Двигатель:: DID 4D56T
Мой автомобиль(и):: l200 new
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское М.О.

Сообщение danilov »

У меня стоит бандаж на топливном фильтре, кнопка выведена в салон,
зимой (подмосковье) очень помогает,хотя антигели тоже лью.Машина стоит под окном и за ночь промерзает
Данилов 3дв 4д56т 97г.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

мой всегда так заводится. минут 10 ехать не дает :)
А вообще я тока антигель лил при -20 и меньше.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

KirIv писал(а):на холостом ходу движок тарахтит, а газу даешь- глохнет.
это соляра в фильтре загустела, в баке врядли загустеет для этого нужно - 40 и больше
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Всегда спасаюсь добавлением бензина + антигелем на всяки случай и немного моторного масла желательно для 2х тактников или то что в двигателе бензин с маслом 1 к 50.Правда у нас редкость -30 но порой очень неожидано может и жахнуть поэтому в зимний период всегда бадяжу особенно если заправщики признаются по чесному что топливо летнее обычно это осень 2я половина ноября.В зимнюю саляру неплохо тоже немного маслица добавлять 1к100 хотябы. тк смазывающие свойства ее хуже чем летней за счет присутствия легких фракций ,это написано в любом автомобильном справочнике.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
KirIv
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 07:08
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение KirIv »

Общался тут с дизелистами (ремонт, настройка и т.д.) они категорически не советуют добавлять бензин-керосин-масло. объясняют- мол японская техника это не КАМАЗ и не БЕЛАРУСЬ там все четко подогнано, расчитано... все изменения в составе топлива не лучшим образом сказываются на ресурсе ТНВД.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Да радибога с 96 года только так и езжу ни разу не упарол ни одного распылителя ни одного тнвд да и устройство распылителей не сильно отличается хоть камаз хоть комбаин подгон у всех примерно 4 микрона и чтобы эти 4 не стали 40 нужна смазка которой в зимней саляре меньше и топливная изнашивается сильнее так что если уж не масло то присадочку повышающую смазывающие свойства подлить не мешает.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»