Страница 1 из 1
Шноркель и бензинка - имеет ли смысл ставить?
Добавлено: 01 авг 2007, 10:22
GALLOPER21
как на бензинке решается вопрос
мокрой электрики при погружении?
сильно ли убадет динамика разгона , тяговитость двигателя ?
что делать с вентилятором охлаждения радиоторы -
его ж об воду сломает ?
Добавлено: 01 авг 2007, 16:40
Голубев
в дизеле она тож присутсвует.можно что-то перенести повыше.что-то заизолировать...перенести в салон...вентиляторы переделывают на электрические (не все конечно)...вон сколько УАЗов в боях участвует...все равно твои погружения будут условными..ведь не полезешь ты по крышу в воду..а 70-120 см проедешь
Добавлено: 01 авг 2007, 16:45
Vlad@Amigo
как на бензинке решается вопрос
мокрой электрики при погружении?
- провода и крышка распределителя должны быть исправны. При погружении меньше брызг и волн.
сильно ли упадет динамика разгона , тяговитость двигателя ?
- не упадёт
что делать с вентилятором охлаждения радиоторы -
его ж об воду сломает ?
- там же термо-виско муфта, она остынет и отключит вентилятор
Добавлено: 03 авг 2007, 16:13
марсель
сам на бензинке.
после установки шноркеля и вывода сапунов полез в воду. при ГЛУБОКОМ броде - по капот - слегка подмок распределитель зажигания внутри, в результате провалы, детонация, не тянет, глохнет. снял, продул, поехал дальше. лечение - крышку распределителя на герметик, а сапун распределителя в шноркель. после этого катал повторно - проблема исчезла.
еще при "погружении" желательно не перенапрягать генератор светом, и прочими потребителями - все выключить по максимуму..