Вопросы по передней панели
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Вопросы по передней панели
решил я разобраться с печкой и кондиционером, как их включать.
Но не нашел информации, а в книге нет этого. Просветите пожалуйста, что за кнопки в прилагаемых картинках?
Из интернета я так понял, что печка включается ползунками сверху панели, которые сразу под решетчатыми окнами.
Это так?
Но не нашел информации, а в книге нет этого. Просветите пожалуйста, что за кнопки в прилагаемых картинках?
Из интернета я так понял, что печка включается ползунками сверху панели, которые сразу под решетчатыми окнами.
Это так?
- dvm99
- Сообщения: 21479
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Вопросы по передней панели
Вообще что-то что-то абсурдное, судя по фото и цифрам.denpod2011 писал(а): ↑30 ноя 2024, 21:13 решил я разобраться с печкой и кондиционером, как их включать.
У меня нет кондея, я его отсёк. Поэтому на счёт него сказать не могу...
Но, могу по остальному.
Итак, фото 1:
1- это отсекатель печки для водителя, типа когда штурману холодно, а водителю жарко.
2- точно сказать не могу, т.к. кондея нет. Но, типа переключение на климат-контроль, когда управление т-рой идёт автоматически: жарко- включается кондей, холодно- включается печка.
3,4 - заслонка печки/кондея, чтоб из дыры дуло или не дуло.
Фото 2:
1- брызгалка на заднюю дверь +дворник
2- реостат для регулировки яркости подсветки приборной панели и подсветки кнопок.
Фото 3:
1- подогрев стекла задней двери.
2- брызгалка на заднюю дверь +дворник
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Вопросы по передней панели
Ну что есть в праворульном...
А как же печка включается?
большой вентилятор у меня есть, крутится...
А как же печка включается?
большой вентилятор у меня есть, крутится...
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Вопросы по передней панели
А кнопки пробывал нажать

Всем добра.......
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- dvm99
- Сообщения: 21479
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Вопросы по передней панели

Ты хочешь сказать, что за столько лет кнопки не нажимал

А температуру-то хоть регулируешь? Или как стоит 25 градусов (по умолчанию), так и стоит...Зарегистрирован: 16 ноя 2012

Ты не прикалываешься?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Вопросы по передней панели
я только нажимал OFF, то есть выключал. Печка не нужна была, т.к. ездил весной-осенью, когда тепло.
А вот сейчас понадобилось.
В общем так - при нажатии кнопки Auto начинает гудеть вентилятор, и очень слабый поток воздуха идет чуть теплый . На стекло обдув - тоже поток не ощущается
А вот сейчас понадобилось.
В общем так - при нажатии кнопки Auto начинает гудеть вентилятор, и очень слабый поток воздуха идет чуть теплый . На стекло обдув - тоже поток не ощущается
- dvm99
- Сообщения: 21479
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Вопросы по передней панели
Ммммдаааа... Тяжёлый случай.
Какая-то кнопкофобия...

Если кнопки не трогать, по умолчанию работает климат-контроль. Он сам распределяет скорость потока и дырки, в которые нужно дуть. Но работает коряво, особенно когда мотор не прогрет.
Рядом с кнопкой OFF есть кнопки LO, M, HI. Ими меняется скорость вентилятора печки. Обычно хватает М, редко HI.
Слева вверху указатели направления потока, ну и температура вверх или вниз.
Таким образом печка регулируется вручную. Климат-контроль в этом режиме отрубается.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Вопросы по передней панели
то есть у меня только кондиционер, никакой печки нет? надо фреон заливать? Поток уж больно слабый, чувствую тепло еле-еле
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Вопросы по передней панели
Что значит нет печки, есть канешно. на АВТО не включай, ключай в ручном режиме(кнопками) температура выставляется стрелками. направление и сила обдува тож кнопками. потыкай кнопки 

Всем добра.......
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Вопросы по передней панели
я так и делаю, но слабо дует. А с другой стороны кондиционер требует фреона, вот и вопрос - надо ли фреон лить?
- dvm99
- Сообщения: 21479
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Вопросы по передней панели
Фреон нужен летом. Зимой кондей не включается.
Если при прогретом моторе тепла мало, а температура выставлена на максимум (32 градуса), надо смотреть, косяки именно печки. Если поток маленький, то часто забивается листвой и прочим мусором пространство за вентилятором печки. Но, чтоб добраться, надо разбирать, снимать панель и т.д.
ЗЫ
Мотор-то хоть прогревается?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- dvm99
- Сообщения: 21479
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Вопросы по передней панели
Лёх, да запроста!алексей - Маленький Мук писал(а): ↑03 дек 2024, 18:33 Думаю что забит нахрен . за все годы..... с 91го года
Я когда поставил салонный фильтр, много узнал, чего туда прилетает

Правда уже был готов к этому, когда до установки фильтра печку вычистил

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Вопросы по передней панели
О, я помню, как решил однажды залезть туда с компрессором... Тот факт, что я решил, что я хитрый и накрыл сиденье салофаном, не помешал сделать открытие, что в этом маленьком закутке достаточно пыли и грязи, для того, что бы уделать ровным слоем весь салон, вплоть до багажника, меня, а так же примерно пару гектар земли вокруг машины...)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Вопросы по передней панели
Человек зарегистрирован на форуме в ноябре 2012г. Сложно придумать нормальное объяснение всему этому.
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Вопросы по передней панели
Ладно, всякое бывает. Я уже ничему не удивляюсь. Человек если не ездил зимой вообще и не пользовался вентиляцией и отоплением... И не интересовался этим по жизни никогда.... Странно конечно... Но ладно.
На первом фото ползунки 3,4 перекрывают поток воздуха через эти центральные дефлекторы. Это нужно например если кто то жалуется на холод от кондиционера или у кого то ангина допустим, чтоб не дуло в лицо. Бывает.
Ползунок 1 это штука нужна только зимой. Он регулирует смешивание горячего и холодного воздуха, который идёт через эти два центральных дефлектора. Эта штука нужна на случай если водитель и пассажир решили взбодриться в долгой поездке и подышать прохладным воздухом, который туда пойдёт в обход печки. Кнопка 2 - автоматическое регулирование направление потоков воздуха и скорости вентилятора. Если горят оба индикатора то полный автомат. Но можно направлять потоки вручную левыми кнопками и скорость вентилятора правыми. LOw- низкая скорость, Middle- средняя скорость, HIgh- высокая. Стрелочками вверх/вниз регулируется температура. Выставленная желаемая температура в салоне, должна отражаться на табло. Rear - задняя печка. Слева от кнопки rear - датчик температуры в салоне, за чистотой которого нужно следить.
Зачем две клавишы OFF, для отключения вентилятора и отключения ещё чего то... я не знаю). Снежинка - это включение кондиционера, ECO - это экономичный режим кондиционера, когда испаритель охлаждается не до околонулевых температур а до более высоких, при этом создавая легкий бриз и экономя там какие то граммы топлива на 100км. Дальше режим забора свежего воздуха и рециркуляция.
Возможности "включения печки" как таковой нет. Система сама определит что нужно сделать и когда открыть кран отопителя, в зависимости от температуры воздуха в салоне и за бортом и т.д. Если всё исправно, будет работать. Насчёт заливать фреон или нет... то вообще отопление и кондиционирование особо не связаны. Отопитель там есть. Медный радиатор говорят. Так что кондей тут ни при чём. Фильтр салонный на паджеро второго поколения, насколько знаю не предусмотрен? Потому испаритель кондиционера, через который продувается весь воздух вначале, может быть забит... Вообще это конечно анекдот.
На первом фото ползунки 3,4 перекрывают поток воздуха через эти центральные дефлекторы. Это нужно например если кто то жалуется на холод от кондиционера или у кого то ангина допустим, чтоб не дуло в лицо. Бывает.
Ползунок 1 это штука нужна только зимой. Он регулирует смешивание горячего и холодного воздуха, который идёт через эти два центральных дефлектора. Эта штука нужна на случай если водитель и пассажир решили взбодриться в долгой поездке и подышать прохладным воздухом, который туда пойдёт в обход печки. Кнопка 2 - автоматическое регулирование направление потоков воздуха и скорости вентилятора. Если горят оба индикатора то полный автомат. Но можно направлять потоки вручную левыми кнопками и скорость вентилятора правыми. LOw- низкая скорость, Middle- средняя скорость, HIgh- высокая. Стрелочками вверх/вниз регулируется температура. Выставленная желаемая температура в салоне, должна отражаться на табло. Rear - задняя печка. Слева от кнопки rear - датчик температуры в салоне, за чистотой которого нужно следить.
Зачем две клавишы OFF, для отключения вентилятора и отключения ещё чего то... я не знаю). Снежинка - это включение кондиционера, ECO - это экономичный режим кондиционера, когда испаритель охлаждается не до околонулевых температур а до более высоких, при этом создавая легкий бриз и экономя там какие то граммы топлива на 100км. Дальше режим забора свежего воздуха и рециркуляция.
Возможности "включения печки" как таковой нет. Система сама определит что нужно сделать и когда открыть кран отопителя, в зависимости от температуры воздуха в салоне и за бортом и т.д. Если всё исправно, будет работать. Насчёт заливать фреон или нет... то вообще отопление и кондиционирование особо не связаны. Отопитель там есть. Медный радиатор говорят. Так что кондей тут ни при чём. Фильтр салонный на паджеро второго поколения, насколько знаю не предусмотрен? Потому испаритель кондиционера, через который продувается весь воздух вначале, может быть забит... Вообще это конечно анекдот.
- dvm99
- Сообщения: 21479
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Вопросы по передней панели
Одна отключает вентилятор, вторая- полностью весь климат-контроль, при этом заслонка перед вентилятором закрывает улицу и переключается на салон как при заглушённой машине.Michael7777 писал(а): ↑04 дек 2024, 12:38 Зачем две клавишы OFF, для отключения вентилятора и отключения ещё чего то.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)