АКПП

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Marat37
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 21:23
Откуда: Москва, Бабушкинская
Контактная информация:

АКПП

Сообщение Marat37 »

Уважаемые знатоки! Полазил по поиску, но так и не понял:
емкость АКПП 9 литров масла, но при замене влезает 4 литра.
Вопрос можно ли самому поменять все 9 литров и как?(мануала по замене нет, а ссылка почему-то не работает)
Монтеро Спорт, 2001г, LS, 3л, 24V, темно-зеленый
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

Ну конечно можно!!!! :D
Надо снять коробку, разобрать её, потрясти хорошо в разных плоскостях выливая масло из самых укромных мест, заодно поймёшь её сострояние, перебрать по необходимости. Затем собрать коробку, поставить на машину и залить масло в 2 приёма. :D
Вот и всё, делов-то!!! :lol: :lol: :lol:

А если серьёзно, то поменяй масло в несколько приёмов и не парься.
За раз, как ты заметил, сливается - 3,5-5 литров. 3 замены и у тебя идеальное масло. :D
Последний раз редактировалось КватрОвый 01 авг 2007, 12:46, всего редактировалось 2 раза.
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
Marat37
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 21:23
Откуда: Москва, Бабушкинская
Контактная информация:

Сообщение Marat37 »

При замене масла в несколько приемов сколько раз надо менять фильтр? Вопрос к тому чего и сколько сразу покупать, чтобы каждый раз не мотаться в магазин
Монтеро Спорт, 2001г, LS, 3л, 24V, темно-зеленый
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

На тему фильтров, здесь, у каждого своё мнение.
Моё мнение, не менять, ибо выброшенные деньги, так как, те частицы на которые он расчитан, очень крупные и если они появились, то заменой фильтра коробке уже не поможешь!!! :lol:
Бери Бипи Аутран СП3 10-15 литров, по 200руб/лит, выкручивай пробку снизу на акпп, сливай бурду, заливай через щуп 5 литров нового масла, заводи машину на 15-20 мин, можешь покататься не много, сливай бурду, и так пока масло не кончется! :lol:
Последний раз редактировалось КватрОвый 01 авг 2007, 16:15, всего редактировалось 1 раз.
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Кватровый писал(а): выкручивай пробку снизу на акпп, сливай бурду, заливай через щуп 5 литров нового масла:lol:
Ежели отвернуть пробку - сольется литра 2 масла.
Как Вы понимаете залить при этом 5л обратно никак не получится, не нарушая уровня заливки.
Масло обязательно нужно выгонять из коробки - через патрубок радиатора охлаждения масла. Под генератором расположены.
Скидываеш патрубок (какой не помню их два там подводящий и отводящий) и в емкость его. Заводишь мотор (селектор уже в N стоит) масло бежит (сильно! не угадаеш с патрубком - весь обольешся).
Мотору дай поработать пока масло все не выбежит (у меня так и было) либо не более 1-ой минуты (в мурзилке написано).
Глушишь. Смотришь - должно вылиться литра 4.
Всего получается примерно 6 литров (вмести с высившемся из поддона).
Такое же количество заливаешь, заводишь, шевелишь селектором (от R до 1).
Повторяешь процедуру. В мурзилке написано что вылить не менее 18 литров.
Т.е получается три раза вылить (один раз старое и два раза новое).
И третью заливку нового оставить в коробке и счастливо ездить.
Всего потребуется примерно литров 20 масла.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

А вот с фильтром - хрен его знает!
Я поддон то не снимал.
Вот щас маюсь - мож менять надо было!
Я так понимаю их два вида бывает - войлочный и сетчатый.
Поясните кто знает - так ли это?
Думаю сетчатый менять необязательно. А вот войлочный надо.
И как определить не снимая поддон - какой он?
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
vladd
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
Откуда: Украина (Полтава)
Контактная информация:

Сообщение vladd »

Ежели отвернуть пробку - сольется литра 2 масла.
Обычно "чуть" побольше, 3-4.
Меняешь:
ФИЛЬТР, ПРОКЛАДКУ поддона (или ставишь на герметик, который обязательно должен ВЫСОХНУТЬ!), собираешь обратно.
Скидываеш патрубок (какой не помню их два там подводящий и отводящий) и в емкость его. Заводишь мотор (селектор уже в N стоит) масло бежит (сильно! не угадаеш с патрубком - весь обольешся).
Сними оба шланга и на их "концы" одень два других, лучше зажми хомутом. Товарищ пусть кратковременно заведет ДВС, а ты смотри из какого пойдет жидкость. Тот, из которого пойдет жидкость - НАГНЕТАЮЩИЙ. Соедини его обратно, к системе.
А вот со второго (ОБРАТНЫЙ) и будешь "ловить" ATF в подготовленную тару.
Таким образом ты поменяешь практически всю жидкость, включая теплообменник.
В мурзилке написано что вылить не менее 18 литров.
Обычно хватает 10-12 литров. То есть смотришь, чтобы из ОБРАТНОГО шланга пошла чистая ATF.
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

sokol писал(а):Ежели отвернуть пробку - сольется литра 2 масла.
Готов поспорить на любую сумму на количество слива масла через пробку.
Могу предоставить свой авто.
Надо раз сделать самому, а потом говорить......
Если у тебя слилось 2 литра, значит уровень был низкий :twisted:

С vladdом согласен, просто по такой технологии больше усилий потребуется, а работать я не люблю :lol:
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Mikle
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 13:02
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Mikle »

Надоли менять масло на ркпп или оно залито на весь срок службы?
МПС 3.0 РКПП
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Кватровый писал(а): Если у тебя слилось 2 литра, значит уровень был низкий :twisted:
:shock:
Ё`~ть!!!! А я то чет не допер сразу то!!! Ездил цельный месяц (ждал ATF заказанную), а уровень то чет не допер поглядеть по правильному.
Короба вроде нормально работала. Да и глядеть то я собственно не знал куда и чаво. Как щас помню щуп вытащил (на заглушенном холодном движке) глянул - мало на щупе есть. Между самой верхней и самой нижней меткой. Ну и зашибись думаю, так нада. А че так меточек много - да хрен его япошек знает! :D
Ладно коробка хорошая, крепкая. Щас уровень правильно гляжу.
Вроде все правильно работает :)

Кватровый писал(а):С vladdом согласен, просто по такой технологии больше уjavascript:emoticon(':shock:')
Shockedсилий потребуется, а работать я не люблю :lol:

Зато масло чище!
Про фильтр то так никто и не пояснил - он там фетровый или сеточка металлическая?
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

sokol писал(а):Как щас помню щуп вытащил (на заглушенном холодном движке) глянул - мало на щупе есть. Между самой верхней и самой нижней меткой.
Блин, sokol, кто тебя учил ТАК уровень масла проверять??? :shock: :mad:
Воистину, техника в руках дикаря - груда металла!!!
Почитай книжки дружище!!! :D
Угробишь нах авто!!! :(

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
vladd
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
Откуда: Украина (Полтава)
Контактная информация:

Сообщение vladd »

Готов поспорить на любую сумму на количество слива масла через пробку.
Не стоит.
Деньги можно заработать и другим способом.
Что касается того, сколько можно слить..... То мне встречались машины, с которых сливался 200 граммовый стакан. И что? Да, уровень в той машине был никакой, "ниже нижнего". Человек вообще туда не лез никогда.
Так что, не спорь. Мы же не в школе?!
Аватара пользователя
Marat37
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 21:23
Откуда: Москва, Бабушкинская
Контактная информация:

Сообщение Marat37 »

Как я понял для замены масла в АКПП надо купить примерно 15л масла и фильтр.
Порядок работы:
1. Сливаю масло с сливной пробки, закручиваю пробку доливаю свежее масло.
2. Ставлю селектор в положение "N"
3. Отворачиваю обратный шланг от теплообменника и запустив двигатель через него сливаю масло.
4. Доливаю масло и так п.п.3-4 до тех пор пока не пойдет светлое масло.
Если все правильно то объясните на каком этапе надо менять фильтр, а то я что-то так и не понял.
Монтеро Спорт, 2001г, LS, 3л, 24V, темно-зеленый
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

sokol писал(а):Про фильтр то так никто и не пояснил - он там фетровый или сеточка металлическая?
Фильтр фетровый, замена ОБЯЗАТЕЛЬНА :)
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

SNOOPER писал(а): Фильтр фетровый, замена ОБЯЗАТЕЛЬНА :)
СПАСИБО ДРУГ!
Кватровый писал(а):
Блин, sokol, кто тебя учил ТАК уровень масла проверять???
Воистину, техника в руках дикаря - груда металла!!!
Почитай книжки дружище!!!
Угробишь нах авто!!!
Ой-ой-ой!!!! Какие все умные!!
:D :D :D
Не всеж от рождения знают как масло в АКПП проверять!!!:lol: :lol:
Книгу то тоже сначала найти надо, прежде чем читать!!!!
Я панимаш впервые в жизни на АКПП сел!
И ниче в ней не понимал. Забрал у товарисча, у которого автосервис.
Я ведь наивный. Если бы женщиной был - наверно постоянно беременный бы ходил !!!! :lol: :lol: :lol: :lol:
Думал все зашибись. Ездит ведь!
Ну теперича не то что давеча!!!
Теперь то конечно все прочитал и масло поменял!
И уровень, что характерно, выставил под метки MAX.
Неделю каждый день щуп доставал после каждой поездки.
На работе даже место нашел с более менее горизонтальной поверхностью и там каждый день проверял-проверял-проверял!!!:D
Потом когда понял что все зашибись, успокоился.
Раз в неделю лажу смотреть.
Вот фильтр забыл!
Лана поменяем.
Форум + мурзилка=Великая Сила!!!! :D
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
vladd
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
Откуда: Украина (Полтава)
Контактная информация:

Сообщение vladd »

на каком этапе надо менять фильтр, а то я что-то так и не понял.
1. Слил ATF (старую).
2. Снял поддон.
3. Снял фильтр.
4. Помыл поддон, почистил поверхность (корпус АКПП) к которой прикладывается поддон от грязи, помыл, обезжирил.
5. Поставил новый фильтр (или промыл, продул если он из металлической сетки/-старые машины).
6. Ставишь поддон.....
Аватара пользователя
Marat37
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 21:23
Откуда: Москва, Бабушкинская
Контактная информация:

Сообщение Marat37 »

vladd
Большое спасибо, в субботу буду ваять
Монтеро Спорт, 2001г, LS, 3л, 24V, темно-зеленый
Аватара пользователя
Димитрик
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 15:42
Откуда: Москва

Сообщение Димитрик »

Потом отчет напиши, мне да и многим тоже это будет интересно.
---------------------------------------
Montero Sport 2002 V6 3.0 A4WD
Аватара пользователя
Marat37
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 21:23
Откуда: Москва, Бабушкинская
Контактная информация:

Сообщение Marat37 »

Ну вот я наконец-то и добрался до своей АКПП! :D Ну что сказать, перед тем как лезть послушал советы форума и О ЧУДО!!! нашел и купил мурзилку! Делал все как описывается в умной книге. Купил 20 литровую канистру ВР аутран СП 3 (20 литров собственная инициатива, так как литровых расфасовок не было, а была большая лень ездить и искать :evil: ), фильтр АКПП и герметик. На все ушло примерно 15 литров масла. Сливал масло с теплообменника (тот шланг, который находится по середине). При сливе первой порции жижи (маслом это не назвать) просто охренел от цвета и консистенции. На вид оно было гуще и имело бурый цвет. Но при этом ни запаха гари, и как потом показало вскрытие поддона, кусочков чего-либо не было. Но вот, что меня заинтересовало, на магнитах поддона и на самом поддоне был такой тонкий слой густой грязи, который самотеком не стекал. Вот что это :?: А в остальном при наличии желания и времени (ямы или подъемника) все довольно просто. :D :D :D
Монтеро Спорт, 2001г, LS, 3л, 24V, темно-зеленый
Аватара пользователя
fav1
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 08:37
Двигатель:: 3.0 V6 SUV
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV S82 Instyle
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение fav1 »

Когда на холодную слил разве не надо на минуту завести и остаток слить? Я заводил. Потом все собрал и на холостых залил 6,1 литра. С седьмой бутылки грамм 100... А 15 литров не получилось как хошь... :sad:
Montero Sport LS 2001. 3.0 АКПП. "Отобрали" в феврале 2012 г. на Энергетиков. Буду долго вспоминать.
Pajero IV 3.0 178 л.с. Instyle S82 Black
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»