Трещина блока 6G72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва, Лось
- Поблагодарили: 4 раза
Трещина блока 6G72
Приветствую уважаемых форумчан.
Постараюсь описать ситуацию. Букв будет много.
Паджеро спорт 1, 2005 ГВ, 6G72, АКПП.
Регион Москва. Здесь родился, здесь вырос, тут и живу.
Итак суть проблемы.
Трещина в резьбе сливной заглушки левого блока цилиндров. Возникла при закручивании оной с превышением момента в процессе замены антифриза. Как так получилось, никто не знает. Впрочем ничего удивительного то и нет.
Антифриз течет, постоянная сырость под пробкой на теле блока. Ездить так дальше, постоянно подливая ож, тоже не дело.
Много думал, много размышлял. К какому- то единому ответу придти так и не получается.
Сменить машину не вариант. Из того что можно было бы подобрать на замену, под мои задачи, ничего не устраивает. Плюс не самые лучшие времена с ценами на вторичке на подержанные автомобили.
Машина является, как бы это сказать, осью, неким основным и главным инструментом в проекте, который я тащу уже пять лет, и бросать не собираюсь, ТК вложено уже огромное количество сил, времени и денег, и процесс, надо сказать потихоньку идет. А именно восстановление дома и хозяйства в деревне, дом, баня, территория, охота рыбалка, и все что с этим связано. Без машины там делать нечего. Именно без этой. И если бы не она, у меня ничего не вышло. Все вопросы связанные с этим делом завязаны именно на машину. Нет машины - нет ничего. Нет рук, нет ног, нет стройматериала, и возможности решать серьезные бытовые и документальные вопросы.
Звучит, возможно пафосно, но так оно и есть. Люди, которые заняты тем же самым, или которые через это проходили, поймут меня.
В связи с этим, приходит понимание, что исправить ситуацию возможно только ремонтом. Желательно с гарантией.
Так сложилось, что гаража своего нет. Друзей, родственников, и знакомых с гаражом, где можно было бы поставить машину на ремонт на длительное время, тоже.
Сделать подобное на асфальте у дома тоже не представляется возможным.
Основной вопрос.
Может у кого есть проверенное место и мастера, которые скажут- нужно то и то, и да, мы это сделаем.
Забегая вперёд, скажу, что поиском здесь и на драйве, описания подобного случая найти не удалось. Никакой внятной информации. Такое ощущение что моя клиника - первая.
Я чётко понимаю, что место там действительно всратое, и без снятия двигателя не обойтись. Блок как видится - чугунина. Соответственно это будет сварка чугуна. И плюсом вылезут попутные работы, такие как замена колец заглушек распредвалов, сальника КВ заднего, сальника первичного вала коробки и прочие, которые невозможно сделать без демонтажа мотора. Там на самом деле ещё много чего надо, но это все я смогу сделать и на асфальте своими силами и инструментом, чем в общем то и занимался с самого начала.
Кто сталкивался с такими подобными вещами. Как это делается, какой специалист за это возьмётся.
Или может быть есть другие способы решения задачи.
Связями в сфере ремонта авто не обладаю, обратится не к кому по сути.
Ну и не при больших деньгах к сожалению. Менять машину уже не потяну.
Буду рад любому мнению специалистов.
Постараюсь описать ситуацию. Букв будет много.
Паджеро спорт 1, 2005 ГВ, 6G72, АКПП.
Регион Москва. Здесь родился, здесь вырос, тут и живу.
Итак суть проблемы.
Трещина в резьбе сливной заглушки левого блока цилиндров. Возникла при закручивании оной с превышением момента в процессе замены антифриза. Как так получилось, никто не знает. Впрочем ничего удивительного то и нет.
Антифриз течет, постоянная сырость под пробкой на теле блока. Ездить так дальше, постоянно подливая ож, тоже не дело.
Много думал, много размышлял. К какому- то единому ответу придти так и не получается.
Сменить машину не вариант. Из того что можно было бы подобрать на замену, под мои задачи, ничего не устраивает. Плюс не самые лучшие времена с ценами на вторичке на подержанные автомобили.
Машина является, как бы это сказать, осью, неким основным и главным инструментом в проекте, который я тащу уже пять лет, и бросать не собираюсь, ТК вложено уже огромное количество сил, времени и денег, и процесс, надо сказать потихоньку идет. А именно восстановление дома и хозяйства в деревне, дом, баня, территория, охота рыбалка, и все что с этим связано. Без машины там делать нечего. Именно без этой. И если бы не она, у меня ничего не вышло. Все вопросы связанные с этим делом завязаны именно на машину. Нет машины - нет ничего. Нет рук, нет ног, нет стройматериала, и возможности решать серьезные бытовые и документальные вопросы.
Звучит, возможно пафосно, но так оно и есть. Люди, которые заняты тем же самым, или которые через это проходили, поймут меня.
В связи с этим, приходит понимание, что исправить ситуацию возможно только ремонтом. Желательно с гарантией.
Так сложилось, что гаража своего нет. Друзей, родственников, и знакомых с гаражом, где можно было бы поставить машину на ремонт на длительное время, тоже.
Сделать подобное на асфальте у дома тоже не представляется возможным.
Основной вопрос.
Может у кого есть проверенное место и мастера, которые скажут- нужно то и то, и да, мы это сделаем.
Забегая вперёд, скажу, что поиском здесь и на драйве, описания подобного случая найти не удалось. Никакой внятной информации. Такое ощущение что моя клиника - первая.
Я чётко понимаю, что место там действительно всратое, и без снятия двигателя не обойтись. Блок как видится - чугунина. Соответственно это будет сварка чугуна. И плюсом вылезут попутные работы, такие как замена колец заглушек распредвалов, сальника КВ заднего, сальника первичного вала коробки и прочие, которые невозможно сделать без демонтажа мотора. Там на самом деле ещё много чего надо, но это все я смогу сделать и на асфальте своими силами и инструментом, чем в общем то и занимался с самого начала.
Кто сталкивался с такими подобными вещами. Как это делается, какой специалист за это возьмётся.
Или может быть есть другие способы решения задачи.
Связями в сфере ремонта авто не обладаю, обратится не к кому по сути.
Ну и не при больших деньгах к сожалению. Менять машину уже не потяну.
Буду рад любому мнению специалистов.
Mitsubishi Pajero Sport 1, 6G72, АКПП, 2005 г.в.
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва, Лось
- Поблагодарили: 4 раза
Трещина блока 6G72
Нет. Там она еле различима снаружи, и видна только
когда выкручена заглушка, фоткай не фоткай, не увидишь.
Я сперва подумал что дело в заглушке. Выкрутил, облился антифризом, заглянул кое как внутрь, и узрел это безобразие. Закрутил новую, заранее припасённую. Не помогло.
когда выкручена заглушка, фоткай не фоткай, не увидишь.
Я сперва подумал что дело в заглушке. Выкрутил, облился антифризом, заглянул кое как внутрь, и узрел это безобразие. Закрутил новую, заранее припасённую. Не помогло.
Mitsubishi Pajero Sport 1, 6G72, АКПП, 2005 г.в.
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва, Лось
- Поблагодарили: 4 раза
Трещина блока 6G72
Да. Новая пробка обильно смазана свежим герметиком и закручена моментом 39 нм.
Без толку. Как текло так и течет.
Без толку. Как текло так и течет.
Mitsubishi Pajero Sport 1, 6G72, АКПП, 2005 г.в.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Трещина блока 6G72
Смею предположить что при затягивании трещина раскрывается.
Нужно смотреть более детально.
Применить для ремонта что то типа холодной сварки или клея для металлов.
И не тянуть те же 39 нм.
С и 10 хватит.
Может проще кусок что болтается выломать и вклеить..
Нужно смотреть более детально.
Применить для ремонта что то типа холодной сварки или клея для металлов.
И не тянуть те же 39 нм.
С и 10 хватит.
Может проще кусок что болтается выломать и вклеить..
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва, Лось
- Поблагодарили: 4 раза
Трещина блока 6G72
Да, так и есть.
Там явного куска выломанного нет. Просто лопнула резьба поперек изнутри. И насквозь.
Там резьба как бы в отливе таком круглом на стенке блока. И подобраться проблематично весьма.
Купил тюбик холодной сварки, типа пластилина такой. Написано медь - чугун - сталь и ТД. Но по-моему это полумеры.
И опасение такое, что не пойдет ли эта трещина дальше при нагреве - остывании блока.
Найти бы человека, кто скажет сколько это будет стоить, снимет и заварит с гарантией.
Какие варианты рассматривал ещё.
Контракт. Кот в мешке, да и перебирать сразу, влетает в копейку.
Блок. Та же капиталка. Тоже дороговато.
Продать. Можно, но за те деньги уже ничего лучше не найти.
Остаться вообще без машины, ну пешком много дел не наделаешь.
Там явного куска выломанного нет. Просто лопнула резьба поперек изнутри. И насквозь.
Там резьба как бы в отливе таком круглом на стенке блока. И подобраться проблематично весьма.
Купил тюбик холодной сварки, типа пластилина такой. Написано медь - чугун - сталь и ТД. Но по-моему это полумеры.
И опасение такое, что не пойдет ли эта трещина дальше при нагреве - остывании блока.
Найти бы человека, кто скажет сколько это будет стоить, снимет и заварит с гарантией.
Какие варианты рассматривал ещё.
Контракт. Кот в мешке, да и перебирать сразу, влетает в копейку.
Блок. Та же капиталка. Тоже дороговато.
Продать. Можно, но за те деньги уже ничего лучше не найти.
Остаться вообще без машины, ну пешком много дел не наделаешь.
Mitsubishi Pajero Sport 1, 6G72, АКПП, 2005 г.в.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Трещина блока 6G72
Чтоб трещина не пошла, её нужно засверлить в конце.
Разделайте и зачистите дремелем. и замажьте холодной сваркой.
Я бы использовал двухкомпонентную.
- dvm99
- Сообщения: 21391
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Трещина блока 6G72
Что-то на ум пришла идея обратиться в АТТ, вот почитай viewtopic.php?t=185723

По отзывам со сваркой ребята чудеса творят, мож и по чугуну сработают.
Кстати, если что, то этот сливник можно вообще наглухо заделать, там не так много ОЖ остаётся.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Трещина блока 6G72
Для сварки нужно снимать и разбирать двигатель. Ибо чугун нужно перед сваркой прогреть и медленно остужать.
Если этого не делать, то смысла в сварке нет по определению .)
Если этого не делать, то смысла в сварке нет по определению .)
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва, Лось
- Поблагодарили: 4 раза
Трещина блока 6G72
То то и оно. Без снятия никак.
В этом вся печаль.
В этом вся печаль.
Mitsubishi Pajero Sport 1, 6G72, АКПП, 2005 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 21391
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Трещина блока 6G72
Мало того, и без разборки мотора.
Ну, мало ли... Ты поинтересуйся в АТТ, мож возьмутся. Они не только выхлопом занимаются, насколько я понял.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Трещина блока 6G72
Ещё предложил бы использовать не родную пробку с конусной резьбой, а обычный болт с медной или алюминиевой прокладкой, если на блоке вокруг отверстия есть ровная поверхность.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва, Лось
- Поблагодарили: 4 раза
Трещина блока 6G72
Спасибо. Буду сканировать.
Тоже думал про болт с медной шайбой.
Не понятно как его завернуть в конус, если он будет с обычной метрической резьбой.
Тоже думал про болт с медной шайбой.
Не понятно как его завернуть в конус, если он будет с обычной метрической резьбой.
Mitsubishi Pajero Sport 1, 6G72, АКПП, 2005 г.в.
- Chumahod
- Сообщения: 12454
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Трещина блока 6G72
https://forprof.ru/catalog/metallonapol ... 4593146065
Как вариант. И снимать не придётся. Единственное что, придётся как то очень качественно очистить трещину, а пробку поставить с прямой резьбой на герметик
Как вариант. И снимать не придётся. Единственное что, придётся как то очень качественно очистить трещину, а пробку поставить с прямой резьбой на герметик
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Chumahod
- Сообщения: 12454
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Трещина блока 6G72
Очень просто. Если болт не проходит насквозь, то конусным метчиком чуть дорезается резьба до нужного момента. Не помню, какой на пробке резьба, но в любом случае метчик можно подобрать. Метрический болт в дюймовую, естественно, совать не стоит
Последний раз редактировалось Chumahod 31 дек 2024, 11:35, всего редактировалось 1 раз.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- dvm99
- Сообщения: 21391
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Трещина блока 6G72
Ход хороший! Но надо тогда резьбу перерезать на простую, иначе смысла нет. Простой болт так же разопрёт конус.
ЗЫ
Мне как-то попал мотор, у которого видимо пробку потеряли и ввернули простой болт.
Дык я не смог его открутить на машине и понять не мог, в чём дело. Потом уже, когда снял мотор, и стало удобно подлезать, кое-как открутил.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва, Лось
- Поблагодарили: 4 раза
Трещина блока 6G72
Замерил.
Пробка первый виток 13.2 мм
Последний 13.7 мм.
Шаг резьбомером метрическим не берется, где то между 1.25 и 1.5. то есть явно дюймовка
Пробка первый виток 13.2 мм
Последний 13.7 мм.
Шаг резьбомером метрическим не берется, где то между 1.25 и 1.5. то есть явно дюймовка
Mitsubishi Pajero Sport 1, 6G72, АКПП, 2005 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 21391
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Трещина блока 6G72
Там резьба по-моему 1/8 дюйма конус.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)