
Но всё же накидайте пожалуйста версий о причине стука и возможных последствий каждой версии!
Дано - 6g72 в П4 14-го года. По всем признакам пробег скромный, я бы дал 150, от силы 200 не более. Машинка в деревне. Ездит не много, зимой вообще стоит в гараже чаще. Что подтверждается соответствующей такому хранению коррозией.
Масло мотюль 5w40, приличное по виду. Заказ нарядов не то что бы кипа, но нормальная стопка - машина обслуживалась аккуратно.
Так вот, на прогретом, на холостых со стороны правой по ходу стороны мотора, постукивает этак глухо и интеллигентно. Тихо, еле различить за цоканьем 6g72. Частота наверное похожа на частоту стука гидрика, если не ниже.
При подъёме оборотов - пропадает в отличии от явно заклинившего гидрика.
Гидрик у меня когда-то клинил на мертво, звук был гораздо сильне, менялся с оборотами не пропадая и был что-ли звонче. Но это частный случай. Подклиниваить, а соответсвенно и звучать, можно по-разному наверное..
Записать увы не удалось, очень шумно вокруг было. Машинку смотрел на предмет покупки. Беда в том, что место в 150 км от цивилизации, сам попал случайно и притащить эксперта или съездить в сервис видимо не получится.
Хозяин утверждает, что когда покупал (4 года назад) сам обратил внимание на стук, но таки решился и так и ездил с ним. Характер стука по его словам не менялся.
Дядька вроде честный, но сами понимете при нынешнем рынке любой может стать фантастом..
Спасибо!