Загораются ошибки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 янв 2025, 10:02
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 монтеро арабскии
- Откуда: Стерлитамак
Загораются ошибки
День добрый! Купил паджеро 4 арабскии ! Началась прлблема что при езде на трассе через км15-20 загораются ошибки анти букс, пяная дорога и блокировка моста помоему, если выключить зажигание и обратно завести то все ошибки пропадают, и иной раз загорается чек ! Ездил на диагностику он говорит ничего не показывает ! Машина 2019 года прлбег 28000тыс может кто сталкивался ?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 янв 2025, 10:02
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 монтеро арабскии
- Откуда: Стерлитамак
Загораются ошибки
Я посмотрел форум но у всех проблема только в раздатке а у меня первым загорается занос и антибукс потом только начинает мигать раздатка
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Загораются ошибки
адаптер VAG COM 409.1 + приложение PajeroIV ABS Diag в помощь для чтения ошибок по абс. Кстати перед новым годом у меня похожая иллюминация на приборке была, но сначала раздатка в аварию упала и она же зажгла иллюминацию. Чтение форума не помогло (как и подобных)- в основном у всех метод лечения "выключить зажигание и вернуть ручку раздатки в положение, которое было перед переключением до аварии". В моем же случае дело было так- ехал в пробке вялотекущей, ну и решил пощелкать режимами раздатки. 4Н в 2Н отлично, 2Н в 4Н отлично, 4Н в 4НLock (в движении допускается переключение)-оппа, в аварии. Через 100м был разворот и я понял, что не в 4НLock, a 4LLock у меня. дополз до гаража, изучая логику работы датчиков раздатки и понял, что не сработал один с коричневым хвостом с левой стороны, а мотор не отключился при положении рычага 4НLock в этой позиции и начал двигать второй шток и когда сработал концевик на включение понижайки, то мозги раздатки выпали в аварию, а по сигналу с концевика отключились системы. В общем восстановил за пару минут по приезду работоспособность (оказался не датчик, а отгнил провод от разъема со стороны косы. А во влажную погоду с декабря начала зажигаться гирлянда желтых ламп, а после стоянки в теплом паркинге гасла- это уже приложением увидел больной датчик, видно было что скорость на нем отличалась от остальных
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 05 окт 2017, 09:04
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 13 раз
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 31 окт 2022, 07:29
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Санкт-Петербург
Загораются ошибки
Помогите советом, вот такая ерунда. При езде в пробках, стандартно после 20-30 минут унылого движения (10-20 км/ч) загорается кирпич и вся стандартная гирлянда. Глушу мотор, завожу и никаких проблем. Что за беда? При сканировании ошибки С1456, U100A, U1114. При движении с нормальной скоростью никаких проблем.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 фев 2023, 06:33
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 3,8 л., рестайлинг.
- Откуда: Москва
Загораются ошибки
Доброго времени, уважаемому сообществу!
Похожая ситуация.
Паджеро 4, 3.8, араб.
Брал новым, с пробегом 18км. Практически сразу поставил ГБО. Год отъездил без проблем. Примерно на 25 000 км. начала загораться ошибка двигателя, митуты через 3 ошибка раздатки и ЕСП. Причём, если заглушить и завести, то ошибка раздатки и ЕСП пропадала сразу, а через 4 цикла заглушил-завёл гасла ошибка двигателя. Все эти ошибки проявлялись при температуре за бортом от -5 до +5° С и когда на улице выше 22°С. Причём, в теплую погоду едешь нормально, а когда заводишь после недолгой остановки, ошибка загорается.
Делал несколько раз диагностики. Один раз "пропуск зажигания", два раза показали "слишком богатая смесь". Все сервисы, узнав, что стоит ГБО, отправляют к газовикам. Газовики проверяют и говорят, что все норм.
Чтл интересно, ошибка плавающая. То месяц не выскакивает, то неделю горит постоянно.
Сейчас на улице +13, влажно. Утром завожусь, значок ошибки двигателя не гаснет, греюсь, еду. Километров через 7 загорается ошибка раздатки и ЕСП. Если заглушить и завестись, то ошибка двигателя продолжает гореть, а раздатки и ЕСП гаснет. При +18 загоралась километров через 5 или после остановки, напрример, на светофоре.
По совету одного сервисмена, менял ДМРВ (купил б/у). Ничего не поменялось. Промыл родной, поставил обратно. Сейчас пробег более 60 тыс. Тяга, расход-в норме. Бесит эта иллюминация!
Взываю к коллективному разуму!
Какие предположения. Буду благодарен за рекомендацию сервиса в Москве, желательно в ВАО.
С уважением.
Похожая ситуация.
Паджеро 4, 3.8, араб.
Брал новым, с пробегом 18км. Практически сразу поставил ГБО. Год отъездил без проблем. Примерно на 25 000 км. начала загораться ошибка двигателя, митуты через 3 ошибка раздатки и ЕСП. Причём, если заглушить и завести, то ошибка раздатки и ЕСП пропадала сразу, а через 4 цикла заглушил-завёл гасла ошибка двигателя. Все эти ошибки проявлялись при температуре за бортом от -5 до +5° С и когда на улице выше 22°С. Причём, в теплую погоду едешь нормально, а когда заводишь после недолгой остановки, ошибка загорается.
Делал несколько раз диагностики. Один раз "пропуск зажигания", два раза показали "слишком богатая смесь". Все сервисы, узнав, что стоит ГБО, отправляют к газовикам. Газовики проверяют и говорят, что все норм.
Чтл интересно, ошибка плавающая. То месяц не выскакивает, то неделю горит постоянно.
Сейчас на улице +13, влажно. Утром завожусь, значок ошибки двигателя не гаснет, греюсь, еду. Километров через 7 загорается ошибка раздатки и ЕСП. Если заглушить и завестись, то ошибка двигателя продолжает гореть, а раздатки и ЕСП гаснет. При +18 загоралась километров через 5 или после остановки, напрример, на светофоре.
По совету одного сервисмена, менял ДМРВ (купил б/у). Ничего не поменялось. Промыл родной, поставил обратно. Сейчас пробег более 60 тыс. Тяга, расход-в норме. Бесит эта иллюминация!
Взываю к коллективному разуму!
Какие предположения. Буду благодарен за рекомендацию сервиса в Москве, желательно в ВАО.
С уважением.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 фев 2023, 06:33
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 3,8 л., рестайлинг.
- Откуда: Москва
Загораются ошибки
Хм...
Думаете? А не рановато, с учётом того, что ошибка начала проявляться на 25 тысячах?
Сейчас чуть больше 60 тыс.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56808
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4640 раз
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 фев 2023, 06:33
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 3,8 л., рестайлинг.
- Откуда: Москва
Загораются ошибки
Вчера.
Утром на улице +13. Когда завелся, индикация ошибки двигателя погасла. 30 км до работы ехал и ничего не загоралось. Вечером на улице +21. Завёлся, поехал. Километров через 5 замигала ошибка раздатки и изагорелась ЕСП. Остановился, заглушил и завёл двигатель, ошибки пропали. Остальные 25 км до дома ошибок не было.
Погазалось, что динамика была лучше, хотя, может это плацебо.
Утром на улице +13. Когда завелся, индикация ошибки двигателя погасла. 30 км до работы ехал и ничего не загоралось. Вечером на улице +21. Завёлся, поехал. Километров через 5 замигала ошибка раздатки и изагорелась ЕСП. Остановился, заглушил и завёл двигатель, ошибки пропали. Остальные 25 км до дома ошибок не было.
Погазалось, что динамика была лучше, хотя, может это плацебо.
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Загораются ошибки
В чем посыл? Что-то было проделано?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 фев 2023, 06:33
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 3,8 л., рестайлинг.
- Откуда: Москва
Загораются ошибки
В том то и дело, что ничего. Такая байда уже год.
То всё нормально, потом вдруг выскакивают ошибки. Потом опять норм. Сегодня ничего не загоралось.
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Загораются ошибки
гбо... или само глючит, или уже прожгло клапана имхо.
Надо попробовать порегулировать впускные, как писАл дядька Снупер... Отключить на время ГБО и посмотреть, появятся ли ошибки только на бензине.
Надо попробовать порегулировать впускные, как писАл дядька Снупер... Отключить на время ГБО и посмотреть, появятся ли ошибки только на бензине.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 фев 2023, 06:33
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 3,8 л., рестайлинг.
- Откуда: Москва
Загораются ошибки
Доброго времени!
В субботу сделали регулировку клапанов, заменили свечи и обслужили на всякий случай разъем датчика, тот, который под днищем над коллектором. Со слов сервисмена, клапана были чуть поджаты, но не критично, чистые. Свечи в норме, но я сказал всё равно заменить.
Третий день, пробег более 250 км. в разных режимах. Ошибки не загораются, хотя по всем канонам должны уже.
Буду надеятся, что проблема решена. ТТТ.
Всем спасибо за советы!
Ошибки только на газу. На бензине всё норм.
В субботу сделали регулировку клапанов, заменили свечи и обслужили на всякий случай разъем датчика, тот, который под днищем над коллектором. Со слов сервисмена, клапана были чуть поджаты, но не критично, чистые. Свечи в норме, но я сказал всё равно заменить.
Третий день, пробег более 250 км. в разных режимах. Ошибки не загораются, хотя по всем канонам должны уже.
Буду надеятся, что проблема решена. ТТТ.
Всем спасибо за советы!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 фев 2023, 06:33
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 3,8 л., рестайлинг.
- Откуда: Москва
Загораются ошибки
Недолго музыка играла...
Проехал 400 км. и всё вернулось на круги своя.
Буду искать грамотных газовщиков.
Проехал 400 км. и всё вернулось на круги своя.

Буду искать грамотных газовщиков.