Уважаемые участники форума, помогите по вопросу с ЗАВОДКОЙ.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Очень похоже на подсос воздуха в топливо. - 90%
Отдай гайки на форсунках и посмотри - идет от туда топливо или пузыри.
Могут еще мозги полоскать клапана на ТНВД - и вообще, похоже его на диагностику надо :(

Источники подсоса - от трещины в трубках забора в бензобаке, до самого ТНВД или форсунок ( например плохие шайбы обратки).

Если это не воздух, то надо померить давление подкачивающего насоса ТНВД, да и само давление, что на форсунки идет.

Но опять повторюсь - 90% где-то сосет воздух.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
aNDREJ
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
Откуда: Ural, Votkinsk site
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение aNDREJ »

Свечи в норме, а напряжение на них подается?
Проверь с лампочкой или тестером.
PII'92 3Door 4D56 был; уже год как ХОНДА

мой Скайп: bembel_a
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Jony

Сообщение Joni »

Привет , у моего товарища был такой проблем,все исправилось заменой сальника в тнвд, это у 4м40 болячка, именно через него и идет подсос воздуха ,думаю что у тебя тоже самое,как найдешь косякнапиши будет интересно почитать.
Гость

Сообщение Гость »

У меня на П2 95г. 4М40 было такое в первые месяцы эксплуатации, думал свечи накрылись. Оказалось подгорели контакты на реле включения энтих свечей. Потом все пропало, а через некоторое время накрылось и само реле, обмотка сгорела. Поставил от Ниссана, вот уже второй год езжу. Так что удачи.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Я бы проверил простейшим тестером (переноска с разведенными контактами, автомобильный компрессор) приходит ли на шину свечей накаливания напряжение в момент пуска. Один конец на массу, другой на шину и ключ на старт.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Гость

Сообщение Гость »

Я немного по другому делал. Один человек включает зажигание, я стою около реле и замыкаю его мощные контакты плоскогубцами. Потом секунд через 5-10 кричу ему включай стартер. Двигатель должен сразу завестись. Но это когда надо ехать и времени нет на измерения.
А так предыдущий совет то что надо.
kva

Сообщение kva »

что менялось в последний раз я по простоте душевной на своем 4d56
голову менял а на свечи не обратил внимания прозвонил вроде целые
заводился с пол пинка а когда температура упала до 0 примерно как ты пишеш ситуация маслать приходилось проверил все цепи потом вакручиваю свечу а она в пол накала греется но не до красна я к родной голове выкручиваю а там свечи с другим электродом 2 сек и кок сигарета хотя сопротивление одинаковое было у всех короче поменял и забыл с пол тычка заводится просто у меня система с саморегуляцией разогрева а в книжках свечи одинаково нарисованы поетому думал что в релюхах разниц так что если что менял до етого обрати внимание
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»