Вибрация от 55 км\ч
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12 фев 2025, 10:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3G 2006
- Откуда: Баку
Вибрация от 55 км\ч
Добрый день
На фороме среди тем поискал ответа не нашел.
Есть пару вопросов:
Появляется попой ощутимая вибрация после 55 км\ч. Начинается снизу и плавно переходит на руль с увеличение скорости. Вибрация уменьшается на 95км\ч и опять появляется ближе к 110 +/-... В разных сервисах были отбалансированы колеса. Менял покрышки, проверял на разных комплектах (брал у знакомых). Менял диски - результат 0. Схождение\Развал - проверяли. Подушки моторая - заменены. Подушки коробки\раздатки - целые. Все сайлентблоки целые, без трещин. Погнутых рычагов нет. Все это было проверено не в одном сервисе, а в разных. При торможении вибры нет, тормозные диски проточены, потому что раньше было биеные при торможении. Полностью перебрали тормозную систему потому что была закислена.
Задумываюсь на бублик коробки и на задний кардан. На кардан подозрений больше. Кардан шрусо подобный. 955мм длинной. Есть вариант перейти на крестовино подобный в заводском исполнении. При этом хвостовик заднего редуктора надо менять на сколько я понимаю. Его шлицевая часть такая же как и у кардана со шрусом? Есть маленькие люфты в шрусах кардана. Но не сильные, слегка заметные. Это может вызывать вибрацию? Вал в раздатке так же имеет люфт, но оооочень маленький, еле заметный. Это нормально? Или он вооообще не должен шевелится?
На фороме среди тем поискал ответа не нашел.
Есть пару вопросов:
Появляется попой ощутимая вибрация после 55 км\ч. Начинается снизу и плавно переходит на руль с увеличение скорости. Вибрация уменьшается на 95км\ч и опять появляется ближе к 110 +/-... В разных сервисах были отбалансированы колеса. Менял покрышки, проверял на разных комплектах (брал у знакомых). Менял диски - результат 0. Схождение\Развал - проверяли. Подушки моторая - заменены. Подушки коробки\раздатки - целые. Все сайлентблоки целые, без трещин. Погнутых рычагов нет. Все это было проверено не в одном сервисе, а в разных. При торможении вибры нет, тормозные диски проточены, потому что раньше было биеные при торможении. Полностью перебрали тормозную систему потому что была закислена.
Задумываюсь на бублик коробки и на задний кардан. На кардан подозрений больше. Кардан шрусо подобный. 955мм длинной. Есть вариант перейти на крестовино подобный в заводском исполнении. При этом хвостовик заднего редуктора надо менять на сколько я понимаю. Его шлицевая часть такая же как и у кардана со шрусом? Есть маленькие люфты в шрусах кардана. Но не сильные, слегка заметные. Это может вызывать вибрацию? Вал в раздатке так же имеет люфт, но оооочень маленький, еле заметный. Это нормально? Или он вооообще не должен шевелится?
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12 фев 2025, 10:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3G 2006
- Откуда: Баку
Вибрация от 55 км\ч
Pajero 3го поколения, 2006 года. GLS 5 дверка. По VIN смотрю на autodoc выходит два кардана. Один на шрусах, другой на крестовинах. На сколько они взаимозаемняемы? Передняя шлицевая часть одинаковая я так понимаю. А вот задную шлицевую надо менять. На сколько одинаковая шлицевая часть входящаа в редуктор? Смогу их спокойно заменить без доработок\переделок? У кого есть упыт подскажите пожалуйста
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Вибрация от 55 км\ч
Если это реальная вибрация, а не гул - смотри мотор, может клапан прогорел. Начни с компрессии.
Если именно гул от вращающихся частей трансмиссии - он должен исчезать как только пропадают условия возникновения резонанса (обычно некое соотношение скорость/обороты двигателя, можно еще разные передачи попробовать принудительно).
Если именно гул от вращающихся частей трансмиссии - он должен исчезать как только пропадают условия возникновения резонанса (обычно некое соотношение скорость/обороты двигателя, можно еще разные передачи попробовать принудительно).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 01 окт 2023, 21:35
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero lll XLS
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Вибрация от 55 км\ч
Со специалистом прокатиться бы Вам. Хороший мастер может прилично сузить круг поиска.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12 фев 2025, 10:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3G 2006
- Откуда: Баку
Вибрация от 55 км\ч
Проблему решил от части. Начну по порядку. Вибрация на 55кмч исчезла после замены заднего кардана со шлицами вместе.
Остался малозаметный резонанс от выхлопа... - жму газ - идет резонанс по кузову. Как только газ отпускаю резонанс почти изчезает... Как его вылечить? Что в выхлопе может быть не так?
Далее когда еду где-то 120-130 уже замечаю что руль как бы начинает болтать из стороны в торону. Т.е. это не вибрация, а как бы болтанка. Не сильно конечно, но все же есть... Это уже колеса (диски\покрышки) или передняя ходовка?
Остался малозаметный резонанс от выхлопа... - жму газ - идет резонанс по кузову. Как только газ отпускаю резонанс почти изчезает... Как его вылечить? Что в выхлопе может быть не так?
Далее когда еду где-то 120-130 уже замечаю что руль как бы начинает болтать из стороны в торону. Т.е. это не вибрация, а как бы болтанка. Не сильно конечно, но все же есть... Это уже колеса (диски\покрышки) или передняя ходовка?
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12 фев 2025, 10:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3G 2006
- Откуда: Баку
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Вибрация от 55 км\ч
Это может быть что угодно, и не только спереди.)
Не факт что в выхлопе.yuriy.samoylov писал(а): ↑17 фев 2025, 09:10 Остался малозаметный резонанс от выхлопа... - жму газ - идет резонанс по кузову. Как только газ отпускаю резонанс почти изчезает... Как его вылечить? Что в выхлопе может быть не так?
Нужно попробовать, ослабить крепление подушек, запустить двигатель, по газовать, подёргать машину взад в перёд, и затянуть подушки на работающем моторе.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12 фев 2025, 10:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3G 2006
- Откуда: Баку
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12 фев 2025, 10:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3G 2006
- Откуда: Баку
Вибрация от 55 км\ч
Но по ощущениям звук то сзади... Читал где-то что так бывает когда уже прокладки в системе выхлопа прогорают.. лазил смотреть - вроде все цело, ни чего вопросов не вызывает по внешке
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Вибрация от 55 км\ч
Мне кажется от выхлопа (особенно сзади) никаких резонансов по кузову не будет.
он просто НЕ соединен с кузовом. звуки могут быть любые, даже страшные, но на кузов передаваться не будут.
если только выхлоп уже где-то реально ОБ КУЗОВ не прилег...
он просто НЕ соединен с кузовом. звуки могут быть любые, даже страшные, но на кузов передаваться не будут.
если только выхлоп уже где-то реально ОБ КУЗОВ не прилег...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)