Стоит ли менять внутренний шрус.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Закрыто
Prеdator1
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 2 раза

Стоит ли менять внутренний шрус.

Сообщение Prеdator1 »

Достаточно срочно вопрос так как записан на ремонт на 18 число.
Хруст на полном приводе при движении по прямой назад. Вперёд по моему вообще нет хруста. По всей видимости внутренний шрус. Предложили выгодно заменить левый вал в сборе 12500 вал хороший аналог и работа 3 рубля. Собственно вопрос. Вообще если ли смысл менять. Говорят что особенно ни на что не влияет, вылететь не может, хруст сам по себе не сильный прям. Как думаете если тачку засажу в грязь и буду буксовать нагрузка, из за этого повышается риск вылета гранаты? Или пофиг. Кстати года 3 назад был хруст спереди при повороте направо, потом прошло. То есть машина сама себя отремонтировала.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Стоит ли менять внутренний шрус.

Сообщение Непопаджеро »

Внутренний шрус не хрустит
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Стоит ли менять внутренний шрус.

Сообщение SNOOPER »

Непопаджеро писал(а): 13 фев 2025, 23:31 Внутренний шрус не хрустит
Ой ли.....
Ещё как щёлкает.)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Стоит ли менять внутренний шрус.

Сообщение Армеец »

SNOOPER писал(а): 14 фев 2025, 00:05 Ещё как щёлкает.)
Я бы сказал в поворотах на скорости стучит.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Стоит ли менять внутренний шрус.

Сообщение Смирнов »

А какой алгоритм диагностики, если один из задних хрустит под нагрузкой при повороте?
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Prеdator1
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 2 раза

Стоит ли менять внутренний шрус.

Сообщение Prеdator1 »

Смирнов здравствуйте
А какой алгоритм диагностики, если один из задних хрустит под нагрузкой при повороте?
Да я без понятия. Сказали приезжай сделаю диагностику
Prеdator1
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 2 раза

Стоит ли менять внутренний шрус.

Сообщение Prеdator1 »

SNOOPER писал(а): 14 фев 2025, 00:05 Ой ли.....
Ещё как щёлкает.)
При езде назад не сильно но хрустит. Есть видео. Только не знаю можно ли здесь выложить..
Я им скидывал они сказали что скорее всего внутренний шрус. Спереди при повороте ничего не хрустит. Сильнее хруст если машину засадить в сугроб например. Есть конечно ещё вероятность что это шрус кардана тогда это проблема как я понимаю. Его нужно заказывать из далека.
Так то проблем нет. Я в основном по городу. Буксую очень редко. Вот и вопрос может забить так оставить. Они сказали вылететь очень вряд-ли.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Стоит ли менять внутренний шрус.

Сообщение Непопаджеро »

Смирнов писал(а): 14 фев 2025, 12:02 какой алгоритм диагностики, если один из задних хрустит под нагрузкой при повороте?
Наверное визуальный: если пыльник целый - не в шрусе дело. У меня все 4 внутренних с завода - пробег около 700 реальный , только на одном переднем пыльник менял , второй тоже потеет уже. Задние подозреваю что вечные ))
Prеdator1
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 2 раза

Стоит ли менять внутренний шрус.

Сообщение Prеdator1 »

Мужики дайте ответ. Менять желательно или можно так оставить? Чё мусолить то. Пыльник не пыльник. Хрустит только назад. Если просто будет ещё хз сколько времени просто хрустеть то и хрен с ним. А если чревато вылетом то так и скажите. Или никто не знает? Если есть возможность скиньте номера я на Вотсап видом скину хруста. Мне до 18 нужно решить. Просто не хочу выкинуть 15ху за ни за что
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Стоит ли менять внутренний шрус.

Сообщение Непопаджеро »

Prеdator1 писал(а): 15 фев 2025, 13:59 Чё мусолить то. Пыльник не пыльник
Ну так не мусоль , залезь под машину и посмотри на целостность пыльников и люфты в шрусах.

Если поддомкратить задок и включить передачу - углы излома увеличатся - будет слышно лучше

А менять или не менять - это к тарологам
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Стоит ли менять внутренний шрус.

Сообщение SNOOPER »

Непопаджеро писал(а): 15 фев 2025, 14:24 Если поддомкратить задок и включить передачу - углы излома увеличатся - будет слышно лучше
С какого перепугу у него что то увеличится?!
У него Спорт.)))
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Стоит ли менять внутренний шрус.

Сообщение Непопаджеро »

Захожу с телефона , подписи не вижу
Смысла это не меняет.

пока мы приложили больше усилий по диагностике его автоса чем он сам
Prеdator1
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 2 раза

Стоит ли менять внутренний шрус.

Сообщение Prеdator1 »

Prеdator1 писал(а): 15 фев 2025, 13:59 пока мы приложили больше усилий по диагностике его автоса чем он сам
Чё ты там мог приложить лёжа на диване с телефоном. Не видит он что у меня спорт. Здесь ветка Паджеро спорт 2.
Кароче так и не дождался я здесь ответа. Отказался я от записи на замену потому что смысла не вижу. Ну хрустит немного при движении назад да хрен с ним. Тратить на это целый день и 15 рублей и ещё непонятно чё там реально. Пыльники все целые я забыл написать в начале темы. Или по вашему я совсем идиот? Я 21 год в руле. Первое что смотрел это пыльники. Да и хрустит это уже года 3. Сто раз поднимали на подъёмнике и видел все пыльники целые
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»