Стоит ли менять внутренний шрус.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Стоит ли менять внутренний шрус.
Достаточно срочно вопрос так как записан на ремонт на 18 число.
Хруст на полном приводе при движении по прямой назад. Вперёд по моему вообще нет хруста. По всей видимости внутренний шрус. Предложили выгодно заменить левый вал в сборе 12500 вал хороший аналог и работа 3 рубля. Собственно вопрос. Вообще если ли смысл менять. Говорят что особенно ни на что не влияет, вылететь не может, хруст сам по себе не сильный прям. Как думаете если тачку засажу в грязь и буду буксовать нагрузка, из за этого повышается риск вылета гранаты? Или пофиг. Кстати года 3 назад был хруст спереди при повороте направо, потом прошло. То есть машина сама себя отремонтировала.
Хруст на полном приводе при движении по прямой назад. Вперёд по моему вообще нет хруста. По всей видимости внутренний шрус. Предложили выгодно заменить левый вал в сборе 12500 вал хороший аналог и работа 3 рубля. Собственно вопрос. Вообще если ли смысл менять. Говорят что особенно ни на что не влияет, вылететь не может, хруст сам по себе не сильный прям. Как думаете если тачку засажу в грязь и буду буксовать нагрузка, из за этого повышается риск вылета гранаты? Или пофиг. Кстати года 3 назад был хруст спереди при повороте направо, потом прошло. То есть машина сама себя отремонтировала.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Стоит ли менять внутренний шрус.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Смирнов
- Сообщения: 3196
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Контактная информация:
Стоит ли менять внутренний шрус.
А какой алгоритм диагностики, если один из задних хрустит под нагрузкой при повороте?
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Стоит ли менять внутренний шрус.
Смирнов здравствуйте
А какой алгоритм диагностики, если один из задних хрустит под нагрузкой при повороте?
Да я без понятия. Сказали приезжай сделаю диагностику
А какой алгоритм диагностики, если один из задних хрустит под нагрузкой при повороте?
Да я без понятия. Сказали приезжай сделаю диагностику
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Стоит ли менять внутренний шрус.
При езде назад не сильно но хрустит. Есть видео. Только не знаю можно ли здесь выложить..
Я им скидывал они сказали что скорее всего внутренний шрус. Спереди при повороте ничего не хрустит. Сильнее хруст если машину засадить в сугроб например. Есть конечно ещё вероятность что это шрус кардана тогда это проблема как я понимаю. Его нужно заказывать из далека.
Так то проблем нет. Я в основном по городу. Буксую очень редко. Вот и вопрос может забить так оставить. Они сказали вылететь очень вряд-ли.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Стоит ли менять внутренний шрус.
Наверное визуальный: если пыльник целый - не в шрусе дело. У меня все 4 внутренних с завода - пробег около 700 реальный , только на одном переднем пыльник менял , второй тоже потеет уже. Задние подозреваю что вечные ))
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Стоит ли менять внутренний шрус.
Мужики дайте ответ. Менять желательно или можно так оставить? Чё мусолить то. Пыльник не пыльник. Хрустит только назад. Если просто будет ещё хз сколько времени просто хрустеть то и хрен с ним. А если чревато вылетом то так и скажите. Или никто не знает? Если есть возможность скиньте номера я на Вотсап видом скину хруста. Мне до 18 нужно решить. Просто не хочу выкинуть 15ху за ни за что
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Стоит ли менять внутренний шрус.
Ну так не мусоль , залезь под машину и посмотри на целостность пыльников и люфты в шрусах.
Если поддомкратить задок и включить передачу - углы излома увеличатся - будет слышно лучше
А менять или не менять - это к тарологам
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Стоит ли менять внутренний шрус.
С какого перепугу у него что то увеличится?!Непопаджеро писал(а): ↑15 фев 2025, 14:24 Если поддомкратить задок и включить передачу - углы излома увеличатся - будет слышно лучше
У него Спорт.)))
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Стоит ли менять внутренний шрус.
Захожу с телефона , подписи не вижу
Смысла это не меняет.
пока мы приложили больше усилий по диагностике его автоса чем он сам
Смысла это не меняет.
пока мы приложили больше усилий по диагностике его автоса чем он сам
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Стоит ли менять внутренний шрус.
Чё ты там мог приложить лёжа на диване с телефоном. Не видит он что у меня спорт. Здесь ветка Паджеро спорт 2.
Кароче так и не дождался я здесь ответа. Отказался я от записи на замену потому что смысла не вижу. Ну хрустит немного при движении назад да хрен с ним. Тратить на это целый день и 15 рублей и ещё непонятно чё там реально. Пыльники все целые я забыл написать в начале темы. Или по вашему я совсем идиот? Я 21 год в руле. Первое что смотрел это пыльники. Да и хрустит это уже года 3. Сто раз поднимали на подъёмнике и видел все пыльники целые