Ваше мнение, пожалуйста.
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 фев 2025, 19:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: ММС Мontero
- Откуда: Крым
Ваше мнение, пожалуйста.
Здравствуйте (возможно?) будущие одноклубники !
Никогда не имел в длительном использовании НАСТОЯЩИЙ джип. За исключением ТАХО (которым владел 3 месяца, и то, летом). Просто купил спонтанно и продал почти сразу.
И вот как-бы вопрос ко всем: и модераторам и владельцам... Уже давно, прежде, чем покупать авто, регуюсь на профильных сайтах, читаю их несколько дней и "вкуриваю" инфу об определенном авто, которое собираюсь купить ДЛЯ СЕБЯ !
В основном имел легковые, а последние 20-ть лет, кроссоверы.
Теперь живу в Крыму (приезжайте, покажу места и налью своего домашнего вина или коньяка, без сахара и химии), и понадобился настоящий ДЖИП, чтобы ездить далеко в горы..
Рассматриваю Паф ( что сам сгниет вроде..., но только не в Крыму),JEEP 4.0 и Паджеро ( " с умной раздаткой") и Монтеро Спорт, от 2002 г. (с AWD), хотя даже не знаю зачем она мне нужна, вместо ПАРК-ТАЙМА... ? Но после кроссов наверное уже привык...
И вот ОСНОВНОЙ вопрос : чем больше читаю разделы про ДВИЖОК и ТРАНСМИССИЮ, то создается впечатление, что этот авто - ПРОБЛЕМНЫЙ...
Просто сравниваю с кроссами, которыми владел от 1 до 3-х лет: Санта Фе ,2001 и 2007, Х-Трейл, 2005, СРВ 2000 и 2003, Маверик 2004. Аут 2003. Давно уже пенсионерствую, успокоился в смене машин. Но. ! повторюсь теперь нужен авто для гор... И вот читаю ваш профильный сайт, и что-то на меня уныние находит... Никогда у меня с авто не было таких ЗАБОТ, о чем пишут владельцы авто данного сайта... Давайте неголословно, у кого был опыт владения других подобныхИ СРАВНИВАЕМЫХ авто, попробуйте мне (а мне уже далеко за 60-ть), и есть опыт перегона авто с Владика (когда не было моста через Амур и дороги до Киренска, так из Польши и Германии)... Япи вообббщщщеее знаю наизусть (RAVа4 сам с ЯПИИ перед дефолтом пригонял)... Сейчас во владении Форд Эскейп, 2011..., но его сравнивать вообще нельзя. Живу в маленьком городке 3*4 км. Пробег в год не более 1500 км. Езжу на нем по грибы, но в горы на нем не сворачиваю, потому-что осознаю проходимость. Грязи здесь почти нет, только каменистые дороги, резины соответствующей нет. Но месяц назад проехал по свежевспаханным проездам виноградников, и ЗАУВАЖАЛ свой авто - совсем без напряга, на почти лысой резине по новой вспашке без забот и вперед. !!!!!
Тем не менее, за все прочитанное на сайте ММС Монтеро, предпочитаю..., ПОТОМУ-ЧТО ДАЛЕКО В ГОРЫ ХОЧУ ПРОЕХАТЬ... Это мое возрастное ХОЧУ !
Не нужно краткословно пояснять мне, что некоторым людям просто достался неудачный вариант Монтерика... Только аргументированно, пожалуйста, ЕСЛИ НЕ ЛЕНЬ. И без ссылок на другие авто и хозяев.
И как вариант : обмен на мой авто с вашей доплатой, только без хлама.
Никогда не имел в длительном использовании НАСТОЯЩИЙ джип. За исключением ТАХО (которым владел 3 месяца, и то, летом). Просто купил спонтанно и продал почти сразу.
И вот как-бы вопрос ко всем: и модераторам и владельцам... Уже давно, прежде, чем покупать авто, регуюсь на профильных сайтах, читаю их несколько дней и "вкуриваю" инфу об определенном авто, которое собираюсь купить ДЛЯ СЕБЯ !
В основном имел легковые, а последние 20-ть лет, кроссоверы.
Теперь живу в Крыму (приезжайте, покажу места и налью своего домашнего вина или коньяка, без сахара и химии), и понадобился настоящий ДЖИП, чтобы ездить далеко в горы..
Рассматриваю Паф ( что сам сгниет вроде..., но только не в Крыму),JEEP 4.0 и Паджеро ( " с умной раздаткой") и Монтеро Спорт, от 2002 г. (с AWD), хотя даже не знаю зачем она мне нужна, вместо ПАРК-ТАЙМА... ? Но после кроссов наверное уже привык...
И вот ОСНОВНОЙ вопрос : чем больше читаю разделы про ДВИЖОК и ТРАНСМИССИЮ, то создается впечатление, что этот авто - ПРОБЛЕМНЫЙ...
Просто сравниваю с кроссами, которыми владел от 1 до 3-х лет: Санта Фе ,2001 и 2007, Х-Трейл, 2005, СРВ 2000 и 2003, Маверик 2004. Аут 2003. Давно уже пенсионерствую, успокоился в смене машин. Но. ! повторюсь теперь нужен авто для гор... И вот читаю ваш профильный сайт, и что-то на меня уныние находит... Никогда у меня с авто не было таких ЗАБОТ, о чем пишут владельцы авто данного сайта... Давайте неголословно, у кого был опыт владения других подобныхИ СРАВНИВАЕМЫХ авто, попробуйте мне (а мне уже далеко за 60-ть), и есть опыт перегона авто с Владика (когда не было моста через Амур и дороги до Киренска, так из Польши и Германии)... Япи вообббщщщеее знаю наизусть (RAVа4 сам с ЯПИИ перед дефолтом пригонял)... Сейчас во владении Форд Эскейп, 2011..., но его сравнивать вообще нельзя. Живу в маленьком городке 3*4 км. Пробег в год не более 1500 км. Езжу на нем по грибы, но в горы на нем не сворачиваю, потому-что осознаю проходимость. Грязи здесь почти нет, только каменистые дороги, резины соответствующей нет. Но месяц назад проехал по свежевспаханным проездам виноградников, и ЗАУВАЖАЛ свой авто - совсем без напряга, на почти лысой резине по новой вспашке без забот и вперед. !!!!!
Тем не менее, за все прочитанное на сайте ММС Монтеро, предпочитаю..., ПОТОМУ-ЧТО ДАЛЕКО В ГОРЫ ХОЧУ ПРОЕХАТЬ... Это мое возрастное ХОЧУ !
Не нужно краткословно пояснять мне, что некоторым людям просто достался неудачный вариант Монтерика... Только аргументированно, пожалуйста, ЕСЛИ НЕ ЛЕНЬ. И без ссылок на другие авто и хозяев.
И как вариант : обмен на мой авто с вашей доплатой, только без хлама.
- dvm99
- Сообщения: 21479
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Ваше мнение, пожалуйста.
Вы название раздела читали?
"Бензиновый двигатель Mitsubishi"
А ваш пост для "Курилки". Там- что угодно спросите и наслушаетесь...
Здесь с этим строго!
"Бензиновый двигатель Mitsubishi"
А ваш пост для "Курилки". Там- что угодно спросите и наслушаетесь...

Здесь с этим строго!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- lesnik5000
- Сообщения: 6357
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 424 раза
- Поблагодарили: 398 раз
Ваше мнение, пожалуйста.
Нива. Без шуток.kancler писал(а): ↑23 фев 2025, 20:08 Пробег в год не более 1500 км. Езжу на нем по грибы, но в горы на нем не сворачиваю, потому-что осознаю проходимость. Грязи здесь почти нет, только каменистые дороги, резины соответствующей нет. Но месяц назад проехал по свежевспаханным проездам виноградников, и ЗАУВАЖАЛ свой авто - совсем без напряга, на почти лысой резине по новой вспашке без забот и вперед. !!!!!
Тем не менее, за все прочитанное на сайте ММС Монтеро, предпочитаю..., ПОТОМУ-ЧТО ДАЛЕКО В ГОРЫ ХОЧУ ПРОЕХАТЬ... Это мое возрастное ХОЧУ
1500 км в год и заехать в горы, она сможет легко и задёшево.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Ваше мнение, пожалуйста.
Аргументированно все эти машины старше 15ти лет полные дрова. Тут скорее надо не марку выбирать а максимально живую машину которую знают сервисы Вашего региона.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Den-djan
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 342 раза
- Контактная информация:
Ваше мнение, пожалуйста.
так и УАЗик подойдет
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- Непопаджеро
- Сообщения: 3179
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Ваше мнение, пожалуйста.
На ниве же вроде нет ни одной блокировки, а горы - это и овраги и камни с лютыми диагоналками
- Смайлик
- Сообщения: 10788
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 614 раз
- Контактная информация:
Ваше мнение, пожалуйста.
А межосевая ???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 01 окт 2023, 21:35
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero lll XLS
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Ваше мнение, пожалуйста.
Она не поможет при диагонали))
Вариантов блокировок на Ниву много, установка простая.
Вариантов блокировок на Ниву много, установка простая.