Страница 1 из 1
На 4 передаче на скорости более 100к м/ч не набирает обороты более 3000
Добавлено: 28 мар 2025, 16:30
KimE
Митсубиси Паджеро 3, 2002 год, поколение до рестайл, двигатель 6G74 GDI, 3.5 л, 220 лошадей. АКПП V4A51, 4 ступая
До 100 км/ч двигатель и акпп работают отлично, есть тяга, переключения без рывков. При достижении скорости 100 км/ч исключительно на 4 передаче при плавном нажатии педали газа обороты упираются в 3000 и появляется вибрация, при этом машина, если нет подъёма, разгоняется очень плохо, а в горку теряет скорость. Если резко нажать педаль газа, то происходит переключение на 3 передачу и обороты повышаются вплоть до 4000, но при этом машина уже не так динамично ускоряется. Давление ТНВД в момент тупняка в норме (~5.2 Мра), не падает, сетку на входе поменял, насос в баке новый японский.
На 4 передаче на скорости более 100к м/ч не набирает обороты более 3000
Добавлено: 28 мар 2025, 16:35
KimE
Если отпустить педаль газа в момент вибрация пропадает. Если ехать с горки, то обороты увеличиваются как и скорость и вибрация пропадает.
На 4 передаче на скорости более 100к м/ч не набирает обороты более 3000
Добавлено: 28 мар 2025, 18:26
Michael7777
А есть доп фильтр под капотом? Просто в информационном письме Рольф сервиса было написано про удаление обеих фильтров в ТНВД при установке доп.фильтра. У меня точно так же было. Я до сих по не могу понять как для пихла в 3,5 литра, для тяжелого авто, весь бенз может идти через какие то сеточки, как в форсунках. Это же сеточки из форсунок! Ещё и через две последовательно! При этом раздавая бенз ещё через 6 форсунок с такими же сеточками! Как физически оно успевает перекачиваться!? Дрегстер на базе GTR, с двигателем 2,6 литра за 10 секунд заезда съедает 30 литровый бак. В нашем случае всё чуть попроще. Но как физически можно перекачать необходимое, пусть и сильно меньшее кол-во топлива через долбаные сеточки!??? Для 1,5 литра GDI может и прокатит, но не на Pajero. На х/х все ок под отсечку, но под нагрузкой просто не хватает топлива! Это же митсубиси. Это мало кто обсуждал потому что никто этот мотор особо не крутит. Он же тянет на низких оборотах.
На 4 передаче на скорости более 100к м/ч не набирает обороты более 3000
Добавлено: 28 мар 2025, 21:35
Смайлик
KimE писал(а): ↑28 мар 2025, 16:30
При достижении скорости 100 км/ч исключительно на 4 передаче при плавном нажатии педали газа обороты упираются в 3000 и появляется вибрация, при этом машина, если нет подъёма, разгоняется очень плохо, а в горку теряет скорость
Включаем в ручном режиме????
А если не включать????
Обратка на ТНВД как себя чувствует???
На 4 передаче на скорости более 100к м/ч не набирает обороты более 3000
Добавлено: 29 мар 2025, 02:01
KimE
в ручном режиме все так же, только не происходит переключение на третью. Обратку не проверял. Доп фильтра под капотом нет.
На 4 передаче на скорости более 100к м/ч не набирает обороты более 3000
Добавлено: 29 мар 2025, 02:05
KimE
Если в ручном режиме не включать 4 передачу, то она прёт на третьей без проблем
На 4 передаче на скорости более 100к м/ч не набирает обороты более 3000
Добавлено: 29 мар 2025, 07:42
Michael7777
У меня также всё было. Машина теряла скорость при попытке обгона, т.е. резком ускорении. Наверное на этих же передачах. Начинала вся дрожжать и не переключала передачу. Ощущения были что проблема в АКПП. Полный коллапс. Но оказалось что проблема в топливной. Сеточки были чистые. Но у меня рестайлинг, поэтому сразу загорались ошибки по стабилизации. Это происходит при сбое работы двигателя, стабилизация отключается. Причём поначалу всё вроде работало, потом перестало работать. Я тоже менял насос в баке и проверял давление ТНВД. Фильтр в баке свежий. Всё было в норме. Поменял сеточки. Не помогло. Выбросил одну сеточку, помогло. И больше проблема не повторялась. Я бы установил оригинальный доп.фильтр под капот и убрал сеточки, как написано в письме Рольф сервиса.