Страница 1 из 3
Плохо заводится Mitsubishi Pajero 6G74 GDI
Добавлено: 18 апр 2025, 16:57
Сергей Воронеж
Плохо заводится и на холодную и на горячую .
В начале хода педали газа Есть провал тяги ., После тяга ровная (провалов , потери тяги нет ).
Машину только купил , пока не копал . Бывший владелец (перекуп) сказал : Нужно поменять сеточку топливного фильтра в баке.
Подскажите кто сталкивался с такой проблемой Что делать , куда смотреть ???
Плохо заводится Mitsubishi Pajero 6G74 GDI
Добавлено: 18 апр 2025, 18:25
Michael7777
А! Новичек GDI! У тебя мотор в подписи 6G72 3.5 GDI. Таких моторов не было. 3.5 это 6G74. Ну сеточка наверное не ту что в баке стоит смотреть, а ту что в ТНВД. Такая мелкая фигня. На входе в ТНВД и на выходе. Конструкция конечно полная хрень. Об этом исписана половина форума по Pajero 3. И люди их тут меняют, потом меняют ещё раз, сталкиваются с перебоями в работе двигателя. Опять меняют. По моему опыту, результат приносит удаление этих сеточек и установка дополнительного полноценного фильтра под капот, как это было предусмотрено для всех российских дилерских Pajero GDI. Фильтр нужен оригинал, и какие нужны детали, написано в информационном письме офиц. дилера - Рольф Сервиса. Оно есть в интернете. Но деталей для его установки больше не купить новыми. У тебя есть фильтр топливный под капотом справа? Но если она плохо заводится, то причина возможно в износе ТНВД. Нужно после замены фильтра, какой там ты вариант выберешь... измерить давление которое выдаёт ТНВД, там какой то разъем есть под декоративной крышкой, где меряется напряжение и соотносится с таблицей соответствия от МЕК. Короче всё есть в интернете в очень большом количестве. И если он выдаёт меньшее давление чем нужно, то сам насос ремонтопригоден. Все через это прошли. Я свой насос не ремонтировал. Я использовал новые технологии для его безразборного восстановления. Вначале он на холодную плохо заводится. А потом и на горячую. Провал тяги может быть связан с адаптацией АКПП. После отключения аккумулятора. Об этом на форуме я не нашёл информации. Но адаптацию коробка проходит, если у тебя автомат. И не тянет по началу до 2000 оборотов. Если при перегазовках на холостом ходу, на прогретой, черный дым идёт, то значит давление ТНВД низкое. Буквально на пару атмосфер если снизится от штатных 50 бар, уже будет разница.

Плохо заводится Mitsubishi Pajero 6G74 GDI
Добавлено: 19 апр 2025, 00:23
Сергей Воронеж
Здравствуйте !
Двигатель Сейчас точно посмотрю ----В стс написано Паджеро 3.5 GDI LWE .
Фильтр под капотом стоит ( сходил посмотрел )., Я так понимаю Тонкой очистки .
Коробка автомат . Да , где-то до 2000 об. подтапливает ( тяга с провалами ) .
На холостую пока не газовал , Проверю на днях .
Позвонил в Автосервис по этому поводу , Сказали что занимаются ремонтом GDI и подобных систем впрыска . ( через неделю поеду- записался ).
Спасибо вам за ответ !
Подскажите : Что за технология ремонта ТНВД такая (новые технологии для его безразборного восстановления) ?
Плохо заводится Mitsubishi Pajero 6G74 GDI
Добавлено: 19 апр 2025, 01:06
Сергей Воронеж
Произведён в Япония .
Привезён из Финляндия .
Год выпуска 2005й .Пять дверей .
Пробег 358000 км
Коробка автомат (не пинается ) и переключения не ощущаются задом .
Подвеска и рулевое Не стучат , гремят .
Салон кожа (Без дырок и трещин) Вся электроника работает .
Забыл написать : Паджерик дымит как мне кажется сильно ., цвет дыма обычный .
Прежний владелец сказал что : вырезан катализатор ., Расход масла на 7000 км . около литра .
Охлаждайка не уходит .
Расход бензина (бортовой компьютер) от 14.8 до 24 литра .
Пока накатал около 350км.
Сразу после покупки поменял масло в двигателе , приводной ремень , гнилые тормозные контуры Задние ( на сервисе ). Там же послушали , посмотрели двигатель . Сказали что с самим двигателем проблем не увидели . Но с системой впрыска есть проблемы !
Нужно поменять ремень ГРМ так как он в масле и когда менялся неизвестно ., Масло подтекает из сальников где стоит этот ремень .
Сальники тоже менять и помпу туда-же . По цене не сошлись : Работа + запчасти = 60000тр .
Съездил на другой сервис посчитали всё тоже Но за 35000 тр.
Плохо заводится Mitsubishi Pajero 6G74 GDI
Добавлено: 19 апр 2025, 09:24
Michael7777
У меня тоже из Финляндии.
По расходу масла это нормально. Даже немного для этого авто, тем более учитывая пробег. В мануале не помню, кажется до литра на тыщу допустимо...
ТНВД разбирают и притирают пластины в которых выработка и из-за этого снижается давление впрыска. Это как перепускной клапан типо. Хотя там и плунжер который непосредственно создаёт давление может изнашиваться. Может изнашиваться кулачок распредвала, которым приводится ролик насоса и сам этот ролик, из-за нарушения подачи масла. Нагаром каналы забиваются как я понимаю. Как то это всё ремонтируют профильные сервисы, находят запчасти где то. Не знаю. Но могут и сломать.
Вот статья есть по ремонту насосов
https://bvy.su/articles/d4-neo-di-gdi/1 ... elyakh-gdi
Плохо заводится Mitsubishi Pajero 6G74 GDI
Добавлено: 19 апр 2025, 09:54
Сергей Воронеж
Спасибо .
Буду разбирается с этим .
Плохо заводится Mitsubishi Pajero 6G74 GDI
Добавлено: 19 апр 2025, 18:52
SNOOPER
Michael7777 писал(а): ↑19 апр 2025, 09:24
У меня тоже из Финляндии.
Так они почти все от туда.
Пароход пришёл в Котку, автовоз пересёк границу с финкой. Вот и страна ввоза Финляндия.)
Плохо заводится Mitsubishi Pajero 6G74 GDI
Добавлено: 19 апр 2025, 19:25
Michael7777
Ну да! Дилерские! Ну бывают арабские, бывают праворульные из Японии, или могут ведь быть просто из Европы б/у. Ну может арабские не бывают GDI... Не знаю, а бывают праворульные из Англии?
Плохо заводится Mitsubishi Pajero 6G74 GDI
Добавлено: 22 апр 2025, 09:11
Dmitriy311
однако было такое.
на месте газую - обороты набирает и держит ровно.
на ходу - толком не разгоняется, еле до 100 км/ч, при попытке обгона начинает тупить, не тянет - от слова совсем.
кончилось все тем, что из бака слили литра два какой то мутной жижи - видать хапанул грязного бензина на заправке (Лукойл) из под бензовоза.
Плохо заводится Mitsubishi Pajero 6G74 GDI
Добавлено: 22 апр 2025, 20:43
Смайлик
Dmitriy311 писал(а): ↑22 апр 2025, 09:11
видать хапанул
Или баку и горловине хана....
Плохо заводится Mitsubishi Pajero 6G74 GDI
Добавлено: 22 апр 2025, 21:04
dvm99
Смайлик писал(а): ↑22 апр 2025, 20:43
Или баку и горловине хана...
Как вариант. НО можно и хапнуть, сам попадал.
Плохо заводится Mitsubishi Pajero 6G74 GDI
Добавлено: 23 апр 2025, 17:41
Сергей Воронеж
Пока до мотористов доехать не получается . По работе нужно много ездить .
Получается : Если бак подгнил - придётся его ещё менять + фильер или бензонасос в сборе . ( кстати заправляюсь на лукойл , потому что рядом с домом )
Плохо заводится Mitsubishi Pajero 6G74 GDI
Добавлено: 23 апр 2025, 18:00
Lenivets
Японцы всё продумали.
Гнилой бак глушит двигатель раньше, чем из него начнёт течь топливо.
Пожара не допускают.

Плохо заводится Mitsubishi Pajero 6G74 GDI
Добавлено: 23 апр 2025, 19:20
Michael7777
Сергей Воронеж писал(а): ↑23 апр 2025, 17:41
Если бак подгнил - придётся его ещё менять
Да на отечественный пластиковый. Как она столько проехала на родном баке?
Плохо заводится Mitsubishi Pajero 6G74 GDI
Добавлено: 24 апр 2025, 11:41
Dmitriy311
Смайлик писал(а): ↑22 апр 2025, 20:43
Или баку и горловине хана....
однозначно нет - вскрытие показало, что бак и горловина меняные. бак композитный, горловина пластик.
да и после слива мутножижи полетел, как и раньше.
Плохо заводится Mitsubishi Pajero 6G74 GDI
Добавлено: 25 апр 2025, 10:02
Сергей Воронеж
Паджерик на горячую стал на много быстрее заводится . Почти быстро .
С утра завёл двигатель Как обычно долго крутил ( секунд 8-10 ) . Двигатель прогрелся до нормы ( середина шкалы ) , обороты упали до примерно 600-700об. , Я заглушил двигатель и через пару минут завёл . Движок стартанул секунды за 3-4 !
Но после поездки когда двигатель не успел остыть И его температура на ( одну треть шкалы) ., Опять так-же плохо (долго) заводился .
Замерил аккумулятор после ночи простоя 12.8в. При пуске двигателя проседает до 11.8в . После пуска 14.3в . Я так понимаю -С аккумулятором всё нормально .
Но почему прогретый двигатель стал так быстро заводится ?
Плохо заводится Mitsubishi Pajero 6G74 GDI
Добавлено: 25 апр 2025, 10:09
Michael7777
При изношенном ТНВД так и есть. На холодную плохо, на горячую Ок.
Плохо заводится Mitsubishi Pajero 6G74 GDI
Добавлено: 25 апр 2025, 10:13
Сергей Воронеж
Странный он какой-то Этот ТНВД. Зря не почитал перед покупкой авто . Луче бы поискал с обычным 3.5 движком .
GDI по сути нечего хорошего не даёт . Только геморроя больше .
Плохо заводится Mitsubishi Pajero 6G74 GDI
Добавлено: 25 апр 2025, 10:16
Michael7777
Как владелец GDI могу сказать что отличная система! Я искал специально такой мотор. Он отлично тянет, ускоряется, экономит до 40% топлива. Я скидывал ссылку на препарат, которым я починил ТНВД без разбора. Попробуй, может малой кровью всё обойдётся. Мой тоже хреново заводился на холодную и получше на горячую. Теперь заводится как обычное авто. Вообще нет разницы. Хоть в -45.
Плохо заводится Mitsubishi Pajero 6G74 GDI
Добавлено: 25 апр 2025, 10:25
Michael7777
Допустим там есть режимы предвпрыска и поствпрыска, послойного смесеобразования, когда авто выходит на высокую отдачу мощности, форсунки впрыскивают ничтожное кол-во бенза, когда поршень только начинает идти вверх или ещё раньше, резко снижается температура в камере сгорания, в итоге при впуске туда закачивается больше воздуха, а значит можно подать больше топлива и получить больше мощности чем на обычном моторе. Каждые 4 минуты на холостом ходу включается режим продувки для очистки камеры сгорания от углерода. И там разные фишки. Исправный мотор реально экономнее и мощнее обычного. Нужно чуть чаще промывать форсунки и следить за ТНВД и драйвером форсунок под капотом.