Красивейшая средняя секция, такая круглая с рифлением, как будто с китайского авто, вообще не используется. Там просто вместо отверстия под лампу - цельный пластик. Есть только заготовка под посадку патрона. Владельцы пытаются что то колхозить, в меру своей испорченности и навыков. Прорезают дырки, прожигают, вставляют какие то патроны с лампами. В запчасти проводка под три лампы от японской версии или любой другой - не поставляется. Можно купить только б/у проводку фонаря, примерно за 40$ и выше. От четверки не подходит, там другие патроны вроде. В центральной части должен быть габарит и стоп - двухнитиевая лампа. Все три патрона одинаковые, очень экзотические, таких в продаже отдельно не найти. Колхозят поэтому то что попадётся, приматывая провода прям к ответной косе на кузове. При этом на косе кузова все 6 контактов подключены. Т.е. там всё выведено, нужно лишь найти "свой" фонарь с проводкой.
С этим я разобрался. Вопрос в том для чего нужна самая нижняя лампа на 5W 4CP, судя по маркировке для рынка америки. Стояночные огни это или что? Если учесть что в фонарях где задействованы все 3 лампы, на разъёме используется 5 контактов, а на косе кузова их 6, т.е. проводка под эту лампу выведена(второе фото). Отчего она загорается? Где переключатель? Это первый вопрос.
Второй вопрос, можно ли поворотник в бампере перенести в верхний фонарь, а задний ход перенести в бампер? Что будет более правильно и безопасно. Я ещё не проверял проводку.
Европейский правый фонарь. Использован только задний ход.

Задействовано только 5 контактов для 3 ламп. Но на косе их 6!

Думал что это вроде катафота, а там внутри лампа оказывается может быть вставлена. Для чего?

