а что нынче правильно в ходовку из неоригинала ставить?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 дек 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Старый МПС
- Откуда: МЕДВЕЖЬИ ОЗЕРА
- Поблагодарили: 3 раза
а что нынче правильно в ходовку из неоригинала ставить?
В ближайшей перспективе замаячила замена верхних шаровых и рулевых тяг/наконечников, посоветуйте толковый неоригинал. На старого МПС ставил CTR, по моей статистике ходило лучше оригинала. Но это лет 5 назад было. Сервис посоветовал 555, но опять же по МПС ничего хорошего про них не помню, всякие рулевые вещи так себе ходили. Или лучше оригинал? цели глобально скроить нет, но в случае ориги велик риск контрафакта как мне кажется...
П.С. Машина араб, пробег 75 000 , половина пробега - грунтовки/степи/горы, так что в принципе достойно.
П.С. Машина араб, пробег 75 000 , половина пробега - грунтовки/степи/горы, так что в принципе достойно.
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 28 раз
а что нынче правильно в ходовку из неоригинала ставить?
Если брать ориг, то надо правильно поставщика выбирать. Недавно наконечники рулевые брал (3,5т.р. шт), пришли ориг.- Автодок графа "дилер"- обычно по этой графе не косячат, хотя были после начала сво исключения. Вот оригинальные тяги рулевые (8т.р/шт) чет совсем дороговаты показались. Взял Sidem- европейский бренд больше для "французов". Раньше брал их наконечники на Рено и стойки стаба на Паджеро- ходят нормально, подделывают, как понял меньше из-за нераспространенности по сравнению с те ми же ctr или 555.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 56 раз
а что нынче правильно в ходовку из неоригинала ставить?
CTR и 555 это плохо. Особенно 555. Полная хрень. Они вообще не служат нисколько и дело не в подделках. А CTR Никогда не были надежнее оригинала. Наш народ просто кормят разным дерь....м, на котором разные "бизнесмены" делают хорошие деньги, и внедряют культуру потребления этих брендов через определенные социальные технологии. И когда потребляешь много дер...ма, привыкаешь и ищешь где бы его ещё пожрать. Это как секта любителей китайских авто, которые часами будут доказывать что это абсолютный топ, пусть и запрещенный в большинстве стран мира. На одном форуме, владельцы заднеприводных тойот, обсуждали как они 3-5 раз подряд ставили шаровые CTR, и каждый раз их вырывало, и они ставили их опять. При этом обычно подвеску закручивает в узел, страдает кромка крыла, подкрылок и даже лобовина кузова. Более того они рисковали нахрен погибнуть. Ну такая конструктивная особенность авто. В Pajero благо такой беды нет с шаровыми. Тут просто рычаги бывает отваливаются а так норм. И при этом оригинал стоил всего в 2- 2,5 раза дороже этого CTR. Разве они не безумны? Явно больные люди, которым может доставляет удовольствие игра в рулетку на жизнь. Свою и детей своих. Нужно понимать что каждая замена шаровой, наконечников, тяг - это обязательный сход/развал, очередь, потерянное время, деньги, неизвестный результат... Вообще насколько заменитель проработает меньше и насколько чаще нужно будет обращаться в сервис для замены и регулировки? Это вообще рентабельно? Или CTR реально долговечнее и надежнее оригинала?
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 01 окт 2023, 21:35
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero lll XLS
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 8 раз
а что нынче правильно в ходовку из неоригинала ставить?
Тоже стал замечать, что CTR уже не тот. Но и оригинал покупать не стану, т.к. очень часто под видом оригинала продают подделку. Пока в поисках, экспериментирую.
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 28 раз
а что нынче правильно в ходовку из неоригинала ставить?
Чет вы далеки от народа. Та же CTR стоит в два раза дешевле оригинала 2тыс против 4тыс. Так это еще дорогой неоригинал. У меня есть знакомые, которые обычно сами чинят свое авто, так для них и это дорого- они возьмут febest за 1тыс. При этом они считают, что смысла нет "дорогое" покупать т.к. все паль и ходит одинаково.Michael7777 писал(а): ↑01 май 2025, 08:33 Это вообще рентабельно? Или CTR реально долговечнее и надежнее оригинала?
Надо знать где можно хороший оригинал всунуть, а где оригинал, молясь, что б он был "оригинальным".
Были бы оригинальные детали настоящие, то конечно, больше бы ставили оригинал. У меня "родной " наконечник пережил два неоригинальных.
Ну а для вас любителя оригинала- рейка оригинальная 150тыс. стоит- будете брать?
Ремонтировать? А вдруг такой ответственный за безопастность элемент криворукий мастер починит/установит.
Или датчик корректора фары за 20тыс. оригинал -как вам? А на Али такой работающий, пусть не так ,конечно -всего 2тыс. рублей... выбирайте.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 56 раз
а что нынче правильно в ходовку из неоригинала ставить?
Я сам чиню. Исключительно. И авто не одно. Денег нет. Совсем. Если CTR стоит 2 тыщи а орига 4 тыщи, то на моей практике CTR в 3-4 раза ходит меньше. Как минимум. Но сход развал сам я сделать не могу. Сход развал от 2 тыщ р. Febest за тыщу прослужит 1000км. И хорошо если на ходу не оторвёт. В чём экономия? Плюс время + усилия. Люди которые стараются прикупить самый шлак - это либо не очень умные люди, либо очень обеспеченные, которые так развлекаются потому что у них нет других дел очевидно. Я вообще не богат чтобы покупать самые дешевые запчасти. Именно такие личности, сколько я за ними наблюдаю, будут покупать рулевую рейку в сборе. Но не за 150 тыр, а китайческую за 12. Я же свою буду чинить, она для того и сделана полностью ремонтопригодной и к ней продают запчасти, чтобы её чинили а не тратили 150 тыр. Корректор фар нужно выкинуть- это не жизнеспособная конструкция, и ставить ручной корректор как на P3.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 апр 2025, 12:33
- Двигатель:: 2lte
- Мой автомобиль(и):: Пока что тойота
- Откуда: Кострома
а что нынче правильно в ходовку из неоригинала ставить?
Если сам ремонтируешь, то и схожление сможешь сделать. У меня не паджерик, а тойота (посматриваю в сторону четвёртого паджерика), сход/развал/кастор/торсионы делаю сам, т.к. на стенде "спецы" сделали так, что машину вело, а потом сказали, что мост криво стоит. Всё ровно стоит, если руки и мозги на месте. Знакомый схожление на сорен е сам выставляет.
В итоге CTR (шаровые, наконечники) поставил пару лет назад - все в норме, а машина эксплуатируется в лесу "по пороги" и городе на каждый день.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 апр 2025, 12:33
- Двигатель:: 2lte
- Мой автомобиль(и):: Пока что тойота
- Откуда: Кострома
а что нынче правильно в ходовку из неоригинала ставить?
Просто побаиваюсь оригинал покупать, т.к. фиг знает какой он там "оригинал"
- Chumahod
- Сообщения: 12454
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
а что нынче правильно в ходовку из неоригинала ставить?
Хз. Я так то пару раз б/у с Владика брал, опять же по причине контрафакта всего остального.
По теме: 555 и CTR - гуано конченное. Есть желание платить за работу и деталь, и менять каждые 1000-2000 км- дело ваше. Мне рулевой сошки 555 по асфальту хватило только от мск до Петрозаводска, а у нас потом 680км грейдер и просёлок был....
По теме: 555 и CTR - гуано конченное. Есть желание платить за работу и деталь, и менять каждые 1000-2000 км- дело ваше. Мне рулевой сошки 555 по асфальту хватило только от мск до Петрозаводска, а у нас потом 680км грейдер и просёлок был....

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 дек 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Старый МПС
- Откуда: МЕДВЕЖЬИ ОЗЕРА
- Поблагодарили: 3 раза
а что нынче правильно в ходовку из неоригинала ставить?
Парни, так я и спрашиваю что кроме ориги проверенного поставить, мож кто ставил недавно и посоветует. Конечно оригинал - это хорошо. Но как его среди всей пали найти - непонятно, а лотереи не хочется. CTR написал из своего опыта на МПС - реально живучие были, но это было несколько лет назад. За шаровые/рулевые + замена сервис около 60 000 насчитал (типа - оригинал от проверенного поставщика), как то на мой взгляд это дороговато...
- daitona
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
- Двигатель:: 3.5 6G74 MPI и 6G75 MPI
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 и Pajero 4 3.8 Long
- Откуда: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 55 раз
а что нынче правильно в ходовку из неоригинала ставить?
На свои машины давно и не давно ставил по максимуму (кроме втулок стабилизатора) запчасти подвески фирмы CTR.
В ассортименте CTR пока нет двух задних сайленблоков.
Имейте ввиду что подвеска на 3.0/3.5 отличается от 3.2/3.8.
Запчасти CTR как и 555 подделывают так что лучше брать у дилера.










В ассортименте CTR пока нет двух задних сайленблоков.
Имейте ввиду что подвеска на 3.0/3.5 отличается от 3.2/3.8.
Запчасти CTR как и 555 подделывают так что лучше брать у дилера.










-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 28 раз
а что нынче правильно в ходовку из неоригинала ставить?
Сильно. Я когда лет десять назад в П3 подвеску делал- то же сразу с рычагами менял.
Рейка ходит?
Рейка ходит?
- daitona
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
- Двигатель:: 3.5 6G74 MPI и 6G75 MPI
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 и Pajero 4 3.8 Long
- Откуда: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 55 раз
а что нынче правильно в ходовку из неоригинала ставить?
Как оказалось о Reikanen очень плохие отзывы. Рейка сломалась через 12000км Пока не прогреется усилитель не работает. Так и езжу с 2018года.
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 28 раз
а что нынче правильно в ходовку из неоригинала ставить?
Они китайские видимо все отстой. Взял GELZER отходил меньше 10тыс.км загрохотала.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 56 раз
а что нынче правильно в ходовку из неоригинала ставить?
Зачем вы оригинальные рейки меняете на китайский шлак? Почему не ремонтируете? Для кого продают запчасти? Что именно там изнашивается? Втулки, прижимная гайка, зубчатый сектор?
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 дек 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Старый МПС
- Откуда: МЕДВЕЖЬИ ОЗЕРА
- Поблагодарили: 3 раза
а что нынче правильно в ходовку из неоригинала ставить?
Спасибо, почитал отзывы на Драйве и тоже склонился к CTR
- lesnik5000
- Сообщения: 6339
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 394 раза
а что нынче правильно в ходовку из неоригинала ставить?
Х. З.Michael7777 писал(а): ↑16 май 2025, 08:18 Зачем вы оригинальные рейки меняете на китайский шлак? Почему не ремонтируете? Для кого продают запчасти? Что именно там изнашивается? Втулки, прижимная гайка, зубчатый сектор?

Снял в холодном гараже (оказалось недолгая работа)
Перебрал сидя у обогревателя.
Запчасти поставил оригинал. Кроме прижимной шайбы, она китай.
Не нашёл в продаже верхнего пыльника со штока (говорят он на эльках с новья отсутствует и убивает сальник) поставил старый.
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 28 раз
а что нынче правильно в ходовку из неоригинала ставить?
Я хотел перебрать . Расценки реечника 6тыс. снять поставить, 10 ремонт. Китай стоит 25. Сам бы не додумался на китай. Реечник сказал, что "все ставят- ходят нормально", ну и новое есть новое + простой у авто минимальный, что важно. По итогу перебрал старую и поставил. Китай гарантию полгода отходил

- daitona
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
- Двигатель:: 3.5 6G74 MPI и 6G75 MPI
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 и Pajero 4 3.8 Long
- Откуда: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 55 раз
а что нынче правильно в ходовку из неоригинала ставить?
Reikanen R1708 это оригинальная рейка восстановленная в заводских условиях, отходила 12000км.( Не всегда ремонтировать рейку рентабельно и целесообразно.Michael7777 писал(а): ↑16 май 2025, 08:18 Зачем вы оригинальные рейки меняете на китайский шлак? Почему не ремонтируете?
- Chumahod
- Сообщения: 12454
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
а что нынче правильно в ходовку из неоригинала ставить?
Парни, вот что я вам скажу... Если есть руки и возможность - делайте сами!
НЕ надо менять оригу на кЕтай. Тем более, многия бессовестные конторы изымают у вас оригу, а в замен.... 


"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)