Перегрев 6G72 24v Монтеро 2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 08 янв 2025, 08:54
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero II
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1 раз
Перегрев 6G72 24v Монтеро 2
Помогите советом, не могу понять почему на холостых двигатель греется до 105 градусов и выше. На ходу остывает и держит не выше 83 градусов. Стоит встать в пробку и все, идёт на перегрев. Даже если стоя дать оборотов до 2000, начинает сразу остывать, как будто машине не хватает воздуха. Но я поменял две муфты, сначало поставил японскую NPW, вроде бы работала ибо я ее не мог затормозить газетой на горячую. Для сверки взял б/у муфту оригинальную пластинчатую, никакой разницы, работают одинаково. Но я не могу понять какой должен быть поток воздуха от вентилятора. На холостых вроде дует нормально, но не прям чтобы раздувало.
Да уже впринципе некуда копать разве что бошки снимать смотреть может каналы забиты. Так как шланги все чистые новые, помпа новая качает, радиаторы отмытые, шомполили их. Термостат новый работает. Шкив колена новый (был провернут). Ремень грм новый, натянут нормально. Все остальные ремни натянуты тоже. Антифриз свежий.
Замена шкива дало эффект что не так быстро стал идти на перегрев.
Mitsubishi Montero 2 1997г, 6G72 24v 3.0
Да уже впринципе некуда копать разве что бошки снимать смотреть может каналы забиты. Так как шланги все чистые новые, помпа новая качает, радиаторы отмытые, шомполили их. Термостат новый работает. Шкив колена новый (был провернут). Ремень грм новый, натянут нормально. Все остальные ремни натянуты тоже. Антифриз свежий.
Замена шкива дало эффект что не так быстро стал идти на перегрев.
Mitsubishi Montero 2 1997г, 6G72 24v 3.0
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Перегрев 6G72 24v Монтеро 2
Дифузор вентилятора присутствует?
Кондиционер работает?
Доп вентилятор кондея есть?
Кондиционер работает?
Доп вентилятор кондея есть?
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 08 янв 2025, 08:54
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero II
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1 раз
Перегрев 6G72 24v Монтеро 2
Диффузор присутствует. Кондиционер не работает и я снял ремень с компрессора вместе с натяжным роликом ибо развалился. Вентилятор кондиционера есть.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Перегрев 6G72 24v Монтеро 2
А что за помпа?
Может высота крыльчатки мала, и качать будет меньше.
Зачем помпу меняли?
И когда, после чего, начала греться?
Может высота крыльчатки мала, и качать будет меньше.
Зачем помпу меняли?
И когда, после чего, начала греться?
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 08 янв 2025, 08:54
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero II
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1 раз
Перегрев 6G72 24v Монтеро 2
Помпа GMB, помпу я сам не менял. После того как до нее добрался смотрю помпа уже новая стоит, крыльчатка целая. Прошлый хозяин говорил что менял ремень грм вместе с помпой.
Зимой машина вообще не грелась, как раз стояла уже новая муфта, свежий антифриз залил, печка грела отлично. И вот щас стало теплеть на улице, а у нас в Казахстане даже в мае температура переваливает за 35 и все, стала греться.
Зимой машина вообще не грелась, как раз стояла уже новая муфта, свежий антифриз залил, печка грела отлично. И вот щас стало теплеть на улице, а у нас в Казахстане даже в мае температура переваливает за 35 и все, стала греться.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 08 янв 2025, 08:54
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero II
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1 раз
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 08 янв 2025, 08:54
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero II
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1 раз
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 08 янв 2025, 08:54
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero II
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Перегрев 6G72 24v Монтеро 2
Во первых при перегреве должен срабатывать электрический вентилятор кондея.
А во вторых, стоит наверное присмотреться к помпе.
А во вторых, стоит наверное присмотреться к помпе.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 08 янв 2025, 08:54
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero II
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1 раз
Перегрев 6G72 24v Монтеро 2
Электровентилятор не срабатывает. Возможно он не работает вообще, не измерял напряжение на фишке.
Блин... Просто если бы это была помпа тогда он бы вообще в считанные минуты бы вскипал. Например из за клина помпы или подклинивание или сгнила бы крыльчатка.
Блин... Просто если бы это была помпа тогда он бы вообще в считанные минуты бы вскипал. Например из за клина помпы или подклинивание или сгнила бы крыльчатка.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Перегрев 6G72 24v Монтеро 2
Почему?
Большой зазор между корпусом и крыльчаткой, может значительно снизить производительность на ХХ.
Сделайте ХХ выше, и понаблюдайте.
Сейчас ХХ, сколько?
Большой зазор между корпусом и крыльчаткой, может значительно снизить производительность на ХХ.
Сделайте ХХ выше, и понаблюдайте.
Сейчас ХХ, сколько?
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 08 янв 2025, 08:54
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero II
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1 раз
Перегрев 6G72 24v Монтеро 2
Было так:
На P - 750-760
На D - 640-650
Вчера я как раз таки решил попробовать оборотов добавить, сейчас так:
На Р - 900-910
На D - 700-710
Пока что понаблюдаю какая разница будет, но уже я заметил разницу что температура после 90 градусов потише идёт на вверх и сегодня в +25 выше 93 не поднялась на хх.
А подскажите пожалуйста, а каким образом зазор может появиться между крыльчаткой и корпусом? Недотяжка?
На P - 750-760
На D - 640-650
Вчера я как раз таки решил попробовать оборотов добавить, сейчас так:
На Р - 900-910
На D - 700-710
Пока что понаблюдаю какая разница будет, но уже я заметил разницу что температура после 90 градусов потише идёт на вверх и сегодня в +25 выше 93 не поднялась на хх.
А подскажите пожалуйста, а каким образом зазор может появиться между крыльчаткой и корпусом? Недотяжка?
- Chumahod
- Сообщения: 12454
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Перегрев 6G72 24v Монтеро 2
"Сесняюсь спросить..."© А ГРМ нормально натянут? А то, был как то казус...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Перегрев 6G72 24v Монтеро 2
Просто сторонняя помпа может иметь меньшую крыльчатку.vladianhcik писал(а): ↑18 май 2025, 19:44 А подскажите пожалуйста, а каким образом зазор может появиться между крыльчаткой и корпусом?
- Chumahod
- Сообщения: 12454
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Перегрев 6G72 24v Монтеро 2
Не факт. Ничего не гремело, а вот странное подвывание при наборе и сбросе оборотов - было. Помпа новая, ГРМ весь комплект новый, но что то пошло не так... Помпа, кстати, jmb, почему то очень туго крутилась руками прям из коробки. У ремня надписи стёрло через 200км
Это так, в копилку знаний...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 08 янв 2025, 08:54
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero II
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1 раз
Перегрев 6G72 24v Монтеро 2
Просто ещё по идее... Если бы это была помпа, у меня печка бы не холодила, либо бы теплым дула. Но когда двигатель прогрет на 60 градусов, патрубки на печку уже капец горячие, что вход что выход.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Перегрев 6G72 24v Монтеро 2
Вы наверное не особо понимаете что такое производительность системы в целом.
На ХХ помпа вращается медленнее, тем самым прокачивает меньше жидкости.
В тоже время и вентилятор прокачивает меньше воздуха.
Здесь нужно увеличить или поток жидкости, или поток воздуха.
С воздухом вы развлекались, осталось увеличить поток жидкости.
ИМХО.
Хотя нужно разобраться и с электровентилятором