ХАБЫ

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

ХАБЫ

Сообщение Chairman »

Сразу поясню, что машина куплена недавно, поэтому и непонятки :?:

Как выяснилось :( у меня хабов нет, колеса всегда подключены. В связи с этим вопрос: нужно ли их покупать, если нужно, то какие ручные или автоматические. И подойдут ли они мне без переделки ступиц??? Ну и сложная ли операция по замене, нужны ли услуги СТО или самому можно все сделать?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Хабы нужны только если у тебя раздатка не Super Select!
Если у тебя стоит SS - то никакие хабы в помине не нужны.
Проверить SS у тебя стоит или нет - либо по надписям, либо по vin,
либо рукаи - на стоящей машине с заведенным движком в режиме 2H рекой покрутить передний кардан - если он будет свободно прокручиваться - значит SS.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Система SS !

А разве хабы не для того, чтобы отключать передние колеса от полуосей ?? Чтобы колеса крутились, а передний кардан нет, как следствие экономия топлива ?? Или я что-то путаю??

Причем тут SS?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Рассказываю....
На старых раздатках, с PartTime - так оно и было.
По сути ШРУСы отключались от колеса в ступицах, и от сюда бралась экономия топлива. Но и возникали проблемы с подключением - только на стоящей машине переключать руками, или они хабы автоматичеки закручивались. Кроме того - лишняя работа при отключении - ездить задом и т п.
Когда в ММС разрабатывали SS было понятно, что для подключения на ходу такая система не годится, поэтому они сделали ваккумную в переднем мосте. Суть ее работы - отключение полуосей внутри переднего редуктора. 8) Когда ты отключаешь передний мост и у тебе еще игают лампочки передних колес - это значит, что у тебя еще не отсоединилась эта муфта.
Проблема такого привода - то, что у тебя все равно крутятся ШРУСы и полуоси :( - экономии немножко меньше.

А с этой мувтой ММС пошли дальше - и стали ее ставить на раздатки PartTime - типичный пример Pajero Sport, и такую систему назвали EasySelect. :shock:
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Понятно! Но если я ломанулся куда-нибудь далеко по трассе, не лучше ли отключить полуоси со шрусами, износ будет меньше.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Если Очень :shock: хочешь гемора - поставь ручные. но деньги, что ты потратишь, быть может, вернуться на экономии топлива (0,3 л/100 км) и износа шруса ( он быстрее испортится от того, что не сразу будешь замечать рваный чехол) лет через 30 эксплуатации а то и более.
Оно тебе надо? - машину то не в совке проектировали.
Я, например, дост сильно ощущаю разницу между 2Н и 4Н по сопротивлению качению. Но считается, что отключение передка экономит не более 5% топлива.
Если действительно хочешь сделать машине приятно - поменяй смазку в шрусах и в ступицах. А то с 93 года она там застоялась совсем :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

:)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Что интересно, у нас точно такая же была дискуссия буквально несколько дней назад на фр. форуме - товарищ хотел поставить ручные хабы на машину с Супер Селектом. :) С трудом отговорили :shock: :D

Николай все очень верно объяснил ;)
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»