Рассказываю....
На старых раздатках, с PartTime - так оно и было.
По сути ШРУСы отключались от колеса в ступицах, и от сюда бралась экономия топлива. Но и возникали проблемы с подключением - только на стоящей машине переключать руками, или они хабы автоматичеки закручивались. Кроме того - лишняя работа при отключении - ездить задом и т п.
Когда в ММС разрабатывали SS было понятно, что для подключения на ходу такая система не годится, поэтому они сделали ваккумную в переднем мосте. Суть ее работы - отключение полуосей внутри переднего редуктора. 8) Когда ты отключаешь передний мост и у тебе еще игают лампочки передних колес - это значит, что у тебя еще не отсоединилась эта муфта.
Проблема такого привода - то, что у тебя все равно крутятся ШРУСы и полуоси

- экономии немножко меньше.
А с этой мувтой ММС пошли дальше - и стали ее ставить на раздатки PartTime - типичный пример Pajero Sport, и такую систему назвали EasySelect.
