Как выяснилось
ХАБЫ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
ХАБЫ
Сразу поясню, что машина куплена недавно, поэтому и непонятки
Как выяснилось
у меня хабов нет, колеса всегда подключены. В связи с этим вопрос: нужно ли их покупать, если нужно, то какие ручные или автоматические. И подойдут ли они мне без переделки ступиц??? Ну и сложная ли операция по замене, нужны ли услуги СТО или самому можно все сделать?
Как выяснилось
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Хабы нужны только если у тебя раздатка не Super Select!
Если у тебя стоит SS - то никакие хабы в помине не нужны.
Проверить SS у тебя стоит или нет - либо по надписям, либо по vin,
либо рукаи - на стоящей машине с заведенным движком в режиме 2H рекой покрутить передний кардан - если он будет свободно прокручиваться - значит SS.
Если у тебя стоит SS - то никакие хабы в помине не нужны.
Проверить SS у тебя стоит или нет - либо по надписям, либо по vin,
либо рукаи - на стоящей машине с заведенным движком в режиме 2H рекой покрутить передний кардан - если он будет свободно прокручиваться - значит SS.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Система SS !
А разве хабы не для того, чтобы отключать передние колеса от полуосей ?? Чтобы колеса крутились, а передний кардан нет, как следствие экономия топлива ?? Или я что-то путаю??
Причем тут SS?
А разве хабы не для того, чтобы отключать передние колеса от полуосей ?? Чтобы колеса крутились, а передний кардан нет, как следствие экономия топлива ?? Или я что-то путаю??
Причем тут SS?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Рассказываю....
На старых раздатках, с PartTime - так оно и было.
По сути ШРУСы отключались от колеса в ступицах, и от сюда бралась экономия топлива. Но и возникали проблемы с подключением - только на стоящей машине переключать руками, или они хабы автоматичеки закручивались. Кроме того - лишняя работа при отключении - ездить задом и т п.
Когда в ММС разрабатывали SS было понятно, что для подключения на ходу такая система не годится, поэтому они сделали ваккумную в переднем мосте. Суть ее работы - отключение полуосей внутри переднего редуктора. 8) Когда ты отключаешь передний мост и у тебе еще игают лампочки передних колес - это значит, что у тебя еще не отсоединилась эта муфта.
Проблема такого привода - то, что у тебя все равно крутятся ШРУСы и полуоси
- экономии немножко меньше.
А с этой мувтой ММС пошли дальше - и стали ее ставить на раздатки PartTime - типичный пример Pajero Sport, и такую систему назвали EasySelect.
На старых раздатках, с PartTime - так оно и было.
По сути ШРУСы отключались от колеса в ступицах, и от сюда бралась экономия топлива. Но и возникали проблемы с подключением - только на стоящей машине переключать руками, или они хабы автоматичеки закручивались. Кроме того - лишняя работа при отключении - ездить задом и т п.
Когда в ММС разрабатывали SS было понятно, что для подключения на ходу такая система не годится, поэтому они сделали ваккумную в переднем мосте. Суть ее работы - отключение полуосей внутри переднего редуктора. 8) Когда ты отключаешь передний мост и у тебе еще игают лампочки передних колес - это значит, что у тебя еще не отсоединилась эта муфта.
Проблема такого привода - то, что у тебя все равно крутятся ШРУСы и полуоси
А с этой мувтой ММС пошли дальше - и стали ее ставить на раздатки PartTime - типичный пример Pajero Sport, и такую систему назвали EasySelect.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Понятно! Но если я ломанулся куда-нибудь далеко по трассе, не лучше ли отключить полуоси со шрусами, износ будет меньше.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Если Очень
хочешь гемора - поставь ручные. но деньги, что ты потратишь, быть может, вернуться на экономии топлива (0,3 л/100 км) и износа шруса ( он быстрее испортится от того, что не сразу будешь замечать рваный чехол) лет через 30 эксплуатации а то и более.
Оно тебе надо? - машину то не в совке проектировали.
Я, например, дост сильно ощущаю разницу между 2Н и 4Н по сопротивлению качению. Но считается, что отключение передка экономит не более 5% топлива.
Если действительно хочешь сделать машине приятно - поменяй смазку в шрусах и в ступицах. А то с 93 года она там застоялась совсем
Оно тебе надо? - машину то не в совке проектировали.
Я, например, дост сильно ощущаю разницу между 2Н и 4Н по сопротивлению качению. Но считается, что отключение передка экономит не более 5% топлива.
Если действительно хочешь сделать машине приятно - поменяй смазку в шрусах и в ступицах. А то с 93 года она там застоялась совсем
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
