Опять про АМЫ с переменной жесткостью

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Опять про АМЫ с переменной жесткостью

Сообщение Chairman »

Когда покупал Паджерика, то поверил на слово продавцу, что стоят амы с пж, оказалось фиг :evil: Провода с разъемами сзади нашел, а спереди не могу. Переключатель нажимается, лампочки перемигиваются, значит блок управления есть.
Вопрос: во скоко может обойтись комплект амов? Есть ли смысл брать б/у? Есть ли аналоги подешевле????? И нужно ли все это? В чем смысл? (Вообще-то сейчас мягкость подвески мне не нравится) :?:
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Мое мнение:б/у не имеет смысла. Пока не поставишь - не проверишь, а воиться переставлять по 10 раз - гемора много.
Можно купить хорошие rancho, sachs и т п. Все приличные фирмы выпускают регулируемы аммы. Стартовая цена - около 125$/шт.

Про жесткость подвески - прошу обратить внимание, что аммы не влияют на крен при поворотах - эту функцию выполняют стабилизаторы поперечной устойчивости. Жестксть аммов влияет на то, как проходишь ямы и лежачие полицейские. На бОльших ухабах и низких скоростях хорошо мягкие аммы, на высокой скорости и неглубоких рытвинах - хорошо жесткие. Так что решай сам
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

А аммы других производителей по разъемам подойдут??
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Николай писал(а):Мое мнение:б/у не имеет смысла. Пока не поставишь - не проверишь, а воиться переставлять по 10 раз - гемора много.
Можно купить хорошие rancho, sachs и т п. Все приличные фирмы выпускают регулируемы аммы. Стартовая цена - около 125$/шт.
В принципе согласен, проверить конечно можно, но в результате теже деньги что за новые :D
Николай писал(а):Про жесткость подвески - прошу обратить внимание, что аммы не влияют на крен при поворотах - эту функцию выполняют стабилизаторы поперечной устойчивости.
:shock: интересное заявление, это как-это не влияют :shock:
Николай писал(а):Жестксть аммов влияет на то, как проходишь ямы и лежачие полицейские. На бОльших ухабах и низких скоростях хорошо мягкие аммы, на высокой скорости и неглубоких рытвинах - хорошо жесткие. Так что решай сам
Ну-ну "мягкие на маленьких скоростях", когда съезд 20-30 см, и два человека сзади, касание баком обеспечено. А на жестких на неглубоких рытвинах, всю душу вытрясет :D (по грейдеру прокатись на газовых со скоростью 60 км/ч)
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Опять про АМЫ с переменной жесткостью

Сообщение DarkTom »

Chairman писал(а):Когда покупал Паджерика, то поверил на слово продавцу, что стоят амы с пж, оказалось фиг :evil: Провода с разъемами сзади нашел, а спереди не могу. Переключатель нажимается, лампочки перемигиваются, значит блок управления есть.
Вопрос: во скоко может обойтись комплект амов? Есть ли смысл брать б/у? Есть ли аналоги подешевле????? И нужно ли все это? В чем смысл? (Вообще-то сейчас мягкость подвески мне не нравится) :?:
Аммы с переменной жесткостью большого смысла не имеют, впринципе как и все универсальное :D. Мой совет, реши для себя где ты ездишь больше (асфальт или бездорожье) и поставь аммы в соответствии с выбором.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Я конечно не претендую на 100% истину, но поправьте меня тогда плз.
Речь пойдет о крене в поворотах и аммортизаторах. :D
Начнем с амортизатора. Какова его функция? Как мне помнится, его достаточно легко сжать, но трудно растянуть.( хотя мож у меня и склероз :oops: ). Его функция - гасить вертикальные колебания. Если наезжаешь на припятствие - колесо легко и быстро поднимается, но опускается медленно - амортизатор сдерживает.
В обычный амортизатор дополнительных пружин никаких не ставят, чтобы вместе с пружинами стоек ( торсионами) поддерживать вес машины, так?
Изменяя жесткость мы изменяем характерное время отбоя колеса вниз и только.

Теперь, что происходит с внешним колесом при установившемся повороте. На него давит сверху масса машины, которую центробежная сила стремится перевернуть ( центр масс машины выше земли :D ) - но при сжатии амортизатор не оказывает существенного сопротивления. Таким образом мортизаторы не влияют на крен в установившемся повороте.
Амортизаторы чувствуются при выходе из поворота, и слабее при входе. А угол, под котором кренится машина определяют стабилизаторы. Возьми Landrover Discovery - у него тяги с лом толщиной - его ни на одном повороте кренить не будет. Но и когда машина в срыв уйдет - тоже не почувствуешь

Поправьте меня, если я не прав :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Николай писал(а):Начнем с амортизатора. Какова его функция? Как мне помнится, его достаточно легко сжать, но трудно растянуть.( хотя мож у меня и склероз :oops: ).
Ага, он самый :D :D , его сложно сжать, разжимается он сам :D .
Николай писал(а): Его функция - гасить вертикальные колебания. Если наезжаешь на припятствие - колесо легко и быстро поднимается, но опускается медленно - амортизатор сдерживает.
Нет, он гасит в обестороны, на сжатие сильнее, на расжатие как демфер не давая раскачиваться упругому элементу подвески.
Николай писал(а):В обычный амортизатор дополнительных пружин никаких не ставят, чтобы вместе с пружинами стоек ( торсионами) поддерживать вес машины, так?
Амортизатор ничего не поддерживает, он только гасит колебания.
Николай писал(а):Теперь, что происходит с внешним колесом при установившемся повороте. На него давит сверху масса машины, которую центробежная сила стремится перевернуть ( центр масс машины выше земли :D ) - но при сжатии амортизатор не оказывает существенного сопротивления. Таким образом мортизаторы не влияют на крен в установившемся повороте.
Ну исходя из выше сказанного, все неправильно. Чем жестче амортизатор и ниже центр тяжести, сжатие упругого элемента подвески меньше, и соответственно меньше крен, причем если все элементы хорошо подобраны, колеса идущие повнешней стороне тоже будут прижаты, если амортизатор и упр. элемент хреновые то при резком повороте произойдет быстрое проседание внутренней стороны, и недостаточное расжатие с внешней (т.е. отрыв колес с внешней стороны).
Николай писал(а):Амортизаторы чувствуются при выходе из поворота, и слабее при входе. А угол, под котором кренится машина определяют стабилизаторы. Возьми Landrover Discovery - у него тяги с лом толщиной - его ни на одном повороте кренить не будет. Но и когда машина в срыв уйдет - тоже не почувствуешь
Стабилизатор конечно тоже влияет, он ограничивает ход одной стороны подвески относительно другой. Он СТАБИЛИЗИРУЕТ, например у RedStorm'а его нет зато есть по два амортизатора.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

DarkTom писал(а): если амортизатор и упр. элемент хреновые то при резком повороте произойдет быстрое проседание внутренней стороны, и недостаточное расжатие с внешней (т.е. отрыв колес с внешней стороны).
А здесь можно подробнее.
Мне просто трудно представить машину, которая при резком повороте направо оторвет левые колеса :shock:
Мне всегда казалось, что машину переворачивает через внешнюю сторону :roll:

А про стабилизаторы, они не просто выравнивают кузов, но и прижимают внешнее колесо к покрытию.Если ты себе представишь схему рычагов с стабилизатором, то станет понятно, что один идущий вниз рычаг тянет второй за собой. А внутреннее колесо при крене именно это и делает.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Николай писал(а):А здесь можно подробнее.
Мне просто трудно представить машину, которая при резком повороте направо оторвет левые колеса :shock:
Мне всегда казалось, что машину переворачивает через внешнюю сторону :roll:
ну простите, давно не кренило (плюс немного вина с утра :D :D ) :D . Ну короче амортизатор все равно на сжатие работает. :D
Николай писал(а):А про стабилизаторы, они не просто выравнивают кузов, но и прижимают внешнее колесо к покрытию.Если ты себе представишь схему рычагов с стабилизатором, то станет понятно, что один идущий вниз рычаг тянет второй за собой. А внутреннее колесо при крене именно это и делает.
Согласен.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Насколько мне известно, для того, чтобы можно было подкючить регулируемые аммы к штатной системе управления, то решение только одно - родные амортизаторы.

Имхо, нафиг они не нужны, сейчас снял регулируемые (лежат в гараже) езжу на обычных и вполне доволен :D

В остальном целиком и полностью поддерживаю ДаркТома - надо решить, для чего тебе машина и ставить в соответствии с этим. Про аммы он тоже все правильно пишет! Правда я все-таки по грейдеру как раз жесткие предпочитаю, ибо мягки будут пробиваться на кочках и выбоинах, придется снижать скорость ;)
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
MONTERO*STAS
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 30 июн 2004, 19:52
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение MONTERO*STAS »

Поддержу! Больше возни с ними чем пользы!
Montero SR 1994г 3,5л , SuperSelect, BFG AT T/A 31x10.5. СПб.
Аватара пользователя
RenegatUS
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 07 фев 2004, 19:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Ст.-Петербург

Сообщение RenegatUS »

Я не соглашусь в полной бесполезности данных устройств, поскольку переменная жесткость подвески важна универсальным машинам, которыми являются джипы. Это необходимо при езде по разным дорогам (грунт/асфальт/говена), к примеру, я еду на дачу и с 10 км. приходится по грунтовке с выбоинами ползти -ставлю нужный режим и ощущение "гребенки" пропадает...
Pajero II '92, 3dr, 6G72, MT, R/D, 31/10.5x15 BFG A/T, Dampfer TD продан
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

RenegatUS писал(а): переменная жесткость подвески важна универсальным машинам, которыми являются джипы. Это необходимо при езде по разным дорогам (грунт/асфальт/говена)
:?: Вот, именно поэтому я принял решение поставить амы с пж. Теперь остается вопрос обязательно ли брать митсовские, чтобы подключить к штатной системе, или есть подходящие амы других производителей?? :?:
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Andrei V6 3.5 писал(а):Имхо, нафиг они не нужны, сейчас снял регулируемые (лежат в гараже) езжу на обычных и вполне доволен :D
А зачем они лежат в гараже, отдай (продай) их мне :P :!:
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
RenegatUS
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 07 фев 2004, 19:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Ст.-Петербург

Сообщение RenegatUS »

Я знаю точно что аналоги стоят порядка 100-150$, как-то мне предлагали какие-то финские...
Pajero II '92, 3dr, 6G72, MT, R/D, 31/10.5x15 BFG A/T, Dampfer TD продан
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

RenegatUS писал(а):Я знаю точно что аналоги стоят порядка 100-150$, как-то мне предлагали какие-то финские...
Не вспомнишь кто предлагал??
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
RenegatUS
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 07 фев 2004, 19:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Ст.-Петербург

Сообщение RenegatUS »

Сейчас посмотрю... того уже нет телефона...прошло уже с полгода :cry:
зато есть другие позвони 115-8678 и 524-8536 или напиши им на мыло corolla@skylink.spb.ru
ИЛИ
сюда 103-1517 и 973-0395
У них есть аналоги.
Pajero II '92, 3dr, 6G72, MT, R/D, 31/10.5x15 BFG A/T, Dampfer TD продан
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
MONTERO*STAS
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 30 июн 2004, 19:52
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение MONTERO*STAS »

Или (812)4353973
E-mail pajero777@yandex.ru
Montero SR 1994г 3,5л , SuperSelect, BFG AT T/A 31x10.5. СПб.
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Chairman писал(а):
Andrei V6 3.5 писал(а):Имхо, нафиг они не нужны, сейчас снял регулируемые (лежат в гараже) езжу на обычных и вполне доволен :D
А зачем они лежат в гараже, отдай (продай) их мне :P :!:
Да забирай! :) Им 60 000 км исполнилось тем не менее. Собственно лежат они только для того, чтобы можно было их поставить обратно на машину, если вдруг случиться ее продавать :)

Когда заедешь? ;)
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»