
Вопрос: во скоко может обойтись комплект амов? Есть ли смысл брать б/у? Есть ли аналоги подешевле????? И нужно ли все это? В чем смысл? (Вообще-то сейчас мягкость подвески мне не нравится)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
В принципе согласен, проверить конечно можно, но в результате теже деньги что за новыеНиколай писал(а):Мое мнение:б/у не имеет смысла. Пока не поставишь - не проверишь, а воиться переставлять по 10 раз - гемора много.
Можно купить хорошие rancho, sachs и т п. Все приличные фирмы выпускают регулируемы аммы. Стартовая цена - около 125$/шт.
Николай писал(а):Про жесткость подвески - прошу обратить внимание, что аммы не влияют на крен при поворотах - эту функцию выполняют стабилизаторы поперечной устойчивости.
Ну-ну "мягкие на маленьких скоростях", когда съезд 20-30 см, и два человека сзади, касание баком обеспечено. А на жестких на неглубоких рытвинах, всю душу вытрясетНиколай писал(а):Жестксть аммов влияет на то, как проходишь ямы и лежачие полицейские. На бОльших ухабах и низких скоростях хорошо мягкие аммы, на высокой скорости и неглубоких рытвинах - хорошо жесткие. Так что решай сам
Аммы с переменной жесткостью большого смысла не имеют, впринципе как и все универсальноеChairman писал(а):Когда покупал Паджерика, то поверил на слово продавцу, что стоят амы с пж, оказалось фигПровода с разъемами сзади нашел, а спереди не могу. Переключатель нажимается, лампочки перемигиваются, значит блок управления есть.
Вопрос: во скоко может обойтись комплект амов? Есть ли смысл брать б/у? Есть ли аналоги подешевле????? И нужно ли все это? В чем смысл? (Вообще-то сейчас мягкость подвески мне не нравится)
Ага, он самыйНиколай писал(а):Начнем с амортизатора. Какова его функция? Как мне помнится, его достаточно легко сжать, но трудно растянуть.( хотя мож у меня и склероз).
Нет, он гасит в обестороны, на сжатие сильнее, на расжатие как демфер не давая раскачиваться упругому элементу подвески.Николай писал(а): Его функция - гасить вертикальные колебания. Если наезжаешь на припятствие - колесо легко и быстро поднимается, но опускается медленно - амортизатор сдерживает.
Амортизатор ничего не поддерживает, он только гасит колебания.Николай писал(а):В обычный амортизатор дополнительных пружин никаких не ставят, чтобы вместе с пружинами стоек ( торсионами) поддерживать вес машины, так?
Ну исходя из выше сказанного, все неправильно. Чем жестче амортизатор и ниже центр тяжести, сжатие упругого элемента подвески меньше, и соответственно меньше крен, причем если все элементы хорошо подобраны, колеса идущие повнешней стороне тоже будут прижаты, если амортизатор и упр. элемент хреновые то при резком повороте произойдет быстрое проседание внутренней стороны, и недостаточное расжатие с внешней (т.е. отрыв колес с внешней стороны).Николай писал(а):Теперь, что происходит с внешним колесом при установившемся повороте. На него давит сверху масса машины, которую центробежная сила стремится перевернуть ( центр масс машины выше земли) - но при сжатии амортизатор не оказывает существенного сопротивления. Таким образом мортизаторы не влияют на крен в установившемся повороте.
Стабилизатор конечно тоже влияет, он ограничивает ход одной стороны подвески относительно другой. Он СТАБИЛИЗИРУЕТ, например у RedStorm'а его нет зато есть по два амортизатора.Николай писал(а):Амортизаторы чувствуются при выходе из поворота, и слабее при входе. А угол, под котором кренится машина определяют стабилизаторы. Возьми Landrover Discovery - у него тяги с лом толщиной - его ни на одном повороте кренить не будет. Но и когда машина в срыв уйдет - тоже не почувствуешь
А здесь можно подробнее.DarkTom писал(а): если амортизатор и упр. элемент хреновые то при резком повороте произойдет быстрое проседание внутренней стороны, и недостаточное расжатие с внешней (т.е. отрыв колес с внешней стороны).
ну простите, давно не кренило (плюс немного вина с утраНиколай писал(а):А здесь можно подробнее.
Мне просто трудно представить машину, которая при резком повороте направо оторвет левые колеса![]()
Мне всегда казалось, что машину переворачивает через внешнюю сторону![]()
Согласен.Николай писал(а):А про стабилизаторы, они не просто выравнивают кузов, но и прижимают внешнее колесо к покрытию.Если ты себе представишь схему рычагов с стабилизатором, то станет понятно, что один идущий вниз рычаг тянет второй за собой. А внутреннее колесо при крене именно это и делает.
RenegatUS писал(а): переменная жесткость подвески важна универсальным машинам, которыми являются джипы. Это необходимо при езде по разным дорогам (грунт/асфальт/говена)
А зачем они лежат в гараже, отдай (продай) их мнеAndrei V6 3.5 писал(а):Имхо, нафиг они не нужны, сейчас снял регулируемые (лежат в гараже) езжу на обычных и вполне доволен![]()
Не вспомнишь кто предлагал??RenegatUS писал(а):Я знаю точно что аналоги стоят порядка 100-150$, как-то мне предлагали какие-то финские...
Да забирай!Chairman писал(а):А зачем они лежат в гараже, отдай (продай) их мнеAndrei V6 3.5 писал(а):Имхо, нафиг они не нужны, сейчас снял регулируемые (лежат в гараже) езжу на обычных и вполне доволен![]()
![]()