Шайбы топливных трубок.
Добавлено: 26 июн 2025, 08:46
Всем привет! Паджеро 4 3.2.
После капиталки топливной системы (проверка форсунок на стенде, переборка ТНВД) , стало обильно подтекать в области соединения топливных трубок к топливной рампе.
Да, я в курсе, что после определенного количества раз рассоединений эти трубки нужно менять на новые, но ситуация такова, что после ремонта сразу поехали с семьёй в отпуск и стало обильно течь прямо на трассе.
Сами трубки стоят конских денег и заказ с поставкой только через месяц. А проблему нужно решать оперативно.
Подтягивания ключом на 17 и ловля положения штуцеров в углублениях не увенчались каким-либо успехом. Из подручных средств была только изолента. Кое-как подмотал в области прилегания штуцера к рампе и затянул ключом, чтобы не капало так сильно.
Вопрос: какого размера нужны конусные шайбы , чтобы подложить их между трубкой и углублением в топливной рампе?
После капиталки топливной системы (проверка форсунок на стенде, переборка ТНВД) , стало обильно подтекать в области соединения топливных трубок к топливной рампе.
Да, я в курсе, что после определенного количества раз рассоединений эти трубки нужно менять на новые, но ситуация такова, что после ремонта сразу поехали с семьёй в отпуск и стало обильно течь прямо на трассе.
Сами трубки стоят конских денег и заказ с поставкой только через месяц. А проблему нужно решать оперативно.
Подтягивания ключом на 17 и ловля положения штуцеров в углублениях не увенчались каким-либо успехом. Из подручных средств была только изолента. Кое-как подмотал в области прилегания штуцера к рампе и затянул ключом, чтобы не капало так сильно.
Вопрос: какого размера нужны конусные шайбы , чтобы подложить их между трубкой и углублением в топливной рампе?