Течь антифриза, вопрос по хомутам.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
- Двигатель:: 6G72 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Течь антифриза, вопрос по хомутам.
Всем здоровья, камрады. Вопрос такой: уже пару лет подтекал антифриз из-под хомута патрубка радиатора. Если смотреть на двигатель - он сверху слева, как я понимаю, называется нижний патрубок, и выглядит вот так:
https://static.baza.drom.ru/drom/1691398034576_default
Течет из-под верхнего соединения патрубка со штуцером.
Замечал, что чем больше антифриза в бачке, тем сильнее давит. Причем практически перестает давить когда антифриз близко к минимуму на холодном в бачке. А сейчас поменял(в сервисе) антифриз, и там нафигачили его полный бачок. Давит здорово, видны брызги и потеки на патрубке и кожухе воздушного фильтра. За 150км ушло сантиметров 8.
Я хотел было обжать дополнительно червячным хомутом, но он туда не встает, после самозажимного нет места. Что будет, если аккуратно обжать по концевому кольцу на штуцере, перед самозажимным? Я понимаю, что надо бы по уму снимать патрубок и смотреть, возможно менять его. Но мне нужно ехать 300км в одну сторону завтра вечером, и в сервис я не попадаю до этого.
Буду очень признателен а совет.
https://static.baza.drom.ru/drom/1691398034576_default
Течет из-под верхнего соединения патрубка со штуцером.
Замечал, что чем больше антифриза в бачке, тем сильнее давит. Причем практически перестает давить когда антифриз близко к минимуму на холодном в бачке. А сейчас поменял(в сервисе) антифриз, и там нафигачили его полный бачок. Давит здорово, видны брызги и потеки на патрубке и кожухе воздушного фильтра. За 150км ушло сантиметров 8.
Я хотел было обжать дополнительно червячным хомутом, но он туда не встает, после самозажимного нет места. Что будет, если аккуратно обжать по концевому кольцу на штуцере, перед самозажимным? Я понимаю, что надо бы по уму снимать патрубок и смотреть, возможно менять его. Но мне нужно ехать 300км в одну сторону завтра вечером, и в сервис я не попадаю до этого.
Буду очень признателен а совет.
- Chumahod
- Сообщения: 12481
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Течь антифриза, вопрос по хомутам.
Можно попробовать проволочный поставить, вот такой:
https://www.vseinstrumenti.ru/product/p ... 3357282303
Сколько лет патрубку? Часто изношенный патрубок течёт по корду, между слоями резины. В этом случае только замена, и чем быстрее - тем лучше
Есть риск встать на трассе, без возможности что либо залить в систему охлаждения
https://www.vseinstrumenti.ru/product/p ... 3357282303
Сколько лет патрубку? Часто изношенный патрубок течёт по корду, между слоями резины. В этом случае только замена, и чем быстрее - тем лучше

Есть риск встать на трассе, без возможности что либо залить в систему охлаждения
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
- Двигатель:: 6G72 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Течь антифриза, вопрос по хомутам.
Благодарю. Машина 2011г.в. Если не менялся - 14 лет. По проволочному понял, посмотрю в магазине ближайшем. А что по кольцу? Есть смысл попробовать?
- Chumahod
- Сообщения: 12481
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Течь антифриза, вопрос по хомутам.
Проволочный хомут должен решить проблему, но ставить его нужно вместо штатного
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
- Двигатель:: 6G72 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Течь антифриза, вопрос по хомутам.
Благодарю. Сейчас поеду на разборке ближайшей возьму патрубок с хомутами, благо ехать 15 минут. По телефону сказали, в отличном состоянии. Кину в багажник на всякий. При замене много антифриза потеряется?
- Chumahod
- Сообщения: 12481
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Течь антифриза, вопрос по хомутам.
У меня практически ничего не теряется, радиатор снимаю минимум раз в год для мойки. На радиаторе краник, на него шланг и в баклашку.
Краник поставил от Тойоты - он весь железный)
https://nizhniy-novgorod.euroauto.ru/au ... radiatora/
Правда, радиатор у меня увеличенный, цельноалюминиевый
Краник поставил от Тойоты - он весь железный)
https://nizhniy-novgorod.euroauto.ru/au ... radiatora/
Правда, радиатор у меня увеличенный, цельноалюминиевый
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
- Двигатель:: 6G72 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Течь антифриза, вопрос по хомутам.
Я имел ввиду в дороге, если что. Но сейчас прикинул, и понял что сам не поменяю: не понимаю как там подлезть к нижнему штуцеру.Chumahod писал(а): ↑29 июн 2025, 13:58 У меня практически ничего не теряется, радиатор снимаю минимум раз в год для мойки. На радиаторе краник, на него шланг и в баклашку.
Краник поставил от Тойоты - он весь железный)
https://nizhniy-novgorod.euroauto.ru/au ... radiatora/
Правда, радиатор у меня увеличенный, цельноалюминиевый
Патрубок купил. Принесли два: один задубевший с ржавыми хомутами, второй прямо свежий, без видимых повреждений и очень мягкий. Оригинал. Надеюсь, походит. Я бы и новый оригинал взял, но в дорогу его уже не успеваю получить.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
- Двигатель:: 6G72 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Течь антифриза, вопрос по хомутам.
Решил по приезду сначала осмотреть патрубок изнутри ни предмет повреждений. Правильно ли я понимаю порядок действий? Открутить два болта на верхних точках системы, возможно откачать шприцем оттуда антифриз. Далее снять патрубок и понять целый ли он. Одеть патрубок, открутить крышку радиатора, и доливать антифриз, пока из верхних точек не польется. Закрутить болты, закрутить крышку радиатора, прогреть двигатель. Я просто этого не делал на данной машине никогда.
- Chumahod
- Сообщения: 12481
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Течь антифриза, вопрос по хомутам.
Да такая же машина, как и все остальные, ничего сложного. Последовательность действий в целом правильная)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
- Двигатель:: 6G72 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз