Добрый день, уважаемые форумчане, прошу помощи!
Перебрали мотор 4м41, заезжал с той же проблемой что и сейчас в бокс, но пр разборе двигателя увидели что прихватило 2 поршня, 2 и 4 цилиндр, всё растопили в 0.50 новые поршни, вкладыши, всё резинки уплотнительные медные кольца, новые наконечники на форсунках, в общем поменяли всё что можно было поменять, в итоге остались с проблемой которая и была, на холостую запускаешь, всё работает, как только переключаешь АКПП, начинаешь ехать, машина начинает очень сильно дымить сизым, проехался и машина перестала отзываться на педаль газа и задымила чёрным, но больше всего напрягает, что очень громко работает двигатель, как-будто молотками по железяка лупят, помогите советом пожалуйста! Всём спасибо заранее!
4m41 глохнет под нагрузкой, дымит чёрным и звенит
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 25 ноя 2022, 12:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 25 ноя 2022, 12:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Москва
- .kkursor
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 112 раз
4m41 глохнет под нагрузкой, дымит чёрным и звенит
как будто автомат опережения не работает.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
4m41 глохнет под нагрузкой, дымит чёрным и звенит
Коды ошибок знать бы желательно- если вопрос ещё актуален
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 25 ноя 2022, 12:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Москва
4m41 глохнет под нагрузкой, дымит чёрным и звенит
Разобрался, дело было в сгоревшем резисторе в ЭБУ, у меня было КЗ, выгорел один из проводов в косе, он находился в экранированой оплетке, зелёного цвета, провод шёл на один из пинов в широкой фишке ТНВД, он потянул за собой смерть резистора, опытным путём было выявлено что провод шёл на клапан опережения впрыска, в общем перепаяли, провод заменили на аналогичный и всё поехало.
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза