Провалы на 4Д56Т.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Провалы на 4Д56Т.

Сообщение INAL »

Двигатель 4Д56Т, ММС Л-200, 2005г.в. МКПП. Пробег 50 тыс км.
Иногда, при работе двигателя на оборотах 2500-3000, происходят провалы.
Это случается как на месте, так и на ходу.
Вывел контрольную лампочку в салон , подсоединённую к клапану отсечки топлива ТНВД.
При сбросе газа лампочка тухнет всегда :shock: .
Провалы в работе двигателя , так-же происходят при не работающей лампочке.:sad:
Глючит блок управления двигателем?
Кто сталкивался с подобной проблемой?
Какие могут быть варианты?
Я не настоящий электрик(с). :D
Заранее благодарю всех откликнувшихся. :)
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
tower
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 07:05
Откуда: Nord Ural
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tower »

"блок управления" ТНВД двигателя 4D56T - это система рычагов и пружин + исполнительные механизмы... Сбои в данной системе могут вызывать только посторонние вмешательства ввиде воздуха... Сначала убедитесь, что на топливной магистрали (+ фильтр) не происходит подсос воздуха.... при работе в зтой магистрали разряжение достигает -0,5очка ...
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж...
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

tower писал(а):"блок управления" ТНВД двигателя 4D56T - это система рычагов и пружин + исполнительные механизмы... Сбои в данной системе могут вызывать только посторонние вмешательства ввиде воздуха... Сначала убедитесь, что на топливной магистрали (+ фильтр) не происходит подсос воздуха.... при работе в зтой магистрали разряжение достигает -0,5очка ...
Проблема в электрике.
С механикой всё ОК.
Читай внемательно мой пост.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
tower
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 07:05
Откуда: Nord Ural
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tower »

INAL писал(а):
Проблема в электрике.
С механикой всё ОК.
Читай внемательно мой пост.
Нет на этом дизеле елестроники в системе управления, кроме блока управления свечами накала...
Буква "D" в обозначении дизеля означает - механическую систему управления топливоподачей, буква "М" - электронную (4М40)... Если есть проблемы с клапаном остановки, то на него можно принудительно подать +12 вольт напрямую с батареи. Клапан расположен на чугунной голове ТНВД (где трубки ВД прикручены), Второй датчик - датчик оборотов для тахометра... ВСЕ - больше там электрики НЕТ...
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Посмотрел по схеме питание на этот клапан идёт с замка ажигания. Никаких систем управления там нет. Ищи плохой контак. Либо на двигателе разём который на тнвд либо провода от замка до разёма о котором я говорил выше. Либо в замке зажигания.
Удачи
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

Ребята, машина 2005 г.в. Какие схемы вы смотрите? 1985- 1995гг?
Почему при сбросе газа, всегда идёт отсечка. Провалы только иногда.
На маштне стоит эл. система управления двигателем.
Какой век на дворе? Про экологию и экономию топлива слышали?
При подачи + на пямую, всё ОК, но это не выход из положения.
Сейчас расходом топлива машина приятно удивляет.
1700 км на баке, правда бак 150л. :D
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
tower
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 07:05
Откуда: Nord Ural
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tower »

INAL писал(а):Ребята, машина 2005 г.в. Какие схемы вы смотрите? 1985- 1995гг?
Почему при сбросе газа, всегда идёт отсечка. Провалы только иногда.
На маштне стоит эл. система управления двигателем.
Какой век на дворе? Про экологию и экономию топлива слышали?
При подачи + на пямую, всё ОК, но это не выход из положения.
Сейчас расходом топлива машина приятно удивляет.
1700 км на баке, правда бак 150л. :D
Ну где уж нам на старичках 95г.в. :wink: Понаставят всякой электроники на неприспособленный движок - мучайся потом, ищи... Толи датчик оборотов барахлит (тахометр не дергается при "глюках"?) толи конечник на педали подачи топлива (как ЭПХХ у "зажигалок"), или сами "мозги" дурят... Еще и схемы своевременно не предоставили... приручают нашего брата к сервисам... не дают далеко ездить... Тоска... :?
Пы.Сы. Кстати - очень интересная идея - ЭПХХ на дизеле... СПАСИБО за информацию. Давно хотел заняться, только идей толковых не было...
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

А версия глючащего иммобилайзера пойдет? Где-то читал , что на Спортах и Л200 встречались глюки встроенного иммо (что-то там даже в ТНВД стоит).
2 tower не всегда буква М в обозначении двигателя означает электронный ТНВД :D
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

INAL, я бы рекомендовал сделать запрос в рольф - типа схемку срельни у них, про консультруйся с главным механиком - они там весьма дружественные - даже схемку отксерить могут.
Теоретически перекрывать подачу соляры клапаном отсечки для эмуляции ЭППХ - не очень разумно, т.к. нарушается циркуляция соляры в системе. В классическом ТНВД при торможении дивгателем подача автоматически уходила в 0.
Кроме иммобилайзера я бы рекомендовал проверить датчик положения педали газа и проводку к нему, т.к. из-за его сбоев машина может пытаться тормозить двигателем.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

[quote="Николай"]INALВ классическом ТНВД при торможении дивгателем подача автоматически уходила в 0.
quote]
+1 ,скорее всего контакт гдето нарушается ,вкл зажигание на клапане +12в ,Хотя может и вправду косорылые чтото замутили точнее шпиены
в их компании.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

Всем откликнувшимся большое спасибо. Буду копать дальше, а то машинка стоит на приколе.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»