Просьба о помощи
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Петрушак Валентин
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07 сен 2025, 18:03
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси L200 2010 года выпуска 4 поколение
- Откуда: Ашхабад, Туркменистан
Просьба о помощи
Здравствуйте уважаемые форумчане! Для начала позвольте представиться, меня зовут Мухаммедназар, или просто Мухаммед. Начну свою тему с того что с детства мечтал о пикапе. Были опыты езды на жигулях 6 модель (12 лет) крузер 80-ка (2 недели) королла 150-кузов (11 лет) и наконец я решил приобрести себе Л200 4 поколения 2010 года. Выбирал долго, потому что у нас в основном дизеля, и практически все мертвые или полудохлые. Бензиновые 2,4 у нас мало, практически можно по пальцам пересчитать. В итоге я взял машину с двигателем 6G72 12 клапанов (двигатель от "япошки" как у нас говорят, праворулька), МКПП (тоже из этого комплекта) с раздаткой и передком. Теперь хочу машину довести до ума. Многие мастера не хотят иметь дело с "переделками". Я человек принципиальный и рассуждаю логично. Раз кто то смог сделать, почему второму это не под силу? Поэтому прошу вас подключиться и помочь кто чем сможет (советом). Хочу начать с электрики. Всю проводку от бывшей дизельной системы убрать и заново перетянуть "как положено". Желание мое связано с тем что машина мне очень нравиться и продавать и покупать что то другое не имею желания. Заранее всем благодарен. С уважением Мухаммедназар!
- Смайлик
- Сообщения: 10858
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Просьба о помощи
Начни с капслока...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- dvm99
- Сообщения: 21578
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 693 раза
- Поблагодарили: 995 раз
Просьба о помощи
Muhammed,
Не надо писать куда попало... На форуме довольно строгий порядок тем, ознакомься с правилами.
Помощь- подразумевается помощь в дороге, а не что иное.
Так что не удивляйся, если модераторы тему снесут или переместят.
Лучше всего создать тему (именно тему, а не пост) в разделе электрики, т.к. таким колхозом занимаются не многие.
Если нет, то помогать тебе будет просто не реально, ибо при любом раскладе переделывать косу придётся при любом раскладе.
Коса от японца не встанет в чистом виде на твою машину, тем более, что этих кос есть много разновидностей.
Схемы есть, но они тоже не всегда помогают, по той же причине. Даже я, имея определённую квалификацию, за такую работу бы взялся, 100 раз подумав.
Если ты хочешь, чтобы мы тебе разъясняли каждый шаг, это не реально! Нужно самому будет перелопатить 99% работы головой, а не только руками.
Не надо писать куда попало... На форуме довольно строгий порядок тем, ознакомься с правилами.
Помощь- подразумевается помощь в дороге, а не что иное.
Так что не удивляйся, если модераторы тему снесут или переместят.
Лучше всего создать тему (именно тему, а не пост) в разделе электрики, т.к. таким колхозом занимаются не многие.
Одного желания мало! Ты сам-то в электрике что-то понимаешь?
Если нет, то помогать тебе будет просто не реально, ибо при любом раскладе переделывать косу придётся при любом раскладе.
Коса от японца не встанет в чистом виде на твою машину, тем более, что этих кос есть много разновидностей.
Схемы есть, но они тоже не всегда помогают, по той же причине. Даже я, имея определённую квалификацию, за такую работу бы взялся, 100 раз подумав.
Если ты хочешь, чтобы мы тебе разъясняли каждый шаг, это не реально! Нужно самому будет перелопатить 99% работы головой, а не только руками.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Chumahod
- Сообщения: 12607
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 757 раз
Просьба о помощи
Ну раз попал сюда, значит и доступ к схемам есть...
Разбираться в любом случае самому, если конечно есть желание. Всё необходимое на данном форуме есть.
Разбираться в любом случае самому, если конечно есть желание. Всё необходимое на данном форуме есть.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)