Help! 6G74 DOHC Жара глохнет!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Help! 6G74 DOHC Жара глохнет!!
Доброго времени суток. Проблема такая у меня 6G74 DOHC началась сильная жара, и машина стала глохнуть. едешь по трассе жмешь педаль газа а она как педаль тормоза затыкает двс. Иногда не глохнет но чаще глохнет. Останавливаешься глушишь если до этого не заглохла! тут же заводишь и вперед как не в чем не бывало! за 20 км. пути стабильно 2-3 раза. такое подозрение что бензонасос глючит, но вот какоко дело насос менялся буквально месяц назад. Поставили от тазика 950р. и сеточку тоже вазовскую. все было отлично летал по трассе ночью часа в 2 воздух холодный 100 км прошел не какого даже намека!! пока не наступила жара!! какие варианты подскажите плизз буду признателен... заранее спасибо.
Посмотри в енто:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=17803
не помню, есть там или нет, но рекомендовал бы почистить бензобак перед очередной заменой бензонасоса, Тазовские ходят маловато, кацтво-то их не иппонское
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=17803
не помню, есть там или нет, но рекомендовал бы почистить бензобак перед очередной заменой бензонасоса, Тазовские ходят маловато, кацтво-то их не иппонское

Pajero 1995г. 6G74, АКПП SuperSelect, 5 дв., правый руль
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Может это не то, конечно, учитывая, что топливный фильтр у паджеро стоит под брюхом, но предыстория такова: на москвичах-святогорах с реношным двигателем стоит топливный фильтр под брюхом между баком и переборкой кузова. В общем очень неудобно. Намучившись мы решили перенести его в моторный отсек и летом началась такая же беда. Оказалось что в фильтре от внешней жары и тепла двигателя образовалась паровая пробка. Но там фильтр раза в два больше. Может попробовать при подобных симптомах просто на фильтр холодную мокрую тряпку положить и посмотреть реакцию.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
Все тоже самое вылечилось заменой бензанасоса на Бош от 10-ки, сеточки и чистки бензобака (пока выличилось!).
В твоем случае я думаю вариантов может быть много:
1. Насос от ТАЗка через месяц просто накрылся.
2. Бензин дерьмо, бак плохо помыт.
3. Топливный фильтр
4. Перепускной клапан (сам не менял), но проверить не мешало бы.
5. Сопротивление электропроводки. (Пару иголочек в провода перед крышкой бензанососа и сравнить напругу там и на аккумуляторе)
6. Кто то мне объяснил, что в бензобаке присутствует избыточное давление, убедился так оно и есть (правда зажигалку не подносил).
Может мосмотреть и энту систему.
В твоем случае я думаю вариантов может быть много:
1. Насос от ТАЗка через месяц просто накрылся.
2. Бензин дерьмо, бак плохо помыт.
3. Топливный фильтр
4. Перепускной клапан (сам не менял), но проверить не мешало бы.
5. Сопротивление электропроводки. (Пару иголочек в провода перед крышкой бензанососа и сравнить напругу там и на аккумуляторе)
6. Кто то мне объяснил, что в бензобаке присутствует избыточное давление, убедился так оно и есть (правда зажигалку не подносил).
Может мосмотреть и энту систему.
фильтра на всех паджериках стоят под днищем тем не менее такие проблемы то не всех! я думаю умные японцы джолжны были это учесть!)
Где стоит перепускной клапан?
За избыточным давлением в баке я так понимаю должен следить двухходовой клапан?? который стоит в заднем крыле, рядом с залевной горловиной??
Где стоит перепускной клапан?
За избыточным давлением в баке я так понимаю должен следить двухходовой клапан?? который стоит в заднем крыле, рядом с залевной горловиной??
MITSUBISHI MONTERO 95. 6G74 DOHC 5d SuperSelect. автомат. л.р.