Help! 6G74 DOHC Жара глохнет!!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
андрейка
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 май 2007, 17:32
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Help! 6G74 DOHC Жара глохнет!!

Сообщение андрейка »

Доброго времени суток. Проблема такая у меня 6G74 DOHC началась сильная жара, и машина стала глохнуть. едешь по трассе жмешь педаль газа а она как педаль тормоза затыкает двс. Иногда не глохнет но чаще глохнет. Останавливаешься глушишь если до этого не заглохла! тут же заводишь и вперед как не в чем не бывало! за 20 км. пути стабильно 2-3 раза. такое подозрение что бензонасос глючит, но вот какоко дело насос менялся буквально месяц назад. Поставили от тазика 950р. и сеточку тоже вазовскую. все было отлично летал по трассе ночью часа в 2 воздух холодный 100 км прошел не какого даже намека!! пока не наступила жара!! какие варианты подскажите плизз буду признателен... заранее спасибо.
AlexXo
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 20:22
Откуда: Курск

Сообщение AlexXo »

Посмотри в енто:

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=17803

не помню, есть там или нет, но рекомендовал бы почистить бензобак перед очередной заменой бензонасоса, Тазовские ходят маловато, кацтво-то их не иппонское :(
Pajero 1995г. 6G74, АКПП SuperSelect, 5 дв., правый руль
андрейка
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 май 2007, 17:32
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение андрейка »

спасибо! эту тему я уже читал. а бак перед заменой насоса я чистил естественно! вот такая хрень. кстати у сестры фокус первый тажа тема сегодня пошла ((
MITSUBISHI MONTERO 95. 6G74 DOHC 5d SuperSelect. автомат. л.р.
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Может это не то, конечно, учитывая, что топливный фильтр у паджеро стоит под брюхом, но предыстория такова: на москвичах-святогорах с реношным двигателем стоит топливный фильтр под брюхом между баком и переборкой кузова. В общем очень неудобно. Намучившись мы решили перенести его в моторный отсек и летом началась такая же беда. Оказалось что в фильтре от внешней жары и тепла двигателя образовалась паровая пробка. Но там фильтр раза в два больше. Может попробовать при подобных симптомах просто на фильтр холодную мокрую тряпку положить и посмотреть реакцию.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Banderlog писал(а):Может попробовать при подобных симптомах просто на фильтр холодную мокрую тряпку положить и посмотреть реакцию.
немного шокирован....ну ты че... :(
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

лет в 12-13 так на 157 зиле делали.... :P правда там керосин с бензой попаламили...и ни че пер КОЛУН.... а ты про машин так думаешь...
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
HW
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 12:45
Откуда: Москва

Сообщение HW »

Все тоже самое вылечилось заменой бензанасоса на Бош от 10-ки, сеточки и чистки бензобака (пока выличилось!).

В твоем случае я думаю вариантов может быть много:

1. Насос от ТАЗка через месяц просто накрылся.
2. Бензин дерьмо, бак плохо помыт.
3. Топливный фильтр
4. Перепускной клапан (сам не менял), но проверить не мешало бы.
5. Сопротивление электропроводки. (Пару иголочек в провода перед крышкой бензанососа и сравнить напругу там и на аккумуляторе)

6. Кто то мне объяснил, что в бензобаке присутствует избыточное давление, убедился так оно и есть (правда зажигалку не подносил).
Может мосмотреть и энту систему.
андрейка
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 май 2007, 17:32
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение андрейка »

фильтра на всех паджериках стоят под днищем тем не менее такие проблемы то не всех! я думаю умные японцы джолжны были это учесть!)

Где стоит перепускной клапан?
За избыточным давлением в баке я так понимаю должен следить двухходовой клапан?? который стоит в заднем крыле, рядом с залевной горловиной??
MITSUBISHI MONTERO 95. 6G74 DOHC 5d SuperSelect. автомат. л.р.
Svarog
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 00:16
Откуда: Москва.Чертаново.

Сообщение Svarog »

Он родимый.У меня он не работал и когда я откручивал крышку бака воздух всасывало в бак.
П-2,95г.,6G74 DONC,АКПП,5 двер./ Delica,97г,4M40,АКПП,Super Exeed.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»