Страница 1 из 1
Вопрос по аккумуляторам.
Добавлено: 02 окт 2025, 08:49
oasys
Всем добрый день. Так получилось, что в последнее время машина эксплуатируется редко, и обычно короткими поездками по 15-20 минут. Аккумуляторы соответственно в постоянном недозаряде. Вопрос, при каком напряжении нужно бить тревогу, и заряжать их принудительно? Либо дома, либо гоняя мотор на ХХ. Напряжение выдает сигналка, на текущий момент оно 11.7В.
Вопрос по аккумуляторам.
Добавлено: 02 окт 2025, 09:08
Irbis_72
Ну, точно не ниже 12.0, тем более не в сильный минус.
Вопрос по аккумуляторам.
Добавлено: 02 окт 2025, 12:32
Nbf
oasys писал(а): ↑02 окт 2025, 08:49
либо гоняя мотор на ХХ
Даже можно и не затеваться, этот вариант не сработает.
oasys писал(а): ↑02 окт 2025, 08:49
машина эксплуатируется редко
Прям классный вариант, не привлекая внимания, клеммы скидывать.
Irbis_72 писал(а): ↑02 окт 2025, 09:08
не ниже 12.0
Осторожно предположу, что даже не ниже 12,3, если хотим подольше сохранить батарейки.
oasys писал(а): ↑02 окт 2025, 08:49
заряжать их принудительно? Либо дома
Можно и на машине, если есть такая возможность, но скинув клеммы и обязательно стационарным ЗУ.
Вопрос по аккумуляторам.
Добавлено: 02 окт 2025, 12:42
dvm99
Nbf писал(а): ↑02 окт 2025, 12:32
Даже можно и не затеваться, этот вариант не сработает.
Да почему не сработает? Сработает, только топлива потратит... В стандарте идёт 20-и часовой заряд. Если регулятор нормальный, то процентов на 75 зарядится за такое время

Конечно предпочтительно внешнее ЗУ, акб можно не отцеплять.
Вопрос по аккумуляторам.
Добавлено: 02 окт 2025, 13:05
Nbf
dvm99 писал(а): ↑02 окт 2025, 12:42
то процентов на 75 зарядится за такое время
Вотыманна
dvm99 писал(а): ↑02 окт 2025, 12:42
акб можно не отцеплять.
Если ЗУ простое, типа старого доброго трансформатора, то можно. Современное может не откорректировать режим зарядки. Ибо пока комп заснет, а ежели на сигналку поставить - то и вовсе пурга. Но больмене любое стационарное ЗУ зарядит и с клеммами, просто может не до конца это сделать.