TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Провернул коленвал без ремня ГРМ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Провернул коленвал без ремня ГРМ
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Заранее извиняюсь за много букв, не смог найти похожую ситуацию, видно я один такой
. Двигатель 4D56T. В общем на днях в связи с сопливившим сальником распредвала и соответственно обильно залившим маслом все пространство под крышкой ремня ГРМ решил провести на своем старичке внеочередную замену ремня ГРМ и всего сопутствующего, плюс установить давно срезанный ремень балансиров с крышкой. Процедуру проводил на этом спорте в пятый раз за двадцать лет, никогда проблем не было. Снял значит я ремень ГРМ и пока промывал все внутренности от масла, не помню как (честно
) сдвинул коленвал с метки по часовой примерно на 1/6. В общем при установке ГРМ я это дело обнаружил и вместо того чтоб провернуть его назад, как истинный долбозвон начал проворачивать дальше по часовой, методом поочередного проворачивания распредвала и коленвала чтоб поршня не упирались в клапана по часовой аккуратно без фанатизма (силу не прилагал) докрутил все это дело до меток. Сам знаю что баран
но почему то тогда серьезно к этому не отнесся. Собрав все это дело запустил двигатель, претензий к работе двигателя вначале не было, но осадочек остался. Сейчас эта тема меня почему то начала сильно напрягать, начал замечать какие то посторонние звуки в работе двигателя или у меня уже паранойя на этом фоне. Знаю что за один оборот распредвала коленчатый вал выполняет два оборота, клапана погнуть я не мог, силу не прилагал, есть причины лезть обратно и все переделывать, а главное как? Метки все четко совпадают, приемистость, расход в норме, черного дыма нет, но что то меня смущает в этом деле
Прошу модераторов сильно не ругаться, давно я на этом форуме не был.
МПС, 2005г/в, 4D56T
