СРОЧНО!Нужен редуктор заднего моста-4,636.

Куплю, Продам Pajero - Автомобили.

Модераторы: SNOOPER, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, Алекс, Анубис, Pteradaktel, Николай

Ответить
BARIK
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 20:12
Откуда: г.УФА

СРОЧНО!Нужен редуктор заднего моста-4,636.

Сообщение BARIK »

Накрылся редуктор. :(
Если есть у кого живой возьму.
География значения не имеет.
Цена тоже.
PAJERO-2, 1996 г.в. 3,5 л , 6G74 , SuperSelect/
24 DOHC / GLS /МКПП/ 3 дв.
Arsenal
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 29 май 2007, 11:20
Откуда: Москва

Сообщение Arsenal »

Позвони на Мосфильмовскую, там должен быть
P-2. 1997г. 3L. 32/11.5/R15
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

редкий он самка собаки и стоит дохера. дешевле получится поменять оба на 4.875
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
BARIK
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 20:12
Откуда: г.УФА

Сообщение BARIK »

Stanko писал(а):Позвони на Мосфильмовскую, там должен быть
Звонил но у них не тот/без блокировок/
Якут писал(а):редкий он самка собаки и стоит дохера
Факт! Кому х.. нам два.
Якут писал(а): поменять оба на 4.875
Но на 3-х дверку 3,5 л. подойдёт только 4,636
PAJERO-2, 1996 г.в. 3,5 л , 6G74 , SuperSelect/
24 DOHC / GLS /МКПП/ 3 дв.
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

Но на 3-х дверку 3,5 л. подойдёт только 4,636
Кто тебе сказал?

Кароче, 636ые летят. Это известная фича, ты третий уже. Я был второй. Ломаются зубы на морковке (один в один как на твоих фотках).
Задний 636й редуктор с блокировкой стоит бэушный больше штуки баксов (если еще найдешь), а искать будешь до морковкиного заговения. И не факт, что он не полетит так же, как твой в ближайшее же время

задний 875ый мост стоит 12К рублей+тебе понадобится передний такой же редуктор, он стоит 200 баксов + 400 на работу со всеми маслами и т.п. за туже штуку баксов получаешь более мощную и неубиваемую пару. + продаш свой передний 636 редуктор за те же двести баксов. Вот и считай.
Думай сам.
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
BARIK
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 20:12
Откуда: г.УФА

Сообщение BARIK »

Якут писал(а):задний 875ый мост стоит 12К рублей
Задний МОСТ- я правильно понял?
PAJERO-2, 1996 г.в. 3,5 л , 6G74 , SuperSelect/
24 DOHC / GLS /МКПП/ 3 дв.
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

BARIK писал(а):
Якут писал(а):задний 875ый мост стоит 12К рублей
Задний МОСТ- я правильно понял?
да, вместе с чулком и полуосями.
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
BARIK
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 20:12
Откуда: г.УФА

Сообщение BARIK »

Благодарю "Якут" за дельные советы.
Начну искать 4.875 но поиски 4.636го продолжу, может морковкино заговение наступит.
PAJERO-2, 1996 г.в. 3,5 л , 6G74 , SuperSelect/
24 DOHC / GLS /МКПП/ 3 дв.
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

Удачи)))
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

4,875 есть. оба отдам за указанные цены. блокировка есть.
трабл - нужно будет поменять щитки зрязеотбойные - сгнили нах.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
BARIK
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 20:12
Откуда: г.УФА

Сообщение BARIK »

МОРРО писал(а):4,875 есть. оба отдам за указанные цены. блокировка ест

- Интересно скинь координаты в личку
МОРРО писал(а):трабл - нужно будет поменять щитки зрязеотбойные
- Не в курсе от моего подойдут?
PAJERO-2, 1996 г.в. 3,5 л , 6G74 , SuperSelect/
24 DOHC / GLS /МКПП/ 3 дв.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Щиты у всех одинаковые, только задние запресованы подшипником полуоси. Можно поменять, как я писал, а можно переварить, писалось где-то в Питерской ветке.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
BARIK
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 20:12
Откуда: г.УФА

Сообщение BARIK »

Всем доброго дня/ночи.
Кажись "морковкино заговение" наступило-нашёл контрактные редуктора 4,636.
Причём привезли аж 2 шт./один с ЛСД+один с принудит.блокировкой/
По сему вопросик имеется что лучше - родной или ЛСД?
Подсоветуйте какой выбрать?
Заранее благодарю за ответы.
PAJERO-2, 1996 г.в. 3,5 л , 6G74 , SuperSelect/
24 DOHC / GLS /МКПП/ 3 дв.
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение Vo-ha »

А в какую цену каждый, или цена одинаковая?
BARIK
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 20:12
Откуда: г.УФА

Сообщение BARIK »

Цена одинаковая-14000 р.
PAJERO-2, 1996 г.в. 3,5 л , 6G74 , SuperSelect/
24 DOHC / GLS /МКПП/ 3 дв.
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение Vo-ha »

Ну если любишь конкретно покалбаситься, то лучше жёсткий блок, ну а для города и лёгкого расколбаса лучше ЛСД. Не то чтоб надёжней, просто комфортней.
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

Vo-ha писал(а):Ну если любишь конкретно покалбаситься, то лучше жёсткий блок, ну а для города и лёгкого расколбаса лучше ЛСД. Не то чтоб надёжней, просто комфортней.
Поясни, плис, неразумному, чем комфортней?
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
BARIK
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 20:12
Откуда: г.УФА

Сообщение BARIK »

Всем доброго дня/ночи.
-Кто-нибудь знает что есть ГИБРИДНЫЙ дифф.?
PAJERO-2, 1996 г.в. 3,5 л , 6G74 , SuperSelect/
24 DOHC / GLS /МКПП/ 3 дв.
Ответить

Вернуться в «Куплю, Продам - Pajero.»