Загадки Нюши

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Ответить
RomanB
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 16:43
Откуда: Москва

Загадки Нюши

Сообщение RomanB »

Здрасте! Прошу совета у спецов.
Дело было так. Ездил на Джуниоре на отдых. По дороге назад (скорость 80-100, кик-даун на обгоне фур) при сбросе скорости к очередной заправке мотор стал дрожать. Проверил уровень масла - тот упал ниже плинтуса. Залил около литра до нормального уровня. До этого прожорливостью масла Нюша (это я так машину зову) не отличалась.
Завел, немного подержал на холостом, и потихоньку тронулся. Поехал на скорости 60-70км, мысленно взывая машину дотянуть до места. (А впереди 700км). Потихоньку повысил скорость до 80км. (На 85-90 звук у двигателя был не тот, к которому привык). При подъезде к месту мотор вроде пришел в норму и последние 50-100 км доводил скорость до 100. После поездки поездил неделю и уже почти успокоился. Как вдруг, при подъезде к светофору появилась снова эта вибрация мотора. При пуске мотора слышен стук, мотор гудит басистее. Однако обороты в норме, передачи автомата включались нормально.
Дрожь исчезала на режиме R совсем, а на режиме N она была меньше.
Пробуксовки вроде нет, падения динамики не заметил.
Уже созвонился с сервисом и договорился на понедельник, как вдруг эта дрожь также незаметно исчезла. Мотор запускался со стуком. А в воскресенье стал запускаться вообще без стука.
Что это? Ехать в сервис думаю бессмысленно, так как сегодня мотор опять "шепчет".
Нюшей кстати назвал потому, что машина первый год "свистела". Сначала это был приводной ремень, который на вид был ничего, и пока я подтягивал, потом заменил сначала один, потом второй, потом ездил подтягивать еще, машина выдавала залихватский подсвист при запуске. Потом свистели колодки (сначала потому что старые, потом почему то новые решили свистеть- но это из-за режима езды и твердых накладок я думаю).
Короче, кто ответит на вопрос правильно, тому бутылка бурятского бальзама)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Съездий к Меку, гладишь он чего толкового скажет...
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
RomanB
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 16:43
Откуда: Москва

Сообщение RomanB »

ему и звонил в субботу
а сейчас смысла не вижу ехать - все работает вроде
Аватара пользователя
южный
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 12 май 2007, 15:11
Откуда: Москва

Сообщение южный »

Вот Серега Verner сейчас бы тебе написал: " Не парься! Хороший стук вылезет наружу!"
PajeroJR обыкновентус неподготовлинус
Toyota Caldina 4wd
shlemazl
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
Откуда: Румыния, Плоешти
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение shlemazl »

думаю, у тебя какой-то датчик в разъеме не контачит
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Verner »

южный писал(а):Вот Серега Verner сейчас бы тебе написал: " Не парься! Хороший стук вылезет наружу!"
УГУ.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
RomanB
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 16:43
Откуда: Москва

Сообщение RomanB »

УГУ - это так датчик называется?
а сейчас он опять контачит, зараза
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Verner »

RomanB писал(а):ему и звонил в субботу
а сейчас смысла не вижу ехать - все работает вроде
Лишний раз показаться спецу не помешает.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
shlemazl
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
Откуда: Румыния, Плоешти
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение shlemazl »

даже может датчик положения коленвала или датчик детонации, если таковые имеются, еще может оказаться, что разъемы с нижней стороны двигла и их водой заливает, когда по лужам ездишь.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Verner »

shlemazl писал(а):еще может оказаться, что разъемы с нижней стороны двигла и их водой заливает, когда по лужам ездишь.
На счёт этого сомневаюсь, у меня даже после такого движок работал как часики :D
Изображение
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
RomanB
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 16:43
Откуда: Москва

Сообщение RomanB »

Отчитываюсь по проблеме: все дело было в оторванных опорах двигателя. Поэтому мотор и вибрировал, когда смещался с обычного места. Всем спасибо, приз "бурятский бальзам" достается мне.
После замены у Мека мотор шепчет. Даже холостые упали. То ли это из-за отключения АКБ, то ли подрегулировали, но стрелка заметно ниже опускается. Спасибо Дмитрию Юрьевичу, этот сервис я рекомендую.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»