4м41 На трассе оборвало ремень гены и перегрев
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
Prеdator1
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 2 раза
4м41 На трассе оборвало ремень гены и перегрев
Привет. Спорт 3.2 4м41. В общем сам виноват. Не думал что так резко оборвёт ремень. В общем позавчера заметил начал слегка так подсвистывать ремень гены, по опыту на других машинах, был уверен что это связано с высокой влажностью на улице плюсовая и слякоть. Я думал посвистит и само пройдет. Сегодня поздно вечером нужно было ехать, минус 5 на улице хз может из за этого, в общем как давай свистеть. Что делать, нужно ехать было, думал пройдёт сейчас нагреется. А ехать нужно было из Москвы в область 80км. Не доезжая км 20-25 до дачи загорелась лампа разряда аккума и кастрюля. Ну думаю приплыл. Обратно в Москву 65 км не варик. Думаю дотянуть бы на двух акумах до дачи а там закажу ремень и на местном каком нибудь ара- сервисе Солнечногорский район заменю ремень. Еду еду, заметил что печка перестала греть и минут через 20 это 20-25 км заметил что стрелка температуры на потолке. Только вот убей не помню, упёрлась или не дошла до предела. Сразу остановился заглушил, открыл капот и вижу обрыв ремней. Видать и помпу не крутит. Фотографии прикрепляю.
Фриз бурлит по трубам, пара не было, расширительный бак открыл там на дне примерно на четверти фриз, под трубкой которая из него вроде там всё сухо. Могу ошибаться но вроде по логике фриз из системы не давануло из бочка. Хотя хз если помпа не крутила то может так и должно быть. Минут 40 постоял на обочине. До дома 3 км оставалось. Завел стрелка чуть ниже полностью прогретого на 8 часов примерно. Потихоньку доехал. За 3.5 км вроде как стрелка выше нормы не поднялась. Завел посмотрел я хз шкив вроде не восьмерит, вроде как ничего не восьмерит, хотя может немного есть. Это я к тому что мог ли обрыв ремня потянуть за собой шкив. Я за шкив трясусь постоянно, потому что 2 раза попадал на него. Первый раз из за срока замены, терануло лобовину, второй раз некачественный шкив. Постоянно раз в неделю проверяю открываю капот и свечу вниз смотрю нет ли восьмёрок. Ну это ладно, вскрытие покажет. Щуп посмотрел хз но масло вроде нормально ни пузырей ни эмульсии вроде нет.
Пишу здесь как бы в поисках успокоения что ли.
Ссу что мог угробить движок. Около 20-25 км проехал без помпы считай. Ссу попасть на как минимум замену прокладки ГБЦ. Там ещё вроде как колпачки сто процентов если даже немного перегрев. Может и бошка и блок и колено да?
Как думаете обойдется 20 км или хз?
Фриз бурлит по трубам, пара не было, расширительный бак открыл там на дне примерно на четверти фриз, под трубкой которая из него вроде там всё сухо. Могу ошибаться но вроде по логике фриз из системы не давануло из бочка. Хотя хз если помпа не крутила то может так и должно быть. Минут 40 постоял на обочине. До дома 3 км оставалось. Завел стрелка чуть ниже полностью прогретого на 8 часов примерно. Потихоньку доехал. За 3.5 км вроде как стрелка выше нормы не поднялась. Завел посмотрел я хз шкив вроде не восьмерит, вроде как ничего не восьмерит, хотя может немного есть. Это я к тому что мог ли обрыв ремня потянуть за собой шкив. Я за шкив трясусь постоянно, потому что 2 раза попадал на него. Первый раз из за срока замены, терануло лобовину, второй раз некачественный шкив. Постоянно раз в неделю проверяю открываю капот и свечу вниз смотрю нет ли восьмёрок. Ну это ладно, вскрытие покажет. Щуп посмотрел хз но масло вроде нормально ни пузырей ни эмульсии вроде нет.
Пишу здесь как бы в поисках успокоения что ли.
Ссу что мог угробить движок. Около 20-25 км проехал без помпы считай. Ссу попасть на как минимум замену прокладки ГБЦ. Там ещё вроде как колпачки сто процентов если даже немного перегрев. Может и бошка и блок и колено да?
Как думаете обойдется 20 км или хз?
-
Prеdator1
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 2 раза
4м41 На трассе оборвало ремень гены и перегрев
Ещё вопрос. Судя по фотографиям, у меня один ремень гены под замену или два ремня?
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20329
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1330 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 57033
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1009 раз
- Поблагодарили: 4695 раз
4м41 На трассе оборвало ремень гены и перегрев
Мотор достаточно терпеливый, но..... всяко бывает.
А вот ставить всякую куйню не стоит. Почему так говорю?! Орига никогда не шла "зубастая".
Почему нужна орига?
Да потому что орига идёт парой, режется с одной трубы и сразу пакуется вместе.
Шанс что так будет у другого производителя, ничтожно мал.
А когда два ремня разной длинны, один работает с большей нагрузкой. И при его обрыве он попадает под второй и скидывает его.
В данной ситуации если нет ориги, то лучше будет поставить один ремень.....
А вот ставить всякую куйню не стоит. Почему так говорю?! Орига никогда не шла "зубастая".
Почему нужна орига?
Да потому что орига идёт парой, режется с одной трубы и сразу пакуется вместе.
Шанс что так будет у другого производителя, ничтожно мал.
А когда два ремня разной длинны, один работает с большей нагрузкой. И при его обрыве он попадает под второй и скидывает его.
В данной ситуации если нет ориги, то лучше будет поставить один ремень.....
- dvm99
- Сообщения: 21947
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1046 раз
4м41 На трассе оборвало ремень гены и перегрев
Прокладка- ерунда, главное, чтоб голову не повело!
ЗЫ
Я как-то около 10 км проехал на инж. девятке с дохлой помпой (провернуло крыльчатку). Ехал с остановками. Обошлось без последствий...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- .kkursor
- Сообщения: 1521
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 157 раз
- Поблагодарили: 117 раз
4м41 На трассе оборвало ремень гены и перегрев
Готовься к плохому.
viewtopic.php?p=2685999
viewtopic.php?p=2685999
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
-
Prеdator1
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 2 раза
4м41 На трассе оборвало ремень гены и перегрев
Понял. А у меня судя по фотографиям два ремня на замену? Как один то если там я так понимаю генератор и помпа?
И ещё пожалуйста по поводу шкива? Он мог пострадать из за этого как думаете?
Возьмерку сразу видно если например шкив?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 57033
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1009 раз
- Поблагодарили: 4695 раз
4м41 На трассе оборвало ремень гены и перегрев
Да парой связанные. 1340A032
И кондейный один MR148322
Двигатель проворачивать ПРОТИВ ВРАЩЕНИЯ НЕЛЬЗЯ.
Если это произошло, нужно перевзводить натяжитель цепи ГРМ. ОБЯЗАТЕЛЬНО.
-
Prеdator1
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 2 раза
4м41 На трассе оборвало ремень гены и перегрев
Да Я чё то запутался. Позвонил в сервис они говорят там всего два ремня под капотом.У меня в данный момент На двух роликах нет ремня, а на одном есть. Вы мне скажите сколько там ремней и что именно заказывать?
Я сейчас ниже ещё фотографии прикреплю, там может получше видно будет.
А блин куда крутить то и за что крутить и смогу ли я за шкив или ролик провернуть колено?) и относительно если смотреть на машину спереди да, то по часовой или против раз уж так?)
Сейчас тут начитался темы, камрад сверху ссылку скинул но до 3й страницы только. Там ему и про термостат и крышку и многое другое.
Это я к чему; я сейчас вышел. Крышку открутил на самом радиаторе, как по мне она как новая, фриз зелёненький чистенький. В расширительном бачке, как вчера было при экстренной остановке в бачке четверть фриза, так и осталось. Вот я как бы делаю вывод; вы как думаете? Если вчера бы сильно перегорел то по логике давление ож должно было сильно подняться и давануть в расширительный? И получается по логике он у меня вчера должен был как минимум быть полный а скорее всего и из него должно было течь. Или я неправильно мыслю? Помпа не крутила же.
У меня рефлексия просто) из за того что до этого момента двигатель хоть и прошёл по спидометру 270 000 а там по факту хз но работал идеально просто. Вот я просто по сколько бережно стараюсь относиться к вещам, масло меняю, просто слежу за уровнем, очень переживаю что за 20 минут его запарол и прям ну как бы вы понимаете.
Я уже молчу сколько это будет стоить. Сумма ремонта за одну только работу от 150 плюс если трещина то может и под 300 350 подойти)
Блин хоть бы обошлось всё.
- dvm99
- Сообщения: 21947
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1046 раз
4м41 На трассе оборвало ремень гены и перегрев
Да не паникуй! Просто наблюдай пока...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
Prеdator1
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 2 раза
4м41 На трассе оборвало ремень гены и перегрев
Понял. Да чё паниковать то, поздно уже пить боржоми. Сейчас поговорил с человеком который в этих моторах шарит. Сказал что крайне маловероятно что за 20 минут зимой что то повело.
Ехал держал 1600 оборотов максимум)
-
Prеdator1
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 2 раза
4м41 На трассе оборвало ремень гены и перегрев
SNOOPER,
В общем я заказал 3 ремня оригинал потому что в магазине мне сказали там три ремня. 1400 и 800 за 3 ремня. Попробую сам поменять. Если встряну то вызову какого нибудь мастера на выезде.
А то и правда что нибудь крутану не в ту сторону. Спасибо
В общем я заказал 3 ремня оригинал потому что в магазине мне сказали там три ремня. 1400 и 800 за 3 ремня. Попробую сам поменять. Если встряну то вызову какого нибудь мастера на выезде.
А то и правда что нибудь крутану не в ту сторону. Спасибо
- dvm99
- Сообщения: 21947
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 1046 раз
4м41 На трассе оборвало ремень гены и перегрев
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
Prеdator1
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 2 раза
4м41 На трассе оборвало ремень гены и перегрев
Ещё вопрос а из за роликом мог оторваться ремень? Если их с новья не меняли, могли ли их запомнить, что стало причиной обрыва ремня? Стоит поменять ролики?ш
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 57033
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1009 раз
- Поблагодарили: 4695 раз
4м41 На трассе оборвало ремень гены и перегрев
Какие в зад ролики?!!!
Где есть ролик, ремень на месте.
И ролик новый судя по фото.
Нечего ставить шнягу. Выше же всё разжевал.)
Где есть ролик, ремень на месте.
И ролик новый судя по фото.
Нечего ставить шнягу. Выше же всё разжевал.)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 57033
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1009 раз
- Поблагодарили: 4695 раз
4м41 На трассе оборвало ремень гены и перегрев
Хотя нет. Ролик старый, просто "полирнуло" оборванным ремнём.)
Но это сути не меняет )
Но это сути не меняет )
-
Prеdator1
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 2 раза
4м41 На трассе оборвало ремень гены и перегрев
.kkursor,
Прочитал твою тему это жесть. Очень надеюсь что меня это обойдёт. Но ты же сам написал что кореша твои поехали порвали ремни и без охлаждения ездили непонятно как. Возможно ещё и скоростные заезды по сугробам устроили. Это они тебе видать в уши налили что перегрева не было. Ну как могло не быть перегрева если без циркуляции минут через 10 температура начинает стремительно расти даже на холостых. Они и не смотрели на датчик температуры либо если и смотрели то им до фонаря было. Они тебе не друзья ни разу. Там когда обрыв ремня сразу красным лампочка загорается и кастрюля. Были бы трезвые и вменяемые, то сразу бы заглушили и вызвали эвакуатор а не своим ходом на чужой машине ехать. И ты не написал сколько они так проехали. Может км 150.
У меня ремень порвало за 20-25 км до дома. Я ехал км 70 в час обороты 1300 примерно 1500 максимум. Так чисто расчётно минут на 10 и км на 10 точно хватило запаса по температуре. Это я исхожу из того что вчера, когда я постоял минут 40 остывал до дома ехать было 3,5 км. Ехал ещё медленнее и минут 7 и стрелка с 8 часов за 7 минут не ушла в отсечку. То есть я считаю что перегрел скорее всего не сильно. Минут на 5 раньше бы посмотрел на стрелку, то вообще ничего бы не было. У тебя то по любому дубасили на ней часа два. Там уже после клятв " перегрева не было" всё ясно. Хорошие у тебя друзья. Надеюсь ты их по деньгам напряг или они не при делах оказались?
Если у меня за 20 минут тоже нечто подобное то грош цена этим моторам. Я серьезно. Ну колпачки ещё ладно но трещина в голове это за 20 минут это не мотор а пластмасса. Поэтому я надеюсь на то что мне несколько людей сказали что должно обойтись даже колпачки должны выдержать.
У меня было два опыта когда я перегрел тачку. Первая моя машина сивик 91 года 1.6 чё то там с радиатором летом жара я молодой пацан случайно увидел но видать очень поздно что температура в отсечку. Открыл капот, плюнул на клапанную крышку, и аж слюни как на сковородке зашипели. Ничего, включил печку и поехал дальше и хоть бы что
Второй раз давно в Крыму на Тойота Таун Эйс батиной минивэн правый руль. Он давеча туда зачем то картонку положил перед радиатором. И в жару на серпантине я заметил что стрелка ушла. Тоже постоял остыл включил печки и поехал. Ещё и поездил по Крыму и до Москвы доехал это более 2200 тысяч км. И даже прокладка головы выдержала. Но там 3sfe а на Хонде D16z2 по моему.
И летом в жару всё это. Ладно хрен с ним посмотрим
Прочитал твою тему это жесть. Очень надеюсь что меня это обойдёт. Но ты же сам написал что кореша твои поехали порвали ремни и без охлаждения ездили непонятно как. Возможно ещё и скоростные заезды по сугробам устроили. Это они тебе видать в уши налили что перегрева не было. Ну как могло не быть перегрева если без циркуляции минут через 10 температура начинает стремительно расти даже на холостых. Они и не смотрели на датчик температуры либо если и смотрели то им до фонаря было. Они тебе не друзья ни разу. Там когда обрыв ремня сразу красным лампочка загорается и кастрюля. Были бы трезвые и вменяемые, то сразу бы заглушили и вызвали эвакуатор а не своим ходом на чужой машине ехать. И ты не написал сколько они так проехали. Может км 150.
У меня ремень порвало за 20-25 км до дома. Я ехал км 70 в час обороты 1300 примерно 1500 максимум. Так чисто расчётно минут на 10 и км на 10 точно хватило запаса по температуре. Это я исхожу из того что вчера, когда я постоял минут 40 остывал до дома ехать было 3,5 км. Ехал ещё медленнее и минут 7 и стрелка с 8 часов за 7 минут не ушла в отсечку. То есть я считаю что перегрел скорее всего не сильно. Минут на 5 раньше бы посмотрел на стрелку, то вообще ничего бы не было. У тебя то по любому дубасили на ней часа два. Там уже после клятв " перегрева не было" всё ясно. Хорошие у тебя друзья. Надеюсь ты их по деньгам напряг или они не при делах оказались?
Если у меня за 20 минут тоже нечто подобное то грош цена этим моторам. Я серьезно. Ну колпачки ещё ладно но трещина в голове это за 20 минут это не мотор а пластмасса. Поэтому я надеюсь на то что мне несколько людей сказали что должно обойтись даже колпачки должны выдержать.
У меня было два опыта когда я перегрел тачку. Первая моя машина сивик 91 года 1.6 чё то там с радиатором летом жара я молодой пацан случайно увидел но видать очень поздно что температура в отсечку. Открыл капот, плюнул на клапанную крышку, и аж слюни как на сковородке зашипели. Ничего, включил печку и поехал дальше и хоть бы что
Второй раз давно в Крыму на Тойота Таун Эйс батиной минивэн правый руль. Он давеча туда зачем то картонку положил перед радиатором. И в жару на серпантине я заметил что стрелка ушла. Тоже постоял остыл включил печки и поехал. Ещё и поездил по Крыму и до Москвы доехал это более 2200 тысяч км. И даже прокладка головы выдержала. Но там 3sfe а на Хонде D16z2 по моему.
И летом в жару всё это. Ладно хрен с ним посмотрим
-
Prеdator1
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 2 раза
4м41 На трассе оборвало ремень гены и перегрев
.kkursor,
И ещё, ты пишешь что с утра налил 3 литра фриза, то есть получается у них выдавило фриз 3 литра минимум по дороге и это без циркуляции помпой. Получается там мотор не что кипел, там либо выдавило потому что температура поднялась градусов хз выше 150 если не больше, или он тупо испарился под огромным давлением и температурой ож.
С тапкой в пол они дубасили без охлаждения. Странно что ещё блок с цпг выдержал, этож какой запас прочности у блока с цпг у твоего мотора был.
Ты кстати не написал в каком состоянии были колпачки когда ты снимал свою старую голову и был ли повышенный расход масла, по сравнению с до этим случаем? Ты написал что 3 месяца ездил после этого нормально. Был повышенный расход масла или нет? Вот это важно. Ну я так понимаю не было, раз ты об этом не писал. Тогда респект конечно, мотор очень крепкий. И в каком состоянии была прокладка ГБЦ? Не припомнишь? Не пробило её? И голову твою я так понимаю не повело? Или ты её не мерил?
Да, ещё уточни пожалуйста, у тебя до обрыва ремней, какие нибудь симптомы были типа свиста?
И остатки ремня не зажало где нибудь в другой ремень который справа от капота как у меня? Это я к тому что, у меня то торчит клок ремня под роликом где второй ремень и он по моему от шкива идёт. Очкую как бы из за этого шкив не размотало.
И ещё, ты пишешь что с утра налил 3 литра фриза, то есть получается у них выдавило фриз 3 литра минимум по дороге и это без циркуляции помпой. Получается там мотор не что кипел, там либо выдавило потому что температура поднялась градусов хз выше 150 если не больше, или он тупо испарился под огромным давлением и температурой ож.
С тапкой в пол они дубасили без охлаждения. Странно что ещё блок с цпг выдержал, этож какой запас прочности у блока с цпг у твоего мотора был.
Ты кстати не написал в каком состоянии были колпачки когда ты снимал свою старую голову и был ли повышенный расход масла, по сравнению с до этим случаем? Ты написал что 3 месяца ездил после этого нормально. Был повышенный расход масла или нет? Вот это важно. Ну я так понимаю не было, раз ты об этом не писал. Тогда респект конечно, мотор очень крепкий. И в каком состоянии была прокладка ГБЦ? Не припомнишь? Не пробило её? И голову твою я так понимаю не повело? Или ты её не мерил?
Да, ещё уточни пожалуйста, у тебя до обрыва ремней, какие нибудь симптомы были типа свиста?
И остатки ремня не зажало где нибудь в другой ремень который справа от капота как у меня? Это я к тому что, у меня то торчит клок ремня под роликом где второй ремень и он по моему от шкива идёт. Очкую как бы из за этого шкив не размотало.
- .kkursor
- Сообщения: 1521
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 157 раз
- Поблагодарили: 117 раз
4м41 На трассе оборвало ремень гены и перегрев
Километров 40, но серпантин (Гудаури, Грузия). На вопрос - вы же лампочки видели, чего ж не позвонили-то хотя бы? Был ответ - ну он едет же, звонки дорого, такого плана.Prеdator1 писал(а): ↑14 дек 2025, 01:04 Прочитал твою тему это жесть. Очень надеюсь что меня это обойдёт. Но ты же сам написал что кореша твои поехали порвали ремни и без охлаждения ездили непонятно как. Возможно ещё и скоростные заезды по сугробам устроили. Это они тебе видать в уши налили что перегрева не было. Ну как могло не быть перегрева если без циркуляции минут через 10 температура начинает стремительно расти даже на холостых. Они и не смотрели на датчик температуры либо если и смотрели то им до фонаря было.
Не при делах, конечно. Это у тебя ведрище старое.
Это дизель. Там нагрузки гораздо выше. Это на бензинке можно ездить без антифриза, тут такие фокусы не проходят.
Не было.
Целая. У дизелей обычно головы ломает, а не прокладки - я не слышал, чтобы у кого-то прокладка прогорела.
Может и не повело, но какой в этом смысл, если в ней 2 трещины?
Нет, иначе я бы их подтянул. Ремни были свежие с пробегом около полугода, то ли Dayco, то ли Continental - возможно, палёные.
Не помню, чтобы чёто намотало, огрызки вынули и всё.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
