Страница 1 из 2
Собираюсь купить P-2 96г.в. 6G72. Посоветуйте..
Добавлено: 06 авг 2007, 20:15
korn
Собственно сабж..
Просят за него 320т.р.
добавлю еще :
3л., 5дв., мкпп, европеец. Пробег 190тыс.км.
Веллюровый салон, предпускавой подогреватель Вебасто, кондера нет. Со слов хозяина, эта машина была куплена в Германии по спецзаказу для районов крайнего севера и трудилась первые 4 года в районной администрации.
Из проблем:
1) Последний символ номера рамы не читается, будет сделана экспертиза. Рама ржавая.
2) Требуется заменить креставину (со слов хозяина) на зад. прививод
3) Кушает бензин 20л/100км.
4) Мелкие трещенки краскина заднем бампере, скола на капоте размером с 50коп.
Фото машинки тут:
http://rs.foto.radikal.ru/0708/55/c2efb7d86b3d.jpg
Посоветуйте, это норальная цена для паджеро в таком состоянии/комплектации? Думаю поторговаться...
PS: писал о ней в другой
теме , но почему то, никто не отвечает (
Добавлено: 06 авг 2007, 21:42
Голубев
korn писал(а):Последний символ номера рамы не читается, будет сделана экспертиза. Рама ржавая.
уже косячок...
Кушает бензин 20л/100км.
за двоих жрет....
Добавлено: 06 авг 2007, 21:50
korn
голубев писал(а):korn писал(а):Последний символ номера рамы не читается, будет сделана экспертиза. Рама ржавая.
уже косячок...
Кушает бензин 20л/100км.
за двоих жрет....
Что может быть с раходом таким, т.е. из-за чего это мjжет быть ? Может быть прочистка инжектора поможет ?
Сколько за это можно попросить "скидку"?
И как вообще цена - 320? Реальна или завышена?
Спасибо.
Добавлено: 06 авг 2007, 22:10
Голубев
авто.ру посмотри вот те и цена....а пр расход....

там причин весь моторный отсек...как так скажешь....еслиб знал хозяин сам бы сделал..
Добавлено: 06 авг 2007, 22:15
korn
голубев писал(а):а пр расход....

там причин весь моторный отсек...как так скажешь....еслиб знал хозяин сам бы сделал..
Позитивно

Хозяин ей не занимался особо, проходил техобслуживание в сто и все, по мелочи только. Машина у него стояла в гараже часто, т.к. он ездил на нем только на охоту и рыбалку. Он ему тока для этого нужен был. А основные у него машины две другие, помимо паджеро.
Спасибо за отзыв...
Буду думать.
Повезука я наверно его сначала на диагностику двигуна и ходовой - выложу за это 2250, зато буду знать, что по чем. Мой ход мысле правильный ?

Добавлено: 06 авг 2007, 22:17
Голубев
korn писал(а):Повезука я наверно его сначала на диагностику двигуна и ходовой - выложу за это 2250, зато буду знать, что по чем. Мой ход мысле правильный ?
правильный.... а про езду в выходные....дедушка к бабушке...это он пусть маме расказывает..
Добавлено: 06 авг 2007, 22:24
korn
голубев
Спасибо за поддержку

Добавлено: 06 авг 2007, 22:42
kostya
Цена для 96г. вроде небольшая, хотя без кондиционера ее наверное вообще проблематично продать дороже.
Добавлено: 06 авг 2007, 22:52
korn
kostya - а сколько обойдется БУ кондиционер?
Если смотреть с нашей колокольни, а именно ХМАО, то кондер нам нужен от силы 2-3 недели в году...

В большинстве случаев, важнее подогрев

Допустим,если мне удастся сторговаться до 300 тыс. и при том, что на диагностике дадут "зеленый свет" машинке, тоэто будет нормальной ценой?
Добавлено: 06 авг 2007, 23:33
kostya
korn писал(а):kostya - а сколько обойдется БУ кондиционер?
Если смотреть с нашей колокольни, а именно ХМАО, то кондер нам нужен от силы 2-3 недели в году...

В большинстве случаев, важнее подогрев

Допустим,если мне удастся сторговаться до 300 тыс. и при том, что на диагностике дадут "зеленый свет" машинке, тоэто будет нормальной ценой?
Б/у кондиционер я так полагаю нужно искать на авторазборках, не знаю как у вас, а у нас с этим проблема.
300тыс. это где-то 12кбаксов, если я правильно посчитал, для 96г. это более чем нормально, имхо.
Добавлено: 07 авг 2007, 06:29
korn
kostya писал(а):
Б/у кондиционер я так полагаю нужно искать на авторазборках, не знаю как у вас, а у нас с этим проблема.
300тыс. это где-то 12кбаксов, если я правильно посчитал, для 96г. это более чем нормально, имхо.
спасибо
Самому хозяину предлогали кондер на разборке, вместе с установкой -25тыс.р.. Но это было 2 года назад. Сейчас вот не знаю как все обстоит. Думаю что проблем особых не будет...
Добавлено: 13 авг 2007, 08:59
pager80
Не 320 это дорого...

да и комплектация с расходом.. плюс пробег 190 явно не реален... для таких годов правдивый район пробега 250-300
у меня усе тож самое.. тока кожа и подогревы..
20 л на 100 для 6G72 - это много - это очень много...
Я долга вымерял свой расход... уже писал где-то.. в итоге подсчитал 15 - 17 литров.. с учетом города (езжу на работу..
Спроси у хозяина, сколько она масла кушает - тоже прикольный фактор.. ужел писали, что они все кушают по чуть чуть - вопрос тока как много.. Плюс проблема с рамой - с номером.. я когда свою брал - все читалось.. только тряпочкой антикора малость оттер - и без проблем

Насчет кондея можно даже не парится.. там все пердусмотрено, чтобы его воткнуть.. цены розняться на б/у кондер с разбора..
мне разные цифры называли от 20 (без работы) до 50 (с учетом работы)
Если хозяин 20 сбросит и большых косяков не будет- то цена станет оптимальной.
Добавлено: 13 авг 2007, 09:02
pager80
Еще посмотри - работает ли электрика, как где что - меняется ли жесткость амов. Меня приятно удивило, что старый хозяин не поскупился, когда ходовку тряс.. и заодно поставил родные амы..

Да и с электрикой возится не пришлось

Добавлено: 13 авг 2007, 09:06
pager80
И последнее - проверь АБС разгонись больше 80 и начни тормозить, АБС должен отработать.... и круиз контроль (очень полезная штука

)
Добавлено: 13 авг 2007, 09:06
pager80
И последнее - проверь АБС разгонись больше 80 и начни тормозить, АБС должен отработать.... и круиз контроль (очень полезная штука

)
Добавлено: 13 авг 2007, 20:50
korn
pager80 писал(а):Не 320 это дорого...

да и комплектация с расходом.. плюс пробег 190 явно не реален... для таких годов правдивый район пробега 250-300
А мне показалось что реальный... А можно проверить как нить, скручен или нет ? (простите за глупый вопрос

)
pager80 писал(а):у меня усе тож самое.. тока кожа и подогревы..
20 л на 100 для 6G72 - это много - это очень много...
я тоже так думаю. Поможет ли мне прочистка форсунок и регулировка клапанов - советывалодин знакомый паджеровод просто..
pager80 писал(а):Спроси у хозяина, сколько она масла кушает - тоже прикольный фактор.. ужел писали, что они все кушают по чуть чуть - вопрос тока как много..
Спасибо за совет. Но думаю он ничего не скажет внятного. Потому что он реально ездил мало(на ней в администрации района ездили много,как я догадываюсь), машина стояла в гараже или на улице после охоты/рыбалки - от этого, как я понимаю, ржавая рама?
pager80 писал(а):Насчет кондея можно даже не парится.. там все пердусмотрено, чтобы его воткнуть.. цены розняться на б/у кондер с разбора..
мне разные цифры называли от 20 (без работы) до 50 (с учетом работы)
50

многовато будет

А если самому ставить - геморно? Инструкции по установке нет случайно?
pager80 писал(а):Если хозяин 20 сбросит и большых косяков не будет- то цена станет оптимальной.
ок..
pager80 писал(а):Еще посмотри - работает ли электрика, как где что - меняется ли жесткость амов. Меня приятно удивило, что старый хозяин не поскупился, когда ходовку тряс.. и заодно поставил родные амы..
Да, хозяин сам сказал, что менялись аммы. Передние регулируемые, задние - нет

Это получается "не родные" ? Если задние не регулируются - это нормально?
Остальная электрика... хм.. Люк работает

Эл стеклоподъемники тоже. Зеркала настраиваются)))
По поводу ABS - он так же сам сказал, что до него система не работала, когда он его купил, поставилновые датчики и что-то еще делал -утверждал что работает.
Круиз контроль с ABS попробую проверить.
Спасибо за отзывчивость!
Добавлено: 14 авг 2007, 18:27
pager80
А мне показалось что реальный... А можно проверить как нить, скручен или нет ? (простите за глупый вопрос )
Да толком не проверишь сам.. ребята замеряют компрессию и как то по таким признакам определяют - это лучше к мотористам. Но в любом случае тебе скажу.. критичный пробег это 600 000 до него если должный уход - траблов быть не должно..
Поищи по форому уже многие с расходом боролись...
я тоже так думаю. Поможет ли мне прочистка форсунок и регулировка клапанов - советывалодин знакомый паджеровод просто..
Может и поможет, но тока если тебе фарсунки ультрозвуком прочистят - а не раздолбят в ноль.. на форуме об этом писали - если загубят то минимум по 400 у.е. за каждую новую отдашь..
машина стояла в гараже или на улице после охоты/рыбалки - от этого, как я понимаю, ржавая рама?
ну машине 11 лет сам понимаешь, если за ней не ухаживали должным образом ржавчина неизбежна да и номер гниет у паджериков вот так он не удачно на раме расположен.. если ржа не сильная тио обработаешь, антикор сделаешь и будет он тебе еще служить и служить..
50 многовато будет А если самому ставить - геморно? Инструкции по установке нет случайно?
ну это смотря как руки заточены

хотя помучаться там придется. Конкретной инструкции нет - но тут поможет мануал по паджерику, там есть раздел снятие установка, ну может кто на форуме посоветует (попробуй поиск заюзать)
Если задние не регулируются - это нормально?
Вопрос конечно интересный. Но в принципе ничего страшного.. Хотя как то странно конечно.. Ездий на средней, менять на оригинал дорого.. Тут я мало что могу сказать..
Самое главное проверь раздатку и т.д. Чтоб передний мост включался, диф задний блокировался..
А так все можно починить - вопрос во сколько это обойдется..
Добавлено: 14 авг 2007, 18:31
kostya
pager80 писал(а): минимум по 400 у.е. за каждую новую отдашь..
Это где ж такие цены, за одну форсунку - 400дол., и это на бензиновом движке

ты че-то напутал.
Добавлено: 14 авг 2007, 18:34
pager80
kostya писал(а):pager80 писал(а): минимум по 400 у.е. за каждую новую отдашь..
Это где ж такие цены, за одну форсунку - 400дол., и это на бензиновом движке

ты че-то напутал.
Извиняюсь может и правда напутал.. просто уже точно не помню.. где - то в форуме цифры пробегали..
Добавлено: 14 авг 2007, 19:02
kostya
pager80 писал(а):kostya писал(а):pager80 писал(а): минимум по 400 у.е. за каждую новую отдашь..
Это где ж такие цены, за одну форсунку - 400дол., и это на бензиновом движке

ты че-то напутал.
Извиняюсь может и правда напутал.. просто уже точно не помню.. где - то в форуме цифры пробегали..
То наверное цифры пробегали для насос-форсунок коммон-рейловских дизелей не иначе.