Лифтинг V43 различия
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- wagner
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
- Откуда: Караганда
- Откуда: РК, Караганда
- Контактная информация:
Лифтинг V43 различия
Здраствуйте парни!
Христа ради - не пинайте в поиск!
Хочу сделать следующее:
На Монтеро (V43), 1996г., 6G64 (SOHC) поставить:
1. Проставки под кузов 2 дюйма
2. Амортизаторы Ранчо (регулируемые)
3. Пружины усиленые
4. Тягу-панару регулируемую
Вопросы:
1. Какие-нибудь есть ньюансы потайные в отличии от V46 (дизеля) ??? Может с электрикой что....
2. Слышал что какие-то есть трудности с тормозными шлангами... И с топливными делами (шланги, бензобак).... Так оно или нет?
3. НУЖНО ЛИ торсионы другие ставить, или родные просто накручивать?
4. Какие колеса (и резину к ним) можно поставить под то что я хочу сделать.
ЗЫ. Про бампера в курсе - со временем поставлю усиленый вперед и лебедку к нему.
Христа ради - не пинайте в поиск!
Хочу сделать следующее:
На Монтеро (V43), 1996г., 6G64 (SOHC) поставить:
1. Проставки под кузов 2 дюйма
2. Амортизаторы Ранчо (регулируемые)
3. Пружины усиленые
4. Тягу-панару регулируемую
Вопросы:
1. Какие-нибудь есть ньюансы потайные в отличии от V46 (дизеля) ??? Может с электрикой что....
2. Слышал что какие-то есть трудности с тормозными шлангами... И с топливными делами (шланги, бензобак).... Так оно или нет?
3. НУЖНО ЛИ торсионы другие ставить, или родные просто накручивать?
4. Какие колеса (и резину к ним) можно поставить под то что я хочу сделать.
ЗЫ. Про бампера в курсе - со временем поставлю усиленый вперед и лебедку к нему.
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
кмк, фиг посчитаешь)))Смирнов писал(а):Обычно все происходит наоборот... принимаешь решение какую резину хочешь поставить а потом считаешь на сколько тебе надо лифтануться...
но лифтанувшись на 2 дюйма +усиленные пружины и аморты (вот не знаю насчет регулируемых ранчо это усиленные или штатные) спокойно влезут 33и колеса. может чуть бампер передний подпилить придется, но это у кого как.
торсионы крутить только после установки лифт комплекта (может до силового бампера с лебедкой и не надо будет вовсе ничего крутить).
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
На 9000-е Ранчи очень много жалоб - дохнут они очень быстро. 5000-е чуть получше.wagner писал(а):2. Амортизаторы Ранчо (регулируемые)
Я бы поставил Мономаксы, перенеся крепления вверх на мосту или
сделав "солдатики" на шток (это про зад ест-но).
Тк машин твой 5-дв очень рекомендую пружины б\у задние отwagner писал(а):3. Пружины усиленые
Сафари-Патрола - они чуть жестче и витков больше.
А это еще зачем? Даже с Сафаревскими пружинами мост никуда не смещается.wagner писал(а):4. Тягу-панару регулируемую
Последний раз редактировалось Жипер 07 авг 2007, 11:27, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
2.Нужно будет разогнуть тормозные трубки под капотом.wagner писал(а):2. Слышал что какие-то есть трудности с тормозными шлангами... И с топливными делами (шланги, бензобак).... Так оно или нет?
3. НУЖНО ЛИ торсионы другие ставить, или родные просто накручивать?
4. Какие колеса (и резину к ним) можно поставить под то что я хочу сделать.
3.Не нужно. Торсионы нужно не НАКРУЧИВАТЬ, а регулировать, в зависимости от их состояния и нагрузки на морду.
4. 33-ю. А если чутка резануть арки, то и 35-ю.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Смирнов
- Сообщения: 3200
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Контактная информация:
зя... или незя это вопрос другой, факт в том что можна поставить и даже тихо, тихо ехать по возможности не поворачивая и не сьезжая с асфальта. Я написал это чисто в познавательных целях. Часто просто звучат вопросы именно о том какие колеса можно поставить... редко кто спрашивает на каких можно ездить )))
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
был в сервисе при мне меняли мужику подшипники полуосей в заднем мосту....когда сняли диск тормозной увидал я там проставочки....их мона использовать как раз...мож проще те их найтиЯкут писал(а):я ж лучше тогда проставочки на 1 см толщиной закажу...
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Толян, не смеши меня. Когда это железные брутальные диски с вылетом -40 были легче штатной штамповки???
Я без фанатизма хочу, только что б цепляние убрать... ИМХО 1 ну 1.5 см достаточно ибо цепляет ну чуть-чуть...
Все вобщем, пошле писать в личку Смирнову)))
вот интересно, а не проставочки ли были косвенной причиной кончины подшипников???был в сервисе при мне меняли мужику подшипники полуосей в заднем мосту....когда сняли диск тормозной увидал я там проставочки....их мона использовать как раз...мож проще те их найти
Я без фанатизма хочу, только что б цепляние убрать... ИМХО 1 ну 1.5 см достаточно ибо цепляет ну чуть-чуть...
Все вобщем, пошле писать в личку Смирнову)))
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
они вроде штатные....внутри диска торм стоят....хотя хер знает...говорит уже 4 меняет....Якут писал(а):вот интересно, а не проставочки ли были косвенной причиной кончины подшипников???

автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
блин, нездоровая ситуация какая то...голубев писал(а):они вроде штатные....внутри диска торм стоят....хотя хер знает...говорит уже 4 меняет....Якут писал(а):вот интересно, а не проставочки ли были косвенной причиной кончины подшипников???
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)