Страница 1 из 1

Ребятки чего скажите?????

Добавлено: 06 авг 2007, 23:45
мотерой
Ребятки чего скажите?????? Предложили ету машинку, л 200,99год,2.5 тд,5 ст кпп, тюхиннг такой: лифт кузова 10см,33-12R15,камера з вида,кожа+ел привод,кондей,ел пакет,тв+двд,компрессор для накачки колес,лебедка warn,силовой обвес,ну в принципе и так усе видно.пробег 111т,в боях не участвовал возил дайверов,без коррозии не бит, цена 20т$... нормуль для нее??? а! блокировок мостов нема!! :(
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... ?pos=-4898
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... ?pos=-4897
.[url]pajerohttp://www4x4.ru/fgallery/displayimage.php?pos=-4896[/url]
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... ?pos=-4894 И тюнинговый выхлп ышо

Добавлено: 07 авг 2007, 01:15
SNOOPER
мотерой писал(а):в боях не участвовал возил дайверов
Подготовленный авто, и не боевой :shock: И кудаж он их возил :?:

Добавлено: 07 авг 2007, 01:30
мотерой
На море черное,не ну видно что аккуратненькая,потолок ружьями не продерт,и в бардачке воблеры не валяються :D

Добавлено: 07 авг 2007, 01:39
Смирнов
SNOOPER писал(а): Подготовленный авто, и не боевой :shock: И кудаж он их возил :?:
Да ладно... сейчас появляеться огромное количество "подготовленных" автомобилей которые не нюхали нормальной эксплуатации в экстремальных условиях ))) а очень круто стояли у подьезда или использовались для фарсения чисста па твирской ))) практически в каждом номере П/П или 4Х4 клуба есть статейки ))) читаешь и умиляешься ))) хотя понтовый арбешный бампер и шоссейная резина на не самых дешовых дисках как то странно диссонируют в моем внутреннем мире... но это фсе фигня... в любом случае грамотная диагностика все покажет больше чем самые смелые теоретические размышления.

Добавлено: 07 авг 2007, 01:40
Смирнов
Ага прошу прощения, в вашем случае фарсили па ХрЕщатику )))

Добавлено: 07 авг 2007, 01:44
мотерой
ВЫ в дебри полезли,а вопрос в другом был... она 20т в хорошем сост. стоит? :?:

Добавлено: 07 авг 2007, 01:45
мотерой
Правильно пишется ХРЕЩАТИК :D

Добавлено: 07 авг 2007, 01:48
мотерой
Я хозяв л200 знаю,они маньяки но в другом русле,не рыбаки,не охотники,на покатушки не ездят.... говорят что 10 т долл в тюхнинг вкинули.

Добавлено: 07 авг 2007, 01:52
Смирнов
о как ))) исправлю сейчас ))) а на вопрос твой не ответит никто к сожалению, не совсем стандартный автомобиль стоит ровно сколько сколь за него готов заплатить покупатель... и все... без вариантов. Если ты готов заплатить двадцатку значит такая его цена.

Добавлено: 07 авг 2007, 01:58
SNOOPER
Смирнов писал(а):о как ))) исправлю сейчас ))) а на вопрос твой не ответит никто к сожалению, не совсем стандартный автомобиль стоит ровно сколько сколь за него готов заплатить покупатель... и все... без вариантов. Если ты готов заплатить двадцатку значит такая его цена.
+100 :)

Добавлено: 07 авг 2007, 02:00
мотерой
Стремный у меня по ней 1 момент: 99год......... старенькая........а так и снизу и внутри и снаружи канфетка

Добавлено: 07 авг 2007, 02:10
Смирнов
единственный совет который могу дать в этой ситуации - стремаешься, значит не бери.

Добавлено: 08 авг 2007, 23:39
мотерой
Смирнов спасибо! я сейчас отчет о том как я на ней ездил на рыбалочку. в отчете буду ставить плюсы + если понравилось и минусы- если чтото не понравилось. Поехали.... ВХОД-ВЫХОД+ПОСАДКА ЗА РУЛЕМ: вход выход для меня с ростом 193см не достовляют проблем чуть стал на ципочки положил жоп на сидение,и зане с ноги,а людям ниже ростом реальная проблема,или становиться на подножку а потом согнувшись залазишь или одну,потом другую ногу с провисанием на салонной ручке. -.Посадка за рулем...двуякие впечатления : сидеть плохо,т.к сидения "типа рекаро" после 30 минут езды начинают передавливать наружные стороны бедра(другой водитель 175рос и 68 кг тоже ощутил етот недостаток) =.Второ впечатление о том что есть електро реулировки и настроить сидение можно под практически любой рост!+,даже до потолка сантиметров 20.+. ОБЗОРНОСТЬ вперед и по бокам хорошо,а назад... ничего не видно!--,камера зад.вида лишь слегка поправляет ситуацию. Кстати! сидения второго ряда для детей до 10 лет,места там мало,и сидеть неудобно!факт!=- В ДВИЖЕНИИ. Холостые обороты,есть вибрация и очень ощутивая,тронувшись все потихоньку пропадает,передачки включаються четко, из-за лифтовки рычаг кпп стал короче(мне нравится),+. Разгон не шикарный,но достаточный,1я самая короткая,3я самая классная от 20 до 60км.ч едит нормально,5я 100 км\ч около2500 обороты.(нормально).+ Авот расход удивил :shock: !14!!! :shock: литров!!! и ето что по трассе что по городу!-=-=- при езде как пенсионер на волге. по трассе скорость была 80-90,был туман и гнать было стремно.По дороге назад днем по трассе разогнал один раз до 130,она тутже нагрелась(я думаю что бамперок тому виной,бо слишком много перекрывает радиатор)-, забыл! кондишка давит мотор ощутимо!- На трассе великолепно мягинько едет,в поворотах правда ощутимо крениться, А когда выехал на поле и прозрел :shock: так мягко и комфортно по етому полю я не ехал не наодном джипе!правда,были участки что я увлекся и разогнался по накатке до 80,пару раз оторвался на трамплинчиках и мягенько без пробоев приземлился.++ Не зню что там в ходовую вперли (рессоры,торсионы,амортики) но едет и по бездору и по шассе отлично! А! :sad: забыл еще.. по бездору кстати мощи нехватат, по дороге был танковый полигончик и грех было не проехатись(приходилось перегазовывать) даже с понижайкой, под горку не едить,с ходу не вопрос,вылазит.- БАГАЖНИК все в нем хорошо, и размеры и обьем.. токо лифт сделал подьем тяжелых предметов слишком высоко (лодочный мотор и бензобак )грузить геморно,= КОНДИШКА охлаждает супер + В целом машинка мне понравилась,НО она должна быть второй в семье,универсальной ее не назовешь,по городу ездить не будешь. А содержать еще одну машину просто не будет времени.БРАТЬ НЕ БУДУ. (пардон за ошибки)

Добавлено: 10 авг 2007, 11:59
wersa
мотерой писал(а):В целом машинка мне понравилась,НО она должна быть второй в семье,универсальной ее не назовешь,по городу ездить не будешь. А содержать еще одну машину просто не будет времени.БРАТЬ НЕ БУДУ. (пардон за ошибки)
Если взять еще один комплект колес, меньшего размера, то картина движения и расход заметно изменятся, прийдется только калеса менять для разных целей.