Пропала тяга на 4м40 при включенном кондее :(
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Пропала тяга на 4м40 при включенном кондее :(
Всем привет! Может кто нить сталкивался таким явлением, подскажите пож-та что делать? На ходу когда кондиционер включен совсем нет динамики. Машина начинает разгоняться только, после 3-4 сек., как нажал на газ. На холостом ходу на малых оборотах начинает дергаться при выкл. кондее и перестает только при оборотах где-то свыше 1300, а когда включаешь кондиционер (где-то под 1000 об.) становиться все нормально. Кстати, ещё очень туго заводиться, особенно после того как поездил, с утра ещё вроде нормально.
У меня похожая ситуевина, только симптомы ограничиваются дерганьем на холостых оборотах, что очевидно является следствием того, что у меня не поднимаются холостые обороты при включении кондишки (иногда, один раз из двадцати, поднимаются, все работает ровно). Подозреваю, что дело в практически пустой системе кондиционирования (хоть и холодит, но судя по окошечку ресивера, хладагента там совсем мало), и из-за наличия кучи датчиков, что-то где-то не срабатывает. К сожалению, никак не соберусь в сервис по этому поводу сгонять, проверить утечки, давление, заправить.
А вот тяга действительно снижается немного, т.е. ощущается, что мотор работает с большей нагрузкой, что само собой естественно. Так же, если пытаться завести мотор при включенном кондее, то приходится крутить стартером гораздо дольше, чем при выключенном. И я предполагаю, что это таки из-за большей нагрузки на мотор, а не из-за плунжерной пары, т.к. при выключенном кондее, на горячую заводится хорошо.
Короче, разберешься, отпиши о результах. Удачи...
А вот тяга действительно снижается немного, т.е. ощущается, что мотор работает с большей нагрузкой, что само собой естественно. Так же, если пытаться завести мотор при включенном кондее, то приходится крутить стартером гораздо дольше, чем при выключенном. И я предполагаю, что это таки из-за большей нагрузки на мотор, а не из-за плунжерной пары, т.к. при выключенном кондее, на горячую заводится хорошо.
Короче, разберешься, отпиши о результах. Удачи...
MMC Challenger, 1998 г., 4M40Т EFI 140 л.с., АКПП V4A51, Super Select, лифтинг, 275/70/16
- Лёнчик
- Судья ПТФ 2008
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
- Откуда: Луховицы
- Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
так что вы хотели, при включином кондее само собой должно за жопу тянуть нагрузка кондея это не меньше 2 киловат а это помоеиу порядка 5 - 7 лощадей, не забывайте про массу авто, это не ока 

P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
У меня непрерывные косяки с кондеем (ставили в местной фирме, имеющей хорошую репутацию)... как в какую дальнюю поездкупо жаре - так в отказ уходит
Ну я по гарантии опять к установщикам еду, пляшут вокруг машины, перезаправляют, трубки меняют - и опять 25.
На прошло

На прошло
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
На прошлой неделе поехал в Кисловодск, смотрю - указатель топлива вниз едет
Через некоторое время осознал что кондюк не холодит, выключил, заправился... Судя по объему потраченной соляры, машина жрала не меньше 20 литров на сотню
Это явно не 5-7 лошадей.


Это явно не 5-7 лошадей.
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
это чего ты хотел сказать?kubanoid писал(а):На прошлой неделе поехал в Кисловодск, смотрю - указатель топлива вниз едет Через некоторое время осознал что кондюк не холодит, выключил, заправился... Судя по объему потраченной соляры, машина жрала не меньше 20 литров на сотню

автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Да то и хотел сказать, что у меня обычно расход около 12-13 литров, это трасса+горные дороги+гравийки-грунтовки. При обычном расходе указатель горючего очень неторопливо вниз ползет, а тут - круче чем у меня на Ниве было с неисправным ДМРВ (кто не в курсе, там бак 40 литров, часто заправляться надо). В начале пути датчик показывал горючего чуть больше 3/4, перед заправкой меньше 1/4, влезло до полного 70 литров... то есть я за 230км спалил под 50 литров, просто охренетьголубев писал(а):kubanoid писал(а): это чего ты хотел сказать?

Блин, хоть выкидывай этот кондюк: одни проблемы с ним, а прохлады за лето так и не ощутил

Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)