Давление масла ???

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Давление масла ???

Сообщение Rekardo »

Во первых, какое оно должно быть и какое показывает у вас (типа опрос)
Мои показатели- 0.9 на холостых, 1.9 - 3000об., масло 10W40 по верхнюю риску. Масло заменил в воскресенье.
Вопрос собственно в следующем, до замены давка была 1.8 - холостые, 2.3 - 3000 об. В ходе замены масла, была пробита возвратная трубка масленного радиатора (никогда не пробивайте фильтр отверткой для отворачивания, пользуйтесь съемником!!! :oops: ) Трубка была демонтирована (от блока цилиндров и от радиатора), заварена и установлена на место.

Критична ли установка пустой(без масла) трубки?
Важен ли угол установки трубки на масленном радиаторе?
Это может повлиять на давление масла в системе?

Что вообще влияет на давление в системе?
Где рыть?
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

а на каком движке это все у тебя произошло?

А вообще про давление масла - датчик низкого давления срабатывает на 0,5атм, так что на холостых у тебя все ок. Но вот на рабочих оборотах, по-моему, оно низковато - тут чем больше, тем лучше.

Причины могут быть разные. Сначала надо бы проверить датчик ( старые показания в 1,8 мне кажутся странноватыми). Еще надо проверить редукционный клапан.
На примере 4д56:
1. давление когда гаснет лампа 0,3 атм
2. давление открытия редукционного клапана 4,5-5 амт (такое бывает на холодную)
3. давления открытия масляной форсунки 2,0 атм
Итог - под нагрузкой должно быть не меньше 2,0 атм, а то поршням будет оч хреново.

По тому, где уходит масло
- Распред вал
- вкладыши
- балансирные валы
- масл форсунки
- вакуумный насос
- турбина

Вот что-то в этом роде.
Еще низкое давление бывает из-за загрязнения сеточки маслозаборника в поддоне. Такой штукой убивают движок на раз - у него масляное голодание. Ты при смене масла чем-нибудь промывал масл систему?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Николай писал(а):а на каком движке это все у тебя произошло?
- так ведь пишу в дизель, 4D56T

А вообще про давление масла - датчик низкого давления срабатывает на 0,5атм, так что на холостых у тебя все ок. Но вот на рабочих оборотах, по-моему, оно низковато - тут чем больше, тем лучше.
-то-то и оно :(

Причины могут быть разные. Сначала надо бы проверить датчик ( старые показания в 1,8 мне кажутся странноватыми). Еще надо проверить редукционный клапан.
-про клапан поподробнее пжл.
На примере 4д56:
1. давление когда гаснет лампа 0,3 атм
- там есть контрольная лампа???
2. давление открытия редукционного клапана 4,5-5 амт (такое бывает на холодную)
3. давления открытия масляной форсунки 2,0 атм
Итог - под нагрузкой должно быть не меньше 2,0 атм, а то поршням будет оч хреново.
- вот это действительно хреново :(

По тому, где уходит масло
- Распред вал
- вкладыши
- балансирные валы
- масл форсунки
- вакуумный насос
- турбина

Вот что-то в этом роде.
Еще низкое давление бывает из-за загрязнения сеточки маслозаборника в поддоне. Такой штукой убивают движок на раз - у него масляное голодание. Ты при смене масла чем-нибудь промывал масл систему?
- систему промывал.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Может фильтр говняный поставил? Такое бывает...
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

C фильтра давления низкого не бывает.... что может быть с фильтром - это не держание обратного клапана ( при старте долго горит лампа низкого давления) да раннее открытие перепускного клапана( двигатель засрет внутри грязью) да и все.
Про промывку я спросил - бывает дерьмо вымоет в поддон, а потом забивает сетку маслозаборника :shock: :x жуткая вещь, когда случается - двигло умирает на раз. К счастью это болезнь в 98% случаев случается у москвичей (2141).
Начни с датчика давления. Бывает его забивает грязью ( опять таки после промывки) и он фигню кажет.
Только будь аккуратней и не откладывай - масло, это святое для движка.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vlad@Amigo »

Макс, по поводу ДИЗБАТА, смотри сюда:
http://pajero.net.ru/bbs/phpBB2/viewtop ... 2921#12921
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»