Давит масло!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- SHUM
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 19:30
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Давит масло!
Начало давить масло из под клапанной крышки. Отсоединил сапун, вставил его в бутылку - масло выдавливать перестало, в бутылке тоже чисто. Снял клапанную крышку, расклепал маслоотделитель, там все чистенько.
Сапун вставляю на место, опять выдавливает масло, причем давольно сильно. Опять вытаскиваю шланг сапуна, масло не выдавливает.
Вместе с этим появился черный дым, но не очень сильный. А также тяга села, давольно ощутимо.
Что бы это могло быть?
Сапун вставляю на место, опять выдавливает масло, причем давольно сильно. Опять вытаскиваю шланг сапуна, масло не выдавливает.
Вместе с этим появился черный дым, но не очень сильный. А также тяга села, давольно ощутимо.
Что бы это могло быть?
Белый Белый П4 Париж Дакар
- SHUM
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 19:30
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
К сожалению не замерил давление турбины, а похоже что она толком не дует, потому что шланг, который идёт на интеркуллер на 2500, продавливается рукой. Кстати масло турбина не кидает, крыльчатка крутится легко, люфт на ней есть только осевой.
Понятное дело, что в двигателе у меня создаётся избыточное давление, в следствии чего и выдавливает масло. Ну а откуда оно?
В поиске набрел, на что то не внятное про катализатор, а стоит ли он вообще у меня и что бывает если он забивается?
Понятное дело, что в двигателе у меня создаётся избыточное давление, в следствии чего и выдавливает масло. Ну а откуда оно?
В поиске набрел, на что то не внятное про катализатор, а стоит ли он вообще у меня и что бывает если он забивается?
Белый Белый П4 Париж Дакар
Избыточное давление создается за счет протечки газов через стыки колец на поршнях, да и о вакуумной помпе забывать не стоит - слив с нее в поддон идет (вместе с воздухом, который она выкачала).
Проверьте "проходимость" шланга" с сапуна - у меня было подобное - весь просвет шланга был забит смолой. Проверьте утечку на вакууме - просто заткните его вход... Гнать стало меньше - ищите негерметичности вакуумного тракта - у корефана прогнил вакуум-рессивер на передке...
Удачи...
Проверьте "проходимость" шланга" с сапуна - у меня было подобное - весь просвет шланга был забит смолой. Проверьте утечку на вакууме - просто заткните его вход... Гнать стало меньше - ищите негерметичности вакуумного тракта - у корефана прогнил вакуум-рессивер на передке...
Удачи...
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж...
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Надо раскоксовать систему вентиляции картера! Типа "лавром" или винсом. Но еще надо компрессию померить. Моцет ЦПГ уже подношена.... 

МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Не стоит путать промывку масляной системы и промывку шланга сапуна...niksan писал(а):не парься у меня точно такиеже симптомы мне механик сказал что нужно менять кольца а промывка может поднять весь шлам в картере и будет конец мотору были случаи
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж...
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
существует 3 источника повышенного давления в картере, при рабочей вентиляции.
1. Прорыв газов через севшие кольца
2. Нагнетание вакуумным насосом, из-за прохудившихся шлангов вакуумной системы - управление полным приводом, егр, вакуумным усилителем и т.п.
3. кончившееся резиновое уплотнение в турбине, которая водух из компрессора подтравливает в картер по сливному патрубку.
Что и как диагностировать- решай сам.
ЗЫ обычно еще измеряют объем образующихся картерных газов в литрах/минуту - допустимую норму не помню.
1. Прорыв газов через севшие кольца
2. Нагнетание вакуумным насосом, из-за прохудившихся шлангов вакуумной системы - управление полным приводом, егр, вакуумным усилителем и т.п.
3. кончившееся резиновое уплотнение в турбине, которая водух из компрессора подтравливает в картер по сливному патрубку.
Что и как диагностировать- решай сам.
ЗЫ обычно еще измеряют объем образующихся картерных газов в литрах/минуту - допустимую норму не помню.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!