Давит масло!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
SHUM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 19:30
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Давит масло!

Сообщение SHUM »

Начало давить масло из под клапанной крышки. Отсоединил сапун, вставил его в бутылку - масло выдавливать перестало, в бутылке тоже чисто. Снял клапанную крышку, расклепал маслоотделитель, там все чистенько.
Сапун вставляю на место, опять выдавливает масло, причем давольно сильно. Опять вытаскиваю шланг сапуна, масло не выдавливает.
Вместе с этим появился черный дым, но не очень сильный. А также тяга села, давольно ощутимо.
Что бы это могло быть?
Белый Белый П4 Париж Дакар
Аватара пользователя
SHUM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 19:30
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение SHUM »

К сожалению не замерил давление турбины, а похоже что она толком не дует, потому что шланг, который идёт на интеркуллер на 2500, продавливается рукой. Кстати масло турбина не кидает, крыльчатка крутится легко, люфт на ней есть только осевой.
Понятное дело, что в двигателе у меня создаётся избыточное давление, в следствии чего и выдавливает масло. Ну а откуда оно?
В поиске набрел, на что то не внятное про катализатор, а стоит ли он вообще у меня и что бывает если он забивается?
Белый Белый П4 Париж Дакар
Аватара пользователя
tower
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 07:05
Откуда: Nord Ural
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tower »

Избыточное давление создается за счет протечки газов через стыки колец на поршнях, да и о вакуумной помпе забывать не стоит - слив с нее в поддон идет (вместе с воздухом, который она выкачала).
Проверьте "проходимость" шланга" с сапуна - у меня было подобное - весь просвет шланга был забит смолой. Проверьте утечку на вакууме - просто заткните его вход... Гнать стало меньше - ищите негерметичности вакуумного тракта - у корефана прогнил вакуум-рессивер на передке...
Удачи...
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж...
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Надо раскоксовать систему вентиляции картера! Типа "лавром" или винсом. Но еще надо компрессию померить. Моцет ЦПГ уже подношена.... :sad:
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
SHUM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 19:30
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение SHUM »

Kesov писал(а):Надо раскоксовать систему вентиляции картера! Типа "лавром" или винсом.
Это как делается?
SHUM писал(а):В поиске набрел, на что то не внятное про катализатор, а стоит ли он вообще у меня и что бывает если он забивается?
Белый Белый П4 Париж Дакар
Аватара пользователя
niksan
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 14:14
Откуда: Тольятти

Сообщение niksan »

не парься у меня точно такиеже симптомы мне механик сказал что нужно менять кольца а промывка может поднять весь шлам в картере и будет конец мотору были случаи
Паджерик 1996г\в 4D-56 турбо интеркулер супер селект длинный
Аватара пользователя
tower
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 07:05
Откуда: Nord Ural
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tower »

niksan писал(а):не парься у меня точно такиеже симптомы мне механик сказал что нужно менять кольца а промывка может поднять весь шлам в картере и будет конец мотору были случаи
Не стоит путать промывку масляной системы и промывку шланга сапуна...
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж...
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

существует 3 источника повышенного давления в картере, при рабочей вентиляции.
1. Прорыв газов через севшие кольца
2. Нагнетание вакуумным насосом, из-за прохудившихся шлангов вакуумной системы - управление полным приводом, егр, вакуумным усилителем и т.п.
3. кончившееся резиновое уплотнение в турбине, которая водух из компрессора подтравливает в картер по сливному патрубку.

Что и как диагностировать- решай сам.
ЗЫ обычно еще измеряют объем образующихся картерных газов в литрах/минуту - допустимую норму не помню.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
SHUM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 19:30
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение SHUM »

А катализатор есть у меня? :oops:
Потому как надеятся всегда хочется...
Кольца мне кажется не причем.
по 2му пункту, Егр заглушен.
Турбинка слабо дует, не знаю где у нас можно замерить её конкретно.
Белый Белый П4 Париж Дакар
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»